Меню
Если вам звонят и представляются сотрудником банкаБудьте внимательны: мошенники часто выдают себя за сотрудников банка. Например, вам на мобильный телефон звонит незнакомец, который представляется специалистом клиентской поддержки или службы безопасности и просит назвать реквизиты карты. Иногда он просит подойти к банкомату и срочно выполнить несколько операций. Причина, с его слов, очень серьезная: сбой в базе данных, компрометация карты, угроза мошенничества или что-то подобное. Задача мошенника — напугать вас и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее. Пожалуйста, не теряйте бдительности и трезво оценивайте происходящее. Если вы хотя бы немного сомневаетесь, что вам звонят из Сбербанка, сразу прекратите разговор и перезвоните в банк по телефону, который найдете на обратной стороне карты. Сотрудники Сбербанка никогда не просят клиентов назвать конфиденциальные сведения: полный номер карты, PIN- и СVС-коды и т.п. Если у вас попросили эти данные, с вами говорит мошенник. Сотрудники банка никогда не требуют совершать активных операций с картой. При звонке клиенту сотрудник Сбербанка всегда обращается адресно, по имени-отчеству. Обращаем внимание, что только с нижеперечисленных номеров, определяющихся на вашем телефоне, могут поступать звонки из контактных центров с предложениями продуктов и услуг Сбербанка:
Меню
|