Перейти к содержимому
Меню

Как безопасно пользоваться СМС-сервисом Мобильный банк

СМС-сервис Мобильный банк — способ взаимодействия с банком через СМС. С номера 900 Сбербанк сообщает вам обо всех операциях по карте, а вы отправляете банку на тот же номер поручения: совершить перевод, подтвердить платёж и многое другое. Чтобы пользоваться сервисом без опасений, соблюдайте простые правила:

Установите сложный пароль на телефоне
Иначе мошенникам будет проще добраться до ваших денег

Если вы сменили номер мобильного, позвоните в банк
Чтобы отключить СМС-сервис от старого номера и подключить к новому

Если потеряли телефон, обратитесь в банк
И попросите временно заблокировать СМС-сервис. Затем заблокируйте свою сим-карту у сотового оператора

Не подключайте к СМС-сервису чужие телефоны
Даже если вас просят об этом люди, которые представились «сотрудниками банка».

Если вдруг перестала работать сим-карта, позвоните своему оператору связи и выясните причину
Возможно, вас атакуют мошенники

Когда банк видит подозрительные операции от вашего имени, он может по своей инициативе временно заблокировать доступ к сервисам Мобильный банк и Сбербанк Онлайн. Если операции совершали вы, для быстрого возобновления доступа позвоните, пожалуйста, в контактный центр Сбербанка по номеру 900 (с мобильного телефона, звонок на территории России бесплатный). 

Меню