Сколько можно потратить по кредитной карте?

Кредитный лимит

Кредитный лимит —

это максимальная сумма кредитных средств, которые можно потратить по карте

Оформить карту

Как узнать размер кредитного лимита

  • Отправка смс на номер 900
    Отправив СМС на номер 900

    Отправьте СМС с текстом «БАЛАНС 1234» на номер 900, где 1234 — последние 4 цифры карты.

  • Отправка смс на номер 900
    В приложении Сбербанк Онлайн

    Установите в своем телефоне приложение Сбербанк Онлайн, и банк будет всегда у вас под рукой

  • Отправка смс на номер 900
    В личном кабинете Сбербанк Онлайн

    В личном кабинете Сбербанк Онлайн вы можете узнать остаток средств, размер кредитного лимита, а также дату и сумму платежа по карте.

  • Отправка смс на номер 900
    Запросите баланс в банкомате

    Просто вставьте карту и следуйте инструкциям на экране банкомата.

    Никогда и никому не сообщайте ПИН-код.

    Прикрывайте клавиатуру рукой, когда вводите ПИН-код.

  • Возобновление кредита
    Кредитный лимит возобновляется, когда вы пополняете карту
  • Внесение средств на карту сверх кредитного лимита
    С кредитной карты можно тратить не только деньги банка, но и свои собственные. Для этого нужно просто зачислить их на карту сверх кредитного лимита

Что можно оплачивать кредитной картой

  • Покупки в магазинах

    Покупки в магазинах

    Оплачивайте покупки в любых магазинах, где есть платежный терминал. Для подтверждения покупки вас попросят ввести ПИН-код или подписать чек.

  • Покупки в интернете

    Покупки в интернете

    Покупки в интернете защищены. Для подтверждения оплаты вам придёт СМС c кодом. Не сообщайте его никому, даже если вы не совершали покупки.

    Если на вашей карте не указаны имя и фамилия, то при оплате в интернет-магазине укажите их на латинице

Выберите нужную услугу и следуйте инструкциям на экране

Подключайте бесплатный Автоплатеж: он пополнит телефон, когда на нём закончатся деньги и сэкономит время с другими регулярными платежами.

Закрыть
Раскрыть
  • В личном кабинете Сбербанк Онлайн

    В личном кабинете Сбербанк Онлайн

    Откройте раздел «Переводы и платежи»,

    выберите нужную услугу и следуйте инструкциям.

  • В мобильном приложении

    В мобильном приложении

    Откройте раздел «Платежи»,

    выберите нужную услугу и следуйте инструкциям.

  • В банкоматах

    В банкоматах

    В главном меню выберите раздел «Платежи и переводы»,

    найдите нужную услугу и следуйте инструкциям.

Снимайте наличные в любом банкомате

Снять наличные можно в банкоматах и кассах Сбербанка, или в банкоматах других банков по всему миру. Просто вставьте карту в банкомат и следуйте инструкциям на экране.

Наличные деньги
Что делать если
  • Банкомат съел карту

    Если банкомат в отделении банка, сообщите о проблеме сотруднику отделения.

    Если банкомат в любом другом месте, позвоните по телефонам контактного центра, размещенным на банкомате. Сообщите о проблеме и следуйте рекомендациям оператора.

    Иногда для возврата карты могут потребовать письменный запрос от Сбербанка. В этом случае позвоните в круглосуточную поддержку клиентов Сбербанка

    Позвоните в круглосуточную поддержку и заблокируйте карту:

    Также карту можно заблокировать в личном кабинете Сбербанк Онлайн или отправив СМС на номер 900 с текстом:
    «БЛОКИРОВКА 1234 2»,
    Где 1234 — последние 4 цифры номера вашей карты, 2 — цифра, обозначающая причину блокировки (карта оставлена в банкомате)

  • Банкомат не выдал деньги

    Как правило, если банкомат не выдал деньги, они возвращаются на счёт в течение нескольких минут. Если деньги не вернулись, позвоните в круглосуточную поддержку клиентов Сбербанка по номеру 900 (с мобильного телефона).

  • Банкомат завис

    Как правило, банкомат возвращает карту в течение нескольких минут.

    Если произошёл сбой, на возврат может потребоваться до пяти минут.

    Если банкомат спустя несколько минут не вернул карту, позвоните по телефонам контактного центра, размещенным на банкомате, и сообщите о проблеме.

Как не платить процентыи не допустить просрочку?

Пользуйтесь кредитом без процентов до 50 дней

График платежей

Например, если дата отчета — 1 октября, то 2 октября начинается льготный период. Допустим, вы сделали покупку 2 октября. У вас есть 50 дней на погашение кредита без процентов — до 21 ноября. Если совершить покупку 20 октября, то до 21 ноября остается 32 дня на погашение полной суммы задолженности без процентов.

Рассчитайте свой вариант
Ежемесячно мы отправляем вам СМС, в котором указана сумма и дата платежа
  • Чтобы не платить проценты, вносите на карту эту сумму.
  • Чтобы не допустить просрочку, вносите на карту эту сумму.
  • До этой даты нужно внести на карту обязательный платеж.
Не приходят СМС?

Проверьте в личном кабинете Сбербанк Онлайн, подключена ли карта к СМС-сервису Мобильный банк. Или отправьте СМС на номер 900 с текстом «06», чтобы получить список карт, подключенных к Мобильному банку. Если услуга подключена, проверьте, не переполнена ли память телефона и удалите ненужные сообщения. Если это тоже не помогло, позвоните в абонентскую службу оператора сотовой связи для проверки настроек телефона и работоспособности СМС-центра.

  • Действие льготного периода

    Льготный период действует только на покупки. Оплачивайте все покупки кредитной картой — это выгодно.

  • Внесение платежей

    Вносите платежи вовремя, и у вас будет хорошая кредитная история, с которой вам легко одобрят кредит.

Пополнить карту просто и удобно

  • Перевести с зарплатной карты

    Перевести с зарплатной карты

    • В личном кабинете Сбербанк Онлайн
    • В мобильном приложении Сбербанк Онлайн
    • Отправив СМС-команду на номер 900
    • В банкомате
    Раскрыть Закрыть
    • В Личном кабинете Сбербанк Онлайн
      В личном кабинете Сбербанк Онлайн
      1. В личном кабинете Сбербанк Онлайн откройте раздел «Карты».
      2. Рядом с кредитной картой находится меню «Операции», выберите пункт «Пополнить».
      3. В качестве источника пополнения укажите вашу зарплатную карту.
    • В Личном кабинете Сбербанк Онлайн
      В приложении «Сбербанк Онлайн»
      1. В мобильном приложении выберите кредитную карту.
      2. Затем в разделе «Операции» выберите пункт «Пополнить карту», в качестве источника пополнения укажите вашу зарплатную карту.
    • Отправив СМС на номер 900
      Отправив СМС
      на номер 900

      Отправьте СМС с текстом «Перевод 1234 4321 5000», где 1234 — последние 4 цифры номера вашей зарплатной карты; 4321 — последние 4 цифры номера вашей кредитной карты; 5000 — сумма перевода в рублях.

    • В банкоматах
      В банкомате

      В главном меню выберите раздел «Платежи и переводы».

      Далее выберите нужную услугу и следуйте инструкциям на экране.

  • Пополнить карту наличными

    Пополнить карту наличными

    • В банкомате
    • С помощью сотрудника в отделении Сбербанка
    Раскрыть Закрыть
    • В Личном кабинете Сбербанк Онлайн
      В банкомате

      Вставьте карту, введите ПИН-код, в меню выберите «Внести наличные» и следуйте инструкциям.

      Пополняйте кредитную карту сразу после получения зарплаты — это удобно, и вы всегда будете уверены, что платеж внесён вовремя.

    • Cотрудник Сбербанка
      С помощью сотрудника в отделении Сбербанка

      Обратитесь в любое удобное отделение Сбербанка и внесите наличные на кредитную карту через кассу.

Копите и тратьте бонусы СПАСИБО

Как накопить СПАСИБО
Как потратить СПАСИБО
Подробнее о программе

Решение проблем

  • Потеряли карту или ее украли

    Незамедлительно позвоните и заблокируйте карту.

    Затем в течение трёх дней подайте в банк письменное заявление с указанием:

    • Контактного телефона
    • ФИО
    • Даты рожения
    • Типа карты
    • Валюты счёта карты

    Или отправьте СМС на номер 900 с текстом:

    «БЛОКИРОВКА 1234 X», где 1234 — последние 4 цифры номера вашей карты, X — цифра, обозначающая причину блокировки:

    1. карта утеряна
    2. карта украдена
    3. карта оставлена в банкомате
    4. иное

    Или заблокируйте карту в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

  • Забыли ПИН-код

    Обратитесь в отделение Сбербанка, в котором получали карту, для ее перевыпуска с новым ПИН-кодом.

    В течение суток можно 3 раза неверно ввести ПИН-код, после чего нельзя будет провести операцию с вводом ПИН-кода в течение 2 рабочих дней. При этом можно совершать операции, не требующие ПИН-кода.

  • Пришло СМС об операции, которую не совершали

    Позвоните в круглосуточную поддержку, сообщите о проблеме и заблокируйте карту:

    Проверьте, правильно ли указан номер карты в СМС-сообщении. Ни в коем случае не удаляйте эти СМС-сообщения.

    Также карту можно заблокировать в личном кабинете Сбербанк Онлайн или отправив СМС на номер 900 с текстом:

    «БЛОКИРОВКА 1234 X»,
    где 1234 — последние 4 цифры номера вашей карты,
    X — цифра, обозначающая причину блокировки

    1. карта утеряна
    2. карта украдена
    3. карта оставлена в банкомате
    4. иное

Мы всегда на связи Наши специалисты отвечают на вопросы круглосуточно

Оформить карту