Перейти к содержимому

Smart banner placeholder

Меню

ПАО Сбербанк настоятельно рекомендует при использовании системы «Сбербанк Онлайн» соблюдать следующие меры информационной безопасности:

  • Для доступа в личный кабинет требуется ТОЛЬКО ИДЕНТИФИКАТОР И ПАРОЛЬ/ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ. В случае, если от Вас требуется ввод любой другой персональной информации (номеров банковских карт, мобильного телефона, других личных данных), следует прекратить пользование услугой и связаться с Банком.
  • Сбербанк никогда НЕ ЗАПРАШИВАЕТ ПАРОЛИ ДЛЯ ОТМЕНЫ ОПЕРАЦИЙ в «Сбербанк Онлайн». Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
  • При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль следует только в том случае, если операция инициирована Вами и реквизиты получателя средств в обязательном порядке СООТВЕТСТВУЮТ РЕКВИЗИТАМ операции в полученном SMS-сообщении. ДЛЯ ОТМЕНЫ ОПЕРАЦИЙ сообщения с паролями Банком никогда НЕ НАПРАВЛЯЮТСЯ, поскольку отмена операций в системе «Сбербанк Онлайн» не предусмотрена.
  • Проверяйте, что установлено защищенное SSL-СОЕДИНЕНИЕ С ОФИЦИАЛЬНЫМИ САЙТАМИ УСЛУГИ (https://online.sberbank.ru).
  • Ни при каких обстоятельствах не разглашайте свой пароль никому, включая сотрудников Сбербанка. ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА в систему «Сбербанк Онлайн» это Ваша личная КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
  • НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГОЙ «Сбербанк Онлайн» непосредственно через Интернет-обозреватель МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА (телефона, планшета и пр.), НА КОТОРЫЙ ПРИХОДЯТ SMS-СООБЩЕНИЯ с подтверждающим одноразовым паролем. Для мобильных устройств существуют собственные версии системы.
  • ПРИ УТРАТЕ мобильного телефона (устройства), на который Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем или неожиданным прекращением работы SIM-карты, Вам следует как можно ОПЕРАТИВНЕЙ обратиться к своему оператору сотовой связи и ЗАБЛОКИРОВАТЬ SIM-КАРТУ.
  • Пользуйтесь дополнительными возможностями системы по ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЮ БЕЗОПАСНОСТИ (SMS-информирование о входе в личный кабинет, настройка видимости карт и счетов, управление лимитами на операции и пр.). Для настройки используйте меню «Настройки», далее пункт «Настройки безопасности».
  • НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ на мобильный телефон, устройство, на который Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, ПРИЛОЖЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ НЕИЗВЕСТНЫХ ВАМ ИСТОЧНИКОВ. Помните, что Банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email — сообщения.
  • Отмена операций в системе «Сбербанк Онлайн» не предусмотрена. Если Вы получили такое сообщение — это мошенники. Прекратите сеанс использования «Сбербанк Онлайн» и срочно обратитесь в Банк.
  • На сайте Сбербанк Онлайн всегда указаны официальные контактные телефоны: +7 (495) 500 5550 и 8 (800) 555 5550
  • При работе с системой Сбербанк Онлайн в адресной строке Вашего браузера высвечивается значок безопасного соединения
  • В целях безопасности Вы можете отслеживать время последнего визита и IP-адрес компьютера, с которого Вы осуществили вход в систему, в личном кабинете "Сбербанк Онлайн".
  • Для корректного закрытия сессии следует совершать выход из системы "Сбербанк Онлайн" с помощью кнопки Выход. Настоятельно рекомендуется завершать работу с системой с использованием данной кнопки.
  • При подозрении, что от Вашего имени осуществляются несанкционированные Вами операции, Банк по своей инициативе может временно заблокировать услуги Сбербанк Онлайн/Мобильный Банк. Для возобновления потребуется связаться с Банком и подтвердить легитимность подключения и сделанных операций.
Меню