Сколько можно потратить по кредитной карте?

Кредитный лимит —
это максимальная сумма кредитных средств, которые можно потратить по карте.
Оформить картуКак узнать размер кредитного лимита
-
Кредитный лимит возобновляется, когда вы пополняете карту
-
По карте можно тратить свои средства, если внести их на карту сверх кредитного лимита
Как потратить по кредитной карте?
-
Покупки в магазинах
Оплачивайте покупки по всему миру, в любом месте, где есть платежный терминал – просто предъявите карту кассиру. Для подтверждения покупки вас попросят ввести ПИН–код или подписать чек.
-
Покупки в интернете
Покупки в интернете защищены. Для подтверждения покупки вы получите СМС с кодом. Не сообщайте его никому, даже если он вам пришел, когда вы не совершали покупки.
Если на вашей карте не указано Имя и Фамилия, то при оплате в интернет–магазине укажите свое имя и фамилию на латинице
Далее выберите нужную услугу и следуйте инструкциям на экране
Подключайте бесплатную услугу «Автоплатеж», она может пополнить телефон при снижении баланса, а также автоматически проведет любой платеж.
Снимайте наличные в любом банкомате
Снять наличные можно банкоматах и кассах Сбербанка, или в банкоматах других банков по всему миру. Просто вставьте карту в банкомат и следуйте инструкциям на экране.
Что делать если
-
Банкомат съел карту
Если банкомат в отделении банка — обратитесь к сотруднику данного отделения, сообщите о задержании карты и следуйте полученным рекомендациям.
Если банкомат вне помещения банка — позвоните по телефонам Контактного центра, размещенным на банкомате, сообщите о задержании карты и следуйте полученным рекомендациям.
Иногда для возврата карты могут потребовать письменный запрос от Сбербанка. В этом случае позвоните в круглосуточную поддержку клиентов Сбербанка
Позвоните в круглосуточную поддержку и заблокируйте карту:
-
900 Для бесплатных звонков с мобильного телефона
-
8 (800) 555–55–50 Бесплатно по России
-
8 (495) 500–55–50 Для звонков из любой точки мира
Также, карту можно заблокировать в личном кабинете Сбербанк Онлайн или отправив СМС на номер 900 с текстом:
«БЛОКИРОВКА 1234 2»,
Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты, 2 – цифра, обозначающая причину блокировки – карта оставлена в банкомате -
-
Банкомат не выдал деньги
Как правило, если банкомат не выдал деньги, то они возвращаются на счет в течении нескольких минут. В ином случае, позвоните в круглосуточную поддержку клиентов Сбербанка
-
900 Для бесплатных звонков с мобильного телефона
-
8 (800) 555–55–50 Бесплатно по России
-
8 (495) 500–55–50 Для звонков из любой точки мира
-
-
Банкомат завис
Как правило, банкомат возвращает карту в течении нескольких минут.
При сбое время озврата карты может составлять до пяти минут.
Если банкомат спустя несколько минуть не вернет карту, позвоните по телефонам Контактного центра, размещенным на банкомате, сообщите о задержании карты и следуйте полученным рекомендациям.
Как не платить проценты? и как не допустить просрочку
Пользуйтесь кредитом без процентов до 50 дней – это просто

-
Дата отчета
по картеДата отчета
В этот день банк фиксирует общую сумму зажолженности и рассчитывает обязательный платеж, который нужно внести до даты платежа - Дата отчета
по картеДата отчета
В этот день банк фиксирует общую сумму зажолженности и рассчитывает обязательный платеж, который нужно внести до даты платежа - Дата
платежаДата платежа
Последний день для внесения обязательного платежа или общей суммы задолженности - Дата отчета
по карте
Например, Дата отчета – 1 октября, значит 2 октября начинается льготный период. Вы сделали покупку 2 октября, соответственно у вас есть 50 дней на погашение кредита без процентов – до 21 ноября. Если совершить покупку 20 октября, то до 21 декабря остается 32 дня на погашение полной суммы задолженности без процентов.
Рассчитайте свой вариантЕжемесячно, мы отправляем вам СМС, в котором указана сумма и дата платежа
- Чтобы не платить проценты, вносите на карту эту сумму
- Чтобы не допустить просрочку, вносите на карту эту сумму
- До этой даты нужно внести на карту обязательный платеж
-
Льготный период действует только на покупки. Оплачивайте все покупки кредитной картой – это выгодно.
-
Вносите платежи вовремя и у вас будет хорошая кредитная история, с которой вам легко одобрят желаемый кредит.
Пополнить карту просто и удобно
-
Перевести с зарплатной карты
- В личном кабинете Сбербанк Онлайн
- В мобильном приложении Сбербанк Онлайн
- Отправив СМС–команду на номер 900
- Через банкомат или устройство самообслуживания
-
Пополнить карту наличными
- Через банкомат или устройство самообслуживания
- С помощью сотрудника в отделении Сбербанка
Копите и тратьте бонусы Спасибо
Как накопить Спасибо
-
-
Оплачивайте любые покупки кредитной картой
-
0.5% от суммы покупки возвращается на ваш бонусный счет
Как потратить Спасибо
-
В магазинах партнеров
Озвучьте продавцу сумму бонусов, которую Вы собираетесь использовать
-
В интернет–магазинах
Выберите товары,
а затем способ оплаты бонусы СПАСИБО
Решение проблем
-
Потеряли карту или ее украли
-
900 Для бесплатных звонков с мобильного телефона
-
8 (800) 555–55–50 Бесплатно по России
-
8 (495) 500–55–50 Для звонков из любой точки мира
Незамедлительно позвоните и заблокируйте карту:
Затем, в течении 3 дней подайте в Банк письменное заявление об утрате карты или по факту с указанием:
- Контактного телефона
- ФИО
- Даты рожения
- Типа карты
- Валюты счета карты
Или отправьте СМС на номер 900 с текстом:
«БЛОКИРОВКА 1234 X», Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты, X – цифра, обозначающая причину блокировки:
- карта утеряна
- карта украдена
- карта оставлена в банкомате
- иное
Или заблокируйте карту в личном кабинете Сбербанк Онлайн.
-
-
Забыли ПИН–код
Обратитесь в отделение Сбербанка, в котором получали данную карту, для ее перевыпуска с новым ПИН–кодом.
В течении суток можно 3 раза неверно ввести ПИН–код, после чего нельзя будет провести операцию с вводом ПИН–кода в течении 2 рабочих дней. При этом можно совершать операции не требующие ПИН–кода.
-
Присшло СМС об операции, которую не совершали
Позвоните в круглосуточную поддержку, сообщите о проблеме и заблокируйте карту:
-
900 Для бесплатных звонков с мобильного телефона
-
8 (800) 555–55–50 Бесплатно по России
-
8 (495) 500–55–50 Для звонков из любой точки мира
Проверьте, правильно ли указан номер карты в СМС–сообщении. Ни в коем случае не удаляйте данные СМС сообщения
Также, карту можно заблокировать в личном кабинете Сбербанк Онлайн или отправив СМС на номер 900 с текстом:
«БЛОКИРОВКА 1234 X»,
Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты,
X – цифра, обозначающая причину блокировки- карта утеряна
- карта украдена
- карта оставлена в банкомате
- иное
-