Как оплачивать интернет и телевидение в СберБанк Онлайн



1. Зайдите в раздел «Платежи» → «Дом» → «Интернет, ТВ, домашний телефон» или пройдите по ссылке.



2. Найдите поставщика в списке или через поиск и следуйте подсказкам.



Как оплачивать интернет и телевидение по СМС
Если вы регулярно оплачиваете интернет или ТВ в СберБанк Онлайн, банк будет сообщать о новых счетах в СМС или пуш-уведомлениях. Чтобы оплатить, достаточно отправить в ответ СМС с кодом или перейти в приложение СберБанк Онлайн.
Как это работает
- 1Банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за услуги интернет или ТВ.
- 2Если банк найдет такой счёт, то отправит СМC или пуш-уведомление с предложением его оплатить.
- 3Для оплаты отправьте ответное СМС с кодом подтверждения или перейдите в приложение СберБанк Онлайн. Если хотите расплатиться иначе, просто не отвечайте на сообщение.
Или поручите банку оплачивать интернет и телевидение
Автоплатёж — бесплатный сервис автоматической оплаты, который экономит время. Банк сам следит за вашим счетами и вовремя оплачивает их за вас. Отменить автоплатёж можно в любой момент.



Как пользоваться автоплатежом
- 1Зайдите в приложение СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → «Подключить новый» → «Автоплатёж» → «Интернет и ТВ» → выберите оператора.
- 2За сутки до очередного автоплатежа вам придёт СМС или пуш-уведомление на телефон с информацией о платеже. Для отмены отправьте ответное СМС с кодом или перейдите в приложение СберБанк Онлайн.
- 3Если вы не отказались от платежа, счёт будет оплачен на следующий день, а банк пришлёт СМС или пуш о том, что услуга оплачена.
Где ещё можно оплачивать интернет и ТВ?
Как получить чек в СберБанк Онлайн?
- Для платежей зайдите в СберБанк Онлайн → «История» → найдите нужный платёж → «Сохранить или отправить чек», либо «Справка о выполнении платежа».
- Для автоплатежей зайдите в СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → вкладка «История» → нажмите на нужный коммунальный платёж → «Сохранить или отправить чек».
Как получить чек в банкомате?
Зайдите на вкладку «История» → выберите нужный платёж или воспользуйтесь поиском → «Сохранить или отправить чек или справку».
Как отключить автоплатёж за интернет и ТВ?
Зайдите в приложение СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → нажмите «Отключить».
В личном кабинете СберБанк Онлайн зайдите в «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → выберите нужный автоплатёж → «Приостановить» или «Отключить».
Где посмотреть историю автоплатежей?
Зайдите в приложение СберБанк Онлайн → «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».
В личном кабинете СберБанк Онлайн зайдите в «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → найдите нужный автоплатёж → «График исполнения».
Я хочу платить по другим дням. Можно ли изменить автоплатеж?
Вы в любой момент можете отредактировать дату и периодичность автоплатежей, а также изменить карту, с которой списываются автоплатежи в личном кабинете или приложении СберБанк Онлайн.
Как я узнаю, что автоплатёж выполнен или не выполнен?
При выполнении автоплатежа вы получите СМС или пуш-уведомление со статусом операции.
Что происходит, если в день выполнения автоплатежа на счёте недостаточно денег?
Вы получите СМС или пуш-уведомление о том, что платёж не может быть исполнен. Повторная попытка будет на следующий день. Если и на следующий день на карте не будет хватать денег, счёт будет неоплаченным.
Если компания, предоставляющая услуги, учитывает задолженность прошлых периодов при выставлении счёта в текущем периоде, то счёт может быть оплачен с помощью услуги автоплатёж в следующем периоде. Иначе его нужно будет оплатить другим удобным вам способом.
В случае неисполнения платежей в течение трёх платёжных периодов услуга автоплатёж будет отключена автоматически.
Что происходит, если на дату исполнения автоплатежа нет задолженности за услуги?
Вы получите СМС или пуш-уведомление о том, что платёж не может быть исполнен, так как нет новых счетов. Далее 4 раза через каждые три дня банк будет проверять, не появилась ли задолженность. Если появится, то будет оплачена.
Что будет, если мне выставят не один счёт за месяц? Например, счёт за текущий месяц и дополнительные начисления после перерасчёта?
Банк оплатит два выставленных счёта за один месяц, оповестив вас перед этим отдельными СМС или пуш-уведомлениями о сумме каждого платежа. Если понадобится, вы сможете отменить оплату ответным СМС с кодом отказа или в приложении СберБанк Онлайн.
Почему автоплатёж не проходит?
Бывает, что автоплатёж не срабатывает по одной из причин ниже:
- на счёте карты не хватает денег,
- заблокирована карта, к которой подключен автоплатёж,
- вы отменили платёж ответным СМС с кодом отказа или кнопкой «Отменить оплату» в приложении СберБанк Онлайн,
- вы не подтвердили оплату счета, превышающего максимальную сумму платежей в месяц, указанную в параметрах автоплатежа.
В течение какого времени можно отменить автоплатёж при помощи СМС?
Если при оформлении, редактировании или возобновлении автоплатежа сегодняшний день указан как дата исполнения, вы можете отменить автоплатёж в течение двух часов с момент отправки банком СМС с кодом отказа или пуш-уведомления.
Например, сегодня 20 июля. Вы подключили автоплатёж и указали датой ближайшего платежа 20 июля. Банк прислал вам СМС или пуш-уведомление о подключении и затем уведомление о предстоящем платеже. У вас есть 2 часа, чтобы отменить платёж ответным сообщением с кодом отказа или в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Если вы согласны сделать первый платёж в этот же день, ничего не делайте: через 2 часа автоплатёж исполнится.
Что будет с автоплатежом, если моя карта будет перевыпущена?
Не переживайте. Если карта перевыпущена, вам не нужно ничего делать: мы найдём её автоматически в день исполнения.
Если она ещё не готова или заблокирована, автоплатёж не пройдёт. Чтобы поменять карту вручную, отредактируйте автоплатёж.
Если вы решили не менять старую карту, а выпустить новую с другим номером счёта, измените данные для автоплатежа вручную.
Можно ли временно приостановить автоплатёж?
Да, автоплатёж можно поставить на паузу. Если срок приостановки превысит год, автоплатёж будет автоматически отключён.
Почему отключился мой автоплатёж и что делать?
Автоплатёж мог отключиться по одной из причин:
- Сумма или максимальная сумма автоплатежа ниже 21 рубля. Подключите новый автоплатёж на сумму более 21 рубля.
- Компания, предоставляющая задолженность, расторгла или переоформила договор с банком. Проверьте, есть ли нужная организация в каталоге, и подключите новый автоплатёж.
- Приём платежей запрещён оператором или интернет-провайдером. Уточните у организации, не прекращено ли обслуживание вашего лицевого счета.
- В течение установленного банком времени по автоплатежу не было ни одного платежа. Проверьте актуальность реквизитов и при необходимости подключите новый автоплатёж.
- Срок приостановки автоплатежа превысил год. Проверьте актуальность реквизитов и при необходимости подключите новый автоплатёж.