Перейти к содержимому

Smart banner placeholder

Меню

Как пройти процедуру регистрации мобильного приложения Сбербанк Онлайн?

Что делать, если в процессе регистрации в мобильном приложении Сбербанк Онлайн мне не приходит SMS-пароль, необходимый для подтверждения регистрации?

Что делать, если у меня не подключена услуга Мобильный Банк и я не могу продолжить регистрацию мобильного приложения?

Что делать, если после ввода логина система вывела сообщение о том, что моя SIM-карта была заменена и мне необходимо позвонить в Контактный Центр для подтверждения информации? (сообщение об ошибке: «SIM-карта в Вашем телефоне была заменена»)?

Почему я вижу не все свои банковские продукты в мобильном приложении Сбербанк Онлайн?

Могу ли я установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на нескольких устройствах?

Что делать, если данный раздел не смог ответить на мой вопрос?


 Как пройти процедуру регистрации мобильного приложения Сбербанк Онлайн?

Для регистрации мобильного  приложения на Устройстве необходимо:

  1. Нажать на кнопку «Войти в Сбербанк Онлайн».
  2. В поле «Логин или идентификатор» необходимо ввести идентификатор, состоящий из цифр, или логин, который вы создаете сами.

    Самостоятельная регистрация логина и пароля в Системе Сбербанк Онлайн.

    Нажмите на кнопку «Нет логина или идентификатора или вы его забыли?»

    Введите номер карты, подключенной к услуге Мобильный банк. Для ввода номера карты можно воспользоваться функцией «Отсканируйте карту».

    Введите SMS-пароль для регистрации нового логина.

    Задайте новый логин, соответствующий правилам, указанным на форме.

    Придумайте постоянный пароль для входа в Систему Сбербанк Онлайн соответствующий правилам, указанным на форме. В дальнейшем этот пароль будет использован для входа в Систему Сбербанк Онлайн.

    При нажатии на кнопку «Далее» отобразится форма регистрации приложения, новый логин автоматически появится в поле «Логин или идентификатор».

  3. На форме «Пароль из SMS» необходимо ввести полученный SMS-пароль. Следует помнить, что время действия SMS-пароля ограничено и составляет 600 секунд. После трёх попыток неверного ввода SMS-пароля, отобразится информационное сообщение о необходимости создания новой заявки на регистрацию Приложения. 
  4. После ввода SMS-пароля отобразится форма для ввода 5-значного пароля для входа в Приложение. В дальнейшем этот пароль будет использован для входа в Приложение.

 Что делать, если в процессе регистрации в мобильном приложении Сбербанк Онлайн мне не приходит SMS-пароль, необходимый для подтверждения регистрации?

Убедитесь, что карта,которую Вы вводите при регистрации в Сбербанк Онлайн:

  • выпущена Сбербанком (на лицевой стороне карты расположен логотип Сбербанка);
  • является действующей (срок действия карты не истек, карта не заблокирована);
  • не является дополнительной;
  • подключена к Мобильному банку.

Для проверки подключения Мобильного банка оправьте слово «СПРАВКА» на номер 900, в ответном сообщении Вам придет информация о наличии подключения к Мобильному банку.

В случае если проблема сохраняется, пожалуйста, обратитесь в Контактный Центр Сбербанка по телефонам: 900 (звонок только с мобильного, по России бесплатный), 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный), +7 (495) 500 55 50 (звонок платный, согласно тарификации оператора связи). Сотрудник Контактного Центра решит Вашу проблему во время звонка или передаст ее в техническую поддержку для устранения причины ее возникновения.

 Что делать, если у меня не подключена услуга Мобильный Банк, и я не могу продолжить регистрацию мобильного приложения?

Подключить услугу Мобильный банк Вы можете в любом банкомате/терминале Сбербанка или в Контактном Центре банка, если номер, на который Вы планируете подключить услугу, ранее был указан в банке.

Телефоны Контактного Центра Сбербанка:

  • 900 (звонок только с мобильного, по России бесплатный);
  • +7 (495) 500 55 50 (звонок платный, согласно тарификации оператора связи);
  • 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный).

 Что делать, если после ввода логина система вывела сообщение о том, что моя SIM-карта была заменена и мне необходимо позвонить в Контактный Центр для подтверждения информации? (сообщение об ошибке: «SIM-карта в Вашем телефоне была заменена»)?

В целях безопасности Сбербанк приостанавливает отправку SMS-паролей в связи с заменой SIM-карты до момента обращения клиента в Контактный Центр Сбербанка по телефонам:

  • 900 (звонок только с мобильного, по России бесплатный);
  • +7 (495) 500 55 50 (звонок платный, согласно тарификации оператора связи);
  • 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный).

Вам потребуется назвать паспортные данные, код-клиента (можно получить в банкомате или в контактном центре), а также данные с чека по любой операции, совершенной в банкомате или торговой точке по Вашей банковской карте. После подтверждения информации Вы сможете завершить процедуру регистрации мобильного приложения.

 Почему я вижу не все свои банковские продукты в мобильном приложении Сбербанк Онлайн?

Рекомендуем проверить настройки видимости продуктов.

Если в настройках видимости Вы также не видите своих продуктов, просим обраться в Контактный Центр Сбербанка по телефонам:

  • 900 (звонок только с мобильного, по России бесплатный);
  • +7 (495) 500 55 50 (звонок платный, согласно тарификации оператора связи);
  • 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный).

 Могу ли я установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на нескольких устройствах?

Вы можете установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на 10-ти различных устройствах. Для установки приложения Вам потребуется пройти короткую регистрацию, а также создать 5-значный код, который будет использоваться для входа в приложение Сбербанк Онлайн на всех Ваших устройствах.

Обратите внимание, для входа в мобильное приложение необходимо указывать 5-значный код, созданный Вами при последней регистрации мобильного приложения. Данный код является единым для всех мобильных устройств.

 Что делать, если данный раздел не смог ответить на мой вопрос?

В случае если данный раздел не смог ответить на все Ваши вопросы, обратитесь в Контактный Центр Сбербанка по телефонам:

  • 900 (звонок только с мобильного, по России бесплатный);
  • +7 (495) 500 55 50 (звонок платный, согласно тарификации оператора связи);
  • 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный).

Сотрудник Контактного Центра решит Вашу проблему во время звонка или передаст ее в техническую поддержку для устранения причины ее возникновения.

Вы также можете написать нам по адресу help@sberbank.ru, в теме письма укажите название вашей платформы (Windows phone).

Меню