Перейти к содержимому

Что делать, если при регистрации мобильное приложение не распознает введенный мной  идентификатор пользователя (сообщение об ошибке: «данный пользователь не найден в системе»)?

Возможно, Вы используете идентификатор, полученный по карте с истекшим сроком действия. Для успешной регистрации мобильного приложения, пожалуйста, получите новый идентификатор пользователя в любом банкомате Сбербанка или позвоните в Контактный Центр 8-800-555-5550.

Что делать, если после ввода идентификатора система вывела сообщение о том, что моя SIM-карта была заменена и мне необходимо позвонить в Контактный Центр для подтверждения информации? (сообщение об ошибке: «SIM-карта в Вашем телефоне была заменена»)?

В целях безопасности Сбербанк приостанавливает отправку SMS-паролей в связи с заменой SIM-карты до момента обращения клиента в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-5550.
Вам потребуется назвать паспортные данные, а также данные с чека по любой операции, совершенной в банкомате или торговой точке по Вашей банковской карте. После подтверждения информации Вы сможете завершить процедуру регистрации мобильного приложения.

Что делать, если у меня не подключена услуга Мобильный Банк, и я не могу продолжить регистрацию мобильного приложения?

Для повышения уровня безопасности в процессе регистрации мобильного приложения Вам будет отправлен SMS-пароль на мобильный телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк».
Подключить услугу «Мобильный банк» Вы можете в любом банкомате Сбербанка. Экономный пакет предоставляется бесплатно.

Могу ли я установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на нескольких устройствах?

Вы можете установить мобильное приложение на 10-ти различных устройствах. Для установки приложения Вам потребуется пройти короткую регистрацию, а также создать 5-значный код, который будет использоваться для входа в приложение Сбербанк Онлайн на всех Ваших устройствах.

Обратите внимание, для входа в мобильное приложение необходимо указывать 5-значный код, созданный Вами при последней регистрации мобильного приложения. Данный код является единым для всех мобильных устройств.

После прохождения регистрации в мобильное приложение система сообщает об ошибке ввода кода. Что делать?

Обратите внимание, что созданный Вами код при последней регистрации действует на всех Ваших устройствах.

В случае если Вы забыли 5-значный код, Вам необходимо пройти повторную регистрацию приложения Сбербанк Онлайн, отменив предыдущую регистрацию приложения на данном устройстве нажав «?»

В случае если данный раздел не смог ответить на все Ваши вопросы, напишите нам: help@sberbank.ru