Перейти к содержимому

Smart banner placeholder

Меню

­

­Для iPhone и Apple Watch

­

­Приложение для iPad

­

­Приложение для Android

­

­Для Windows Phone

​Новые возможности

Платеж по фотографии

Сфотографируйте счет, и приложение автоматически сформирует платежное поручение. Больше не нужно вбивать реквизиты вручную

Быстрое выставление счета

Теперь Вы можете
выставить счет прямо
из мобильного
приложения

Работайте с корпоративными картами

Подписывайте зарплатные реестры

​Новые платформы. Впервые в России


Интернет-банк
для бизнеса
на Apple Watch


Интернет-банк
для бизнеса
на Windows Phone


Интернет-банк
для бизнеса
на Android Wear


Установить мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн 

­Для iPhone и Apple Watch

­Приложение для iPad

­Приложение для Android

­Для Windows Phone

Основные функции и возможности

1

Платежи

  • Расчеты с контрагентами, партнерами, налоговыми и бюджетными организациями в удобном интерфейсе
  • Упрощенная форма для оплаты счета от другого юридического лица — всего три поля для заполнения
  • Шаблоны для мгновенного проведения платежей
  • Быстрый повтор платежей
2

Счета

  • Информация о распределении средств по счетам
  • Переводы между собственными счетами
  • Просмотр выписки и информации об остатках
3

Актуальная информация

  • Остаток по каждому счету
  • Обновление баланса
  • История операций
  • Статус платежей
4

Поддержка пользователей

  • Онлайн-чат с техподдержкой
  • Доступ к информации 24/7
5

Безопасность

  • Работа с доверенными контрагентами
  • Управление и контроль с устройств, привязанных к мобильному приложению из веб-версии системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»
  • Персональный код или отпечаток пальца для входа в приложение
  • Лимит на банковские операции
6

Зарплата и корпоративные карты

  • просмотр корпоративных карт, выпущенных к счету
  • последние операции по картам
  • блокировка и перевыпуск
  • просмотр зарплатных ведомостей
  • список сотрудников в ведомости
  • подписание и отправка зарплатных платежей

Установить мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн 

­Для iPhone и Apple Watch

­

­Приложение для iPad

­

­Приложение для Android

­

­Для Windows Phone

Бесплатная круглосуточная
информационная поддержка по России


Обращаем ваше внимание! Услуга доступна только для зарегистрированных пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»

  1. Установите приложение на Ваше устройство. Скачать для iPhone, iPad, Android
  2. Запустите мобильное приложение на Вашем устройстве и авторизуйтесь, введя логин, который Вы используете в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн», и СМС-пароль, который придет на привязанный номер мобильного телефона.
  3. Используйте приложение, не забывая о правилах безопасности и мерах предосторожности
  • Используйте только официальные приложения Банка, доступные в AppStore и Google Play. Обязательно убедитесь, что разработчиком указан Сбербанк России (Sberbank of Russia).
  • Не рекомендуется «взламывать» свой телефон, например, через Jailbreak. Такие действия отключают защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы, что делает ваше устройство уязвимым к заражению вирусным ПО.
  • Не рекомендуется использовать смартфон или планшет для доступа к полнофункциональной версии интернет-банка — для этого существуют специализированные приложения с высоким уровнем шифрования данных, разработанные Банком.

Скачать «Памятку по безопасности»

Внутридневной — лимит на совершение операций в течение дня: 10 000 000 руб.

На операцию — лимит на единовременную операцию в системе: 1 000 000 руб.

iPhone/iPad

  • Что делать, если при запуске приложение вылетает и закрывается?

Ошибка может возникать по причине низкого качества связи мобильного интернета, который необходим для работы мобильного приложения. В случае, если при стабильном интернет-соединении проблема по-прежнему актуальна, рекомендуем написать в техническую поддержку msbbol@sberbank.ru с указанием версии установленного приложения, модели устройства и версии ОС устройства.

  • Что делать, если при регистрации в приложении мой логин не найден?

Услуга доступна только для зарегистрированных пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Если у вас нет действующей учетной записи в системе, вы можете ознакомиться с функционалом приложения через Демо-режим. Войти в режим «Демо» можно нажатием по кнопке Демо, расположенной в правом верхнем углу экрана входа (только на iOS и Android).

  • Как работать в мобильном приложении Сбербанк Бизнес Онлайн, если у меня 2 или более организаций?

Вы можете добавить в приложение учетные записи всех ваших организаций. Для того, чтобы добавить организацию, нажмите на кнопку «Сменить организацию» на экране входа, затем нажмите на «Добавить организацию». После этого приложение попросит вас ввести логин учетной записи и подтвердить его СМС-паролем.

  • Как добавить организацию в «Справочник контрагентов»?

В целях безопасности, создание новых платежных поручений посредством мобильного приложения, ограничено справочником контрагентов. Наполнение данного справочника осуществляется в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». С инструкцией вы можете ознакомиться здесь (п.2.5.1 ″ Просмотр и ручное наполнение данных справочников«).

  • Как узнать отправителя, если в информации о поступлении средств название организации обрезано, например «Общество с ограниченной отв...»?

Для просмотра подробной информации о платеже, перейдите в полную форму документа. В этом случае, название организации должно отобразиться полностью

  • Что делать, если в приложении отображается неактуальная информация (баланс, выписка и пр.)?

В определенных случаях, информация по счетам может обновляться с небольшой задержкой. Для отображения актуальной информации, попробуйте выйти и зайти в приложение повторно.

  • Что делать, если при регистрации в приложении отображается «Превышен лимит зарегистрированных устройств»?

Вы можете установить мобильное приложение на 5-ти различных устройствах. Отключить ранее зарегистрированные устройства вы можете в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн», в пункте меню «Услуги» — «Мобильное приложение» — «Информация о подключенных устройствах».

  • Я хочу принять участие в бета-тестировании, что делать?

Спасибо за ваше желание участвовать в развитии мобильных продуктов Сбербанка для бизнеса! Для того, чтобы стать частью группы бета-тестирования нового функционала, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке.

  • Что делать, если данный раздел не смог ответить на мой вопрос?

В случае, если данный раздел не смог ответить на все Ваши вопросы, у Вас есть пожелания по работе приложения, напишите нам по адресу по адресу msbbol@sberbank.ru.

Android

  • Почему закрыта возможность работы в основной версии Сбербанк Бизнес Онлайн через браузер мобильного устройства?

В целях безопасности, Сбербанк ограничил работу в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» с мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы Android.

  • Что делать, если при регистрации в приложении мой логин не найден?

Услуга доступна только для зарегистрированных пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Если у вас нет действующей учетной записи в системе, вы можете ознакомиться с функционалом приложения через Демо-режим. Войти в режим «Демо» можно нажатием по кнопке Демо, расположенной в правом верхнем углу экрана входа (только на iOS и Android).

  • Что делать, если при регистрации в приложении отображается «Превышен лимит зарегистрированных устройств»?

Вы можете установить мобильное приложение на 5-ти различных устройствах. Отключить ранее зарегистрированные устройства вы можете в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн», в пункте меню «Услуги» — «Мобильное приложение» — «Информация о подключенных устройствах».

  • Что делать, если при запуске приложения возникает «Ошибка сервера»?

Попробуйте выйти и зайти в приложение снова. Если проблема по-прежнему актуальна, рекомендуем написать в техническую поддержку msbbol@sberbank.ru, с указанием версии установленного приложения, типа устройства и версии ОС устройства.

  • Как работать в мобильном приложении Сбербанк Бизнес Онлайн, если у меня 2 или более организаций?

Вы можете добавить в приложение учетные записи всех ваших организаций. Для того, чтобы добавить организацию, нажмите на кнопку «Сменить организацию» на экране входа, затем нажмите на «Добавить организацию». После этого приложение попросит вас ввести логин учетной записи и подтвердить его СМС-паролем.

  • Что делать, если при работе приложение вылетает и закрывается?

Ошибка может возникать по причине низкого качества связи мобильного интернета, который необходим для работы мобильного приложения. В случае, если при стабильном интернет-соединении проблема по-прежнему актуальна, рекомендуем написать в техническую поддержку msbbol@sberbank.ru с указанием версии установленного приложения, типа устройства и версии ОС устройства.

  • Где можно ознакомиться с информацией о добавлении новых получателей в справочник контрагентов приложения?

В целях безопасности, создание новых платежных поручений посредством мобильного приложения, ограничено справочником контрагентов. Наполнение данного справочника осуществляется в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». С инструкцией вы можете ознакомиться здесь (п. 2.5.1 ″ Просмотр и ручное наполнение данных справочников«).

  • Я хочу принять участие в бета-тестировании, что делать?

Спасибо за ваше желание участвовать в развитии мобильных продуктов Сбербанка для бизнеса! Для того, чтобы стать частью группы бета-тестирования нового функционала, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке.

  • Что делать, если данный раздел не смог ответить на мой вопрос?

В случае, если данный раздел не смог ответить на все Ваши вопросы, у Вас есть пожелания по работе приложения, напишите нам по адресу msbbol@sberbank.ru.

Windows Phone

  • Когда функция «ХХХ» будет реализована в версии для Windows Phone?

Платформа Windows Phone для приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» была запущена совсем недавно. В следующих версиях мы обязательно реализуем весь основной функционал, доступный на iOS и Android. Мы будем рады вашим пожеланиям и предложениям по развитию WindowsPhone-приложения: напишите нам по адресу msbbol@sberbank.ru.

Меню

Контактный центр

  • бесплатный звонок для мобильных по РФ hidden
  • бесплатный звонок для городских по РФ 8 (800) 555 5 777
  • hidden hidden