Сколько можно потратить по кредитной карте?

Кредитный лимит

Кредитный лимит —

это максимальная сумма кредитных средств, которые можно потратить по карте.

Оформить карту

Как узнать размер кредитного лимита

  • Отправка смс на номер 900
    Отправив СМС на номер 900

    Отправьте СМС с текстом «БАЛАНС 1234» на номер 900, где 1234 — последние 4 цифры карты.

  • Отправка смс на номер 900
    В приложении Сбербанк Онлайн

    Установить в своем телефоне приложение Сбербанк Онлайн и банк будет всегда у Вас под рукой!

  • Отправка смс на номер 900
    В Личном кабинете Сбербанк Онлайн

    В личном кабинете Сбербанк Онлайн вы можете узнать остаток средств, размер кредитного лимита, а также дату и сумму платежа по карте.

  • Отправка смс на номер 900
    Запросив баланс в банкомате

    Просто вставьте карту и следуйте инструкциям на экране банкомата.

    Никогда и никому не сообщайте ПИН–код.

    Прикрывайте клавиатуру рукой, когда вводите ПИН–код.

  • Возобновление кредита
    Кредитный лимит возобновляется, когда вы пополняете карту
  • Внесение средств на карту сверх кредитного лимита
    По карте можно тратить свои средства, если внести их на карту сверх кредитного лимита

Как потратить по кредитной карте?

  • Покупки в магазинах

    Покупки в магазинах

    Оплачивайте покупки по всему миру, в любом месте, где есть платежный терминал – просто предъявите карту кассиру. Для подтверждения покупки вас попросят ввести ПИН–код или подписать чек.

  • Покупки в интернете

    Покупки в интернете

    Покупки в интернете защищены. Для подтверждения покупки вы получите СМС c кодом. Не сообщайте его никому, даже если он вам пришел, когда вы не совершали покупки.

    Если на вашей карте не указано Имя и Фамилия, то при оплате в интернет–магазине укажите свое имя и фамилию на латинице

Далее выберите нужную услугу и следуйте инструкциям на экране

Подключайте бесплатную услугу «Автоплатеж», она может пополнить телефон при снижении баланса, а также автоматически проведет любой платеж.

Закрыть
Раскрыть
  • В Личном кабинете Сбербанк Онлайн

    В Личном кабинете Сбербанк Онлайн

    Откройте раздел «Переводы и платежи».

    Далее выберите нужную услугу и следуйте инструкциям на экране.

  • В мобильном приложении

    В мобильном приложении

    Откройте раздел «Платежи»

    Далее выберите нужную услугу и следуйте инструкциям на экране.

  • В устройствах самообслуживания

    В устройствах самообслуживания

    В главном меню выберите раздел «Платежи и переводы» .

    Далее выберите нужную услугу и следуйте инструкциям на экране.

Снимайте наличные в любом банкомате

Снять наличные можно в банкоматах и кассах Сбербанка, или в банкоматах других банков по всему миру. Просто вставьте карту в банкомат и следуйте инструкциям на экране.

Наличные деньги
Что делать если
  • Банкомат съел карту

    Если банкомат в отделении банка — обратитесь к сотруднику данного отделения, сообщите о задержании карты и следуйте полученным рекомендациям.

    Если банкомат вне помещения банка — позвоните по телефонам Контактного центра, размещенным на банкомате, сообщите о задержании карты и следуйте полученным рекомендациям.

    Иногда для возврата карты могут потребовать письменный запрос от Сбербанка. В этом случае позвоните в круглосуточную поддержку клиентов Сбербанка

    Позвоните в круглосуточную поддержку и заблокируйте карту:

    Также, карту можно заблокировать в личном кабинете Сбербанк Онлайн или отправив СМС на номер 900 с текстом:
    «БЛОКИРОВКА 1234 2»,
    Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты, 2 – цифра, обозначающая причину блокировки – карта оставлена в банкомате

  • Банкомат не выдал деньги

    Как правило, если банкомат не выдал деньги, то они возвращаются на счет в течение нескольких минут. В ином случае, позвоните в круглосуточную поддержку клиентов Сбербанка

  • Банкомат завис

    Как правило, банкомат возвращает карту в течение нескольких минут.

    При сбое время возврата карты может составлять до пяти минут.

    Если банкомат спустя несколько минуть не вернет карту, позвоните по телефонам Контактного центра, размещенным на банкомате, сообщите о задержании карты и следуйте полученным рекомендациям.

Как не платить проценты? и как не допустить просрочку

Пользуйтесь кредитом без процентов до 50 дней — это просто

График платежей

Например, Дата отчета – 1 октября, значит 2 октября начинается льготный период. Вы сделали покупку 2 октября, соответственно у вас есть 50 дней на погашение кредита без процентов – до 21 ноября. Если совершить покупку 20 октября, то до 21 ноября остается 32 дня на погашение полной суммы задолженности без процентов.

Рассчитайте свой вариант
Ежемесячно, мы отправляем вам СМС, в котором указана сумма и дата платежа
  • Чтобы не платить проценты, вносите на карту эту сумму
  • Чтобы не допустить просрочку, вносите на карту эту сумму
  • До этой даты нужно внести на карту обязательный платеж
Не приходят смс?

Проверьте подключена ли карта к «Мобильному банку» в личном кабинете Сбербанк Онлайн или отправьте СМС на номер 900 с текстом «06», чтобы получить список карт подключенных к мобильному банку. Если услуга подключена, проверьте не переполнена ли память телефона, при необходимости удалить ненужные сообщения. Если это также не помогло, позвоните в абонентскую службу оператора сотовой связи для проверки настроек телефона и работоспособности SMS–центра.

  • Действие льготного периода

    Льготный период действует только на покупки. Оплачивайте все покупки кредитной картой – это выгодно.

  • Внесение платежей

    Вносите платежи вовремя и у вас будет хорошая кредитная история, с которой вам легко одобрят желаемый кредит.

Пополнить карту просто и удобно

  • Перевести с зарплатной карты

    Перевести с зарплатной карты

    • В личном кабинете Сбербанк Онлайн
    • В мобильном приложении Сбербанк Онлайн
    • Отправив СМС–команду на номер 900
    • Через банкомат или устройство самообслуживания
    Раскрыть Закрыть
    • В Личном кабинете Сбербанк Онлайн
      В Личном кабинете Сбербанк Онлайн
      1. В личном кабинете Сбербанк Онлайн откройте раздел «Карты».
      2. Рядом с кредитной картой находится меню «Операции», выберите пункт «Пополнить».
      3. Далее в качестве источника пополнения укажите вашу зарплатную карту.
    • В Личном кабинете Сбербанк Онлайн
      В приложении «Сбербанк Онлайн»
      1. В мобильном приложении выберите кредитную карту.
      2. Затем в разделе «Операции» выберите пункт «Пополнить карту», далее в качестве источника пополнения укажите вашу зарплатную карту.
    • Отправив СМС на номер 900
      Отправив СМС
      на номер 900

      Отправьте СМС с текстом «Перевод 1234 4321 5000», где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей зарплатной карты; 4321 – последние 4 цифры номера вашей кредитной карты; 5000 – сумма перевода в рублях.

    • В устройствах самообслуживания
      В устройствах самообслуживания

      В главном меню выберите раздел «Платежи и переводы».

      Далее выберите нужную услугу и следуйте инструкциям на экране.

  • Пополнить карту наличными

    Пополнить карту наличными

    • Через банкомат или устройство самообслуживания
    • С помощью сотрудника в отделении Сбербанка
    Раскрыть Закрыть
    • В Личном кабинете Сбербанк Онлайн
      Через банкомат

      Вставьте карту, введите ПИН–код, в меню выберите «Внести наличные», далее следуйте инструкциям на экране.

      Пополняйте кредитную карту сразу после получения зарплаты – это удобно и вы всегда будете уверены, что платеж внесен вовремя.

    • Cотрудник Сбербанка
      С помощью сотрудника в отделени Сбербанка

      Обратитесь в любое удобное отделение Сбербанка и внесите наличные на кредитную карту через кассу.

Копите и тратьте бонусы Спасибо

Как накопить Спасибо
Как потратить Спасибо
Подробнее о программе

Решение проблем

  • Потеряли карту или ее украли

    Незамедлительно позвоните и заблокируйте карту:

    Затем, в течение 3 дней подайте в Банк письменное заявление об утрате карты или по факту с указанием:

    • Контактного телефона
    • ФИО
    • Даты рожения
    • Типа карты
    • Валюты счета карты

    Или отправьте СМС на номер 900 с текстом:

    «БЛОКИРОВКА 1234 X», Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты, X – цифра, обозначающая причину блокировки:

    1. карта утеряна
    2. карта украдена
    3. карта оставлена в банкомате
    4. иное

    Или заблокируйте карту в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

  • Забыли ПИН–код

    Обратитесь в отделение Сбербанка, в котором получали данную карту, для ее перевыпуска с новым ПИН–кодом.

    В течение суток можно 3 раза неверно ввести ПИН–код, после чего нельзя будет провести операцию с вводом ПИН–кода в течение 2 рабочих дней. При этом можно совершать операции не требующие ПИН–кода.

  • Присшло СМС об операции, которую не совершали

    Позвоните в круглосуточную поддержку, сообщите о проблеме и заблокируйте карту:

    Проверьте, правильно ли указан номер карты в СМС–сообщении. Ни в коем случае не удаляйте данные СМС сообщения

    Также, карту можно заблокировать в личном кабинете Сбербанк Онлайн или отправив СМС на номер 900 с текстом:

    «БЛОКИРОВКА 1234 X»,
    Где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты,
    X – цифра, обозначающая причину блокировки

    1. карта утеряна
    2. карта украдена
    3. карта оставлена в банкомате
    4. иное

Мы всегда на связи Круглосуточно, наши специалисты проконсультируют вас и ответят на вопросы

Оформить карту