Перейти к содержимому

Smart banner placeholder

Меню

Код клиента

Код клиента — это пароль для быстрого получения информации по банковским продуктам по телефону. Сервис Сбербанка дает возможность при звонке в контактный центр самостоятельно получать информацию по вашим картам — для этого не нужно дожидаться соединения с оператором. Достаточно ввести комбинацию из пяти цифр. Эта комбинация — и есть ваш личный Код клиента. Пользоваться кодом можно в любое время суток и в любой день недели. Ниже вы найдете список возможностей, которые даёт сервис, а также способы получить собственный код.

Важно: Код клиента и ПИН-код для банковских карт — это не одно и то же. Пожалуйста, не путайте их.

  1. При звонке с телефона, который не подключен ? к СМС-сервису «Мобильный банк»: 

900 ? или 8 800 555 555 0
Наберите номер на своем телефоне

22
Нажмите 22

Номер карты#
Введите номер карты и нажмите #

Код клиента#
Введите Код клиента и нажмите #

1
Нажмите 1


  1. При звонке с телефона, который подключен ? к СМС-сервису «Мобильный банк»

900 ? или 8 800 555 555 0
Наберите номер на своем телефоне

22
Нажмите 22

Код клиента#
Введите Код клиента и нажмите #

1
Нажмите 1

1234#
Если у вас не одна карта, введите последние 4 цифры номера нужной карты и нажмите #

Вам не поступают СМС-сообщения о проведенных операциях по карте и недоступна отправка СМС-запросов на номер 900.

Вам поступают СМС-сообщения о проведенных операциях по карте. Другой вариант: СМС-сообщения не поступают, но вам доступна отправка СМС-запросов на номер 900.

Звонок бесплатный. Доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив

  1. При звонке с телефона, который не подключен ? к СМС-сервису «Мобильный банк»

900 ? или 8 800 555 555 0
Наберите номер на своем телефоне

22
Нажмите 22

Номер карты#
Введите номер карты и нажмите #

Код клиента#
Введите Код клиента и нажмите #

1
Нажмите 1

2
Нажмите 2


  1. При звонке с телефона, который подключен ? к СМС-сервису «Мобильный банк»

900 ? или 8 800 555 555 0
Наберите номер на своем телефоне

22
Нажмите 22

Код клиента#
Введите Код клиента и нажмите #

1
Нажмите 1

1234#
Если у вас не одна карта, введите последние
4 цифры номера нужной карты и нажмите #

2
Нажмите 2

Вам не поступают СМС-сообщения о проведенных операциях по карте и недоступна отправка СМС-запросов на номер 900.

Вам поступают СМС-сообщения о проведенных операциях по карте. Другой вариант: СМС-сообщения не поступают, но вам доступна отправка СМС-запросов на номер 900.

Звонок бесплатный. Доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив

В случае, если Вам требуется консультация специалиста контактного центра, Вы можете сэкономить своё время, сократив вопросы для подтверждения Вашей личности.

  1. При звонке с телефона, который подключен ? к СМС-сервису «Мобильный банк»

900 ? или 8 800 555 555 0
Наберите номер на своем телефоне

22
Нажмите 22

Код клиента#
Введите Код клиента и нажмите #

0
Нажмите 0



  1. При звонке с телефона, который не подключен ? к СМС-сервису «Мобильный банк»

900 ? или 8 800 555 555 0
Наберите номер на своем телефоне

22
Нажмите 22

Номер карты#
Введите номер карты и нажмите #

Код клиента#
Введите Код клиента и нажмите #

0
Нажмите 0

Вам поступают СМС-сообщения о проведенных операциях по карте. Другой вариант: СМС-сообщения не поступают, но вам доступна отправка СМС-запросов на номер 900.

Вам не поступают СМС-сообщения о проведенных операциях по карте и недоступна отправка СМС-запросов на номер 900.

Звонок бесплатный. Доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив

  1. При звонке с телефона, который подключен ? к СМС-сервису «Мобильный банк»

900 ? или 8 800 555 555 0
Наберите номер на своем телефоне

22
Нажмите 22

Код клиента#
Введите Код клиента и нажмите #

1
Нажмите 1

1234#
Если у Вас более одной
карты, введите последние
4 цифры номера карты и нажмите #

3
Нажмите 3


  1. При звонке с телефона, который не подключен ? к СМС-сервису «Мобильный банк»

900 ? или 8 800 555 555 0
Наберите номер на своем телефоне

22
Нажмите 22

Номер карты#
Введите номер карты и нажмите #

Код клиента#
Введите Код клиента и нажмите #

1
Нажмите 1

3
Нажмите 3

Вам поступают СМС-сообщения о проведенных операциях по Вашей карте или СМС-сообщения не поступают, но Вам доступна отправка СМС-запросов на номер 900.

Вам не поступают СМС-сообщения о проведенных операциях по Вашей карте, а также Вам не доступна отправка СМС-запросов на номер 900.

Звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив

  1. При звонке с телефона, который подключен ? к услуге «Мобильный банк»

900 ? или 8 800 555 555 0
Наберите номер на своем телефоне

22
Нажмите 22

Код клиента#
Введите Код клиента и нажмите #

1
Нажмите 1

1234#
Если у Вас более одной
карты, введите последние
4 цифры номера карты и нажмите #

4

Нажмите 4

  1. При звонке с телефона, который не подключен ? к услуге «Мобильный банк»

900 ? или 8 800 555 555 0
Наберите номер на своем телефоне

22
Нажмите 22

Номер карты#
Введите номер карты и нажмите # 

Код клиента#
Введите Код клиента и нажмите #

1
Нажмите 1

4
Нажмите 4

Вам поступают СМС-сообщения о проведенных операциях по карте. Другой вариант: СМС-сообщения не поступают, но вам доступна отправка СМС-запросов на номер 900.

Вам не поступают СМС-сообщения о проведенных операциях по карте и недоступна отправка СМС-запросов на номер 900.

Звонок бесплатный. Доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив

Получите Код клиента в любом банкомате:

  1. Вставьте карту в банкомат/терминал и введите свой ПИН-код;
  2. Выберите раздел «Личный кабинет...», далее «Получить Код клиента для контактного центра»;
  3. Используйте «Код клиента» в соответствии с описанием из чека".

Или обратитесь в Контактный центр для получения Кода клиента:

  1. Обратитесь к специалисту контактного центра по телефону 900 (для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив) или 8-800-555-555-0.
  2. Для быстрого соединения с оператором наберите в тоновом режиме 22, после предложения автоинформатора, нажмите 0 и ожидайте соединения. Запросите у специалиста получение Кода клиента и будьте готовы сообщить:
    • контрольную информацию по карте;?
    • номер карты;
    • паспортные данные;
    • адрес проживания или регистрации.?
  3. Вы можете выбрать самостоятельное или автоматическое создание Кода клиента:
    • Самостоятельное создание. Оператор переведёт ваш звонок в автоматический режим для создания Кода клиента, где вам следует придумать и ввести комбинацию из 5 цифр. Внимание: Код клиента должен отвечать требованиям безопасности*.
    • Автоматическое создание. Оператор переведет ваш звонок в автоматический режим обслуживания, где вам будет озвучен персональный Код клиента. Его необходимо запомнить и подтвердить, следуя инструкциям автоинформатора.
  4. Запомните свой Код. Он будет вашим паролем для быстрого получения информации по банковским продуктам.
  5. Пожалуйста, никому не сообщайте Код клиента, в том числе сотрудникам банка. Если вы забыли свой код, обратитесь к оператору контактного центра.

Это слово, цифры или комбинация, которую вы придумали и указали в заявлении при выпуске вашей банковской карты.

Вы указали его в заявлении при выпуске Вашей банковской карты.

Меню