Перейти к содержимому

Главная цель Стратегии 2020 —

реализация инициатив, которые позволят Банку выйти на новый уровень конкурентоспособности, дающий возможность конкурировать с глобальными технологическими компаниями, оставаясь лучшим банком для населения и бизнеса.


Ключевая задача для Группы Сбербанк — наращивание масштаба бизнеса, повышение прибыльности и эффективности при одновременном увеличении гибкости, скорости и клиентоориентированности на основе внедрения новых технологий и воспитания нового качества людей.


Мы считаем, что достичь этого можно, прежде всего, с помощью формирования лучшего клиентского опыта, причем не только в финансовой сфере, но и в других индустриях, через интеграцию современных технологий во все продукты, услуги и процессы банка, а также развития эффективного управления и развития лучших сотрудников.


Нам предстоит закончить технологическую трансформацию нашего текущего финансового бизнеса, поддерживая при этом функциональность и надежность существующих ИТ-систем, завершить создание новой платформы и перевести на неё весь бизнес. Нам также нужно построить основу экосистемы в нефинансовых отраслях.


Ключевые стратегические приоритеты на 2018-2020 


Лучший клиентский опыт
и экосистемы

В финансовой сфере и других сферах жизни клиента

Технологическое лидерство

  • надежность и эффективность
  • новая платформа
  • безопасность
  • компания, управляемая с помощью данных и алгоритмов
  • инновации 

Люди нового качества в эффективных командах

  • новые компетенции
  • команды вместо иерархии
  • современная культура и HR