Перейти к содержимому

АС Сбербанк Бизнес – это система дистанционного банковского обслуживания на основе приложения, устанавливаемого на стороне клиента, и позволяет:

  • получать информацию о состоянии счета и операциях по счету 24 часа в сутки 365 дней в году
  • передавать в Банк рублевые и валютные платежные поручения, документы валютного контроля,  получать отчеты об их исполнении
  • обмен сообщениями свободного формата в виде электронных документов с возможностью приложения файлов и обозначения типа сообщения
  • давать поручения Банку о перечислении денежных средств во вклады и на счета банковских карт физических лиц в рамках зарплатных проектов
  • вести архив платежных документов и передаваемых сообщений
  • импортировать платежные документы из программы бухгалтерского учета компании и экспортировать в нее данные из выписок и платежных документов
  • назначать различным категориям сотрудников компании различные права по получению информации из Банка и совершению банковских операций по счету (например, предусмотрена отдельная роль для представителей клиента, наделенных полномочиями по подготовке документов)

Простота подключения

  • упрощенный порядок оформления и подключения: требуется заполнить только одно заявление

Удобство работы

  • интуитивно понятный, эргономичный интерфейс;
  • актуальные статусы документов позволяют отслеживать ход их обработки;
  • предусмотрена гибкая система фильтров и сортировки поиска данных;
  • предоставление актуальной справочной информации;
  • проверка правильности заполнения документов в автоматическом режиме;
  • возможность создания шаблонов типовых документов;
  • возможность импорт/экспорт документов в формате 1С, XML, DBF, XLS

Безопасность

  • механизм аутентификации пользователей и подтверждения документов с использованием средств криптографической защиты информации;
  • использование электронных ключей повышает защиту данных;
  • установка ограничений по правам доступа пользователей к счетам и документам.

Гибкость

  • настройка ролей пользователей;
  • возможность записи нескольких ЭП на один ключ;
  • постоянно расширяющаяся функциональность.

Требования к рабочему месту клиента для СББ:

Персональный компьютер должен иметь следующую конфигурацию:

  • Windows 7, 8;
  • процессор — Intel core 4 поколения и выше, AMD схожие по характеристикам;
  • видеоадаптер SVGA с разрешением 1024х768 и выше;
  • оперативная память (ОЗУ) - не менее 4 Гб;
  • свободное место на жёстком диске – не менее 5 ГБ;
  • клавиатура со 101 клавишей, русско-латинская;
  • возможность выхода в интернет.

Для работы в Сбербанк Бизнес используется протокол TLS, порт 443, точка входа fupsh.sberbank.ru (IP 194.54.14.137; 194.186.207.182; 195.8.62.178).
Сервер автообновления Сбербанк Бизнес: протокол HTTPS; DNS: sbbauto.sberbank.ru; IP: 194.54.14.118; Порт: 9443

Для работы E-invoicing через Сбербанк Бизнес используется:
ftls_prod.esphere.ru (92.38.2.37) порт 443

Для работы функционала Реестры платежей, Реестры задолженностей используется: адрес bftls.sberbank.ru (194.54.14.180) и сетевой порт 443.
Необходимо убедиться в наличии доступа по этим реквизитам с ПК пользователей. При отсутствии доступа необходимо обратиться к Вашему сетевому администратору для обеспечения доступа на сетевом оборудовании Вашей организации.

  • Пользователи, подключенные к одной базе данных, теперь могут параллельно осуществлять сеансы связи с банком.
  • Снято ограничение на импорт и экспорт документов во время осуществления сеанса связи с банком.
  • Увеличена скорость отправки документов в Банк за счёт реализации функции пакетной отправки. Функцию можно включить через файл настройки конфигурации config.ini.
  • Реализована ролевая модель – теперь  можно гибко настраивать права Пользователей на доступ к счетам и различным документам.
  • Появилась возможность экспортировать уведомления о зачислении денежных средств на транзитный валютный счет в форматах xml, dbf, txt.
  • Реализован импорт поручений на покупку и продажу валюты по системным шаблонам в формате txt.
  • Реализованы  дополнительные функции по безопасности файлов при импорте документов. Создана отдельная библиотека, позволяющая произвести шифрование экспортируемых данных из учетных систем Клиента, с последующим контролем при импорте документов в систему Сбербанк Бизне
  • В экранной форме «Информация об ограничениях по счету» теперь выводится итоговая сумма для таблицы «Прочие ограничения».
  • Реализованы дополнительные контроли при создании, импорте и копировании документа «Платёжное поручение в иностранной валюте», что позволит сократить количество документов, отказанных Банком по причине неверно заполненных реквизитов.
  • В информационное окно «Результаты обработки» сеанса связи добавлены уведомления о  неисполненных запросах сеанса связи.
  • Реализована защита от сбоев сеанса связи, увеличена производительность обновления статусов документов.
  • В документе «Платёжное поручение в иностранной валюте» реализована автоматическая замена вводимых в поле «Наименование бенефициара», символов, на верхний регистр.
  • В Журнале событий теперь отображается информация о длительности сеанса связи.
  • Расширен набор обязательных к заполнению полей в разделе «Вносители средств» услуги «Внесения средств через устройства». Добавление нового Вносителя должно подтверждаться с помощью СМС.
  • Реализована возможность групповой отправки документов Зарплатной ведомости, Рублевых и Валютных ПП. Пользователь может отправить выделенный документ или все документы текущего раздела в статусе «К отправке».
  • Реализована возможность присваивать счетам клиентские наименования, настраивать по ним фильтры и поиск в справочнике.
  • Разработана инструкция с ответами на часто задаваемые вопросы (FAQ).
  • Актуализирован документ с описанием форматов экспорта/импорта.
  • Актуализирован документ с описанием проверок, выполняемых при создании, импорте и копировании документа «Платёжное поручение в иностранной валюте».

Информационная поддержка

Вопросы по системе Сбербанк Бизнес Вы можете задать ежедневно, круглосуточно по следующему телефонному номеру (для бесплатных звонков из регионов России):

Удобный способ оформления комплекса банковских услуг

Поделиться