Smart banner placeholder
- Москва
- Частным клиентам
- Контактный центр
- Схема голосового меню (IVR) контактного центра
В автоматическом режиме, c использованием голосового меню (IVR), вы можете:
- прослушать общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка;
- соединиться со специалистом для подробной консультации или решения конкретной проблемы.
Для этого следуйте инструкциям автоинформатора.
Для быстрого доступа в нужный пункт меню, вы можете нажимать требуемые клавиши не дожидаясь завершения сообщений автоинформатора.
Для персонализированной консультации по вашим продуктам и услугам, специалист может запросить у вас информацию, которую вы указывали в банке при оформлении соответствующих услуг.
* для абонентов сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив на территории России. Тарификация бесплатная при нахождении в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге.
Блокировка банковской карты
Баланс карты в системе автоматизированного обслуживания по картам*
Соединение со специалистом по банковским картам
Соединение со специалистом для подтверждения операции в Сбербанк Онлайн
* для абонентов сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив на территории России. Тарификация бесплатная при нахождении в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге.
-
- Вклады
- Выплаты АСВ
- Срочные вклады
- Сберегательный сертификат
- Вклады Онлайн
- Вклады для расчетов
- Компенсация по вкладам
- Розыск счетов
- Специальные (рублевые) счета
- Номинальный счет для зачисления социальных выплат
- Специальный избирательный счет кандидата
- Специальный избирательный счет кандидата на должность президента РФ
- Вклады