Перейти к содержимому

Smart banner placeholder

Меню


В пользу каких операторов можно подключить услугу «Автоплатеж»? 

В настоящее время услугу «Автоплатеж» Сбербанк можно подключить на номера следующих сотовых операторов:

  • МТС,
  • Билайн,
  • Мегафон,
  • TELE2,
  • Байкалвестком,
  • НСС,
  • Енисейтелеком,
  • Мотив.


На какую карту я могу подключить Автоплатеж? 

Автоплатеж можно подключить на любую (дебетовую или кредитную) международную карту Сбербанка (VISA или Maestro/MasterCard), кроме виртуальных карт. Кроме того, услуга Автоплатеж может быть подключена также к карте, счет которой открыт в долларах США или евро. При этом пополнение счета мобильного телефона будет происходить с конвертацией денежных средств в рубли по внутреннему курсу Банка.

Могу ли я подключить услугу для нескольких номеров телефонов на одну карту? 

Да. На одну карту можно подключить «Автоплатеж» к неограниченному количеству номеров телефонов.

Могу ли я подключить услугу для одного номера телефона, но на несколько карт? 

Нет, Автоплатеж для конкретного номера телефона может быть подключен только на одну карту.

Как быстро подключится услуга «Автоплатеж»? 

После того, как Банк успешно получил заявку на подключение «Автоплатежа» через устройство самообслуживания, «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн», она передается оператору мобильной связи, который проверяет возможность подключения услуги на указанный Вами номер телефона и производит активацию услуги. Как правило, этот процесс занимает всего несколько минут (в редких случаях – до 24 часов).

По факту успешной активации услуги «Автоплатеж» оператор мобильной связи направит на телефон, для которого подключается «Автоплатеж», соответствующее SMS-сообщение. В случае если на данный номер услуга подключена быть не может, на него будет направлено SMS-сообщение с указанием причины отказа. 

Обязательно ли наличие услуги мобильный банк для подключения Автоплатежа? 

Наличие Мобильного банка обязательно для подключения услуги Автоплатеж через заявление на выдачу карты и через Мобильный банк. При подключении услуги Автоплатеж через Сбербанк Онлайн и Устройства самообслуживания, наличие Мобильного банка не является обязательным условием.

Я не получил подтверждение от оператора мобильной связи об успешном подключении услуги «Автоплатеж»? Почему? 

Проверьте правильность указанного Вами в заявке номера мобильного телефона по чеку, выданному на устройстве самообслуживания или SMS-сообщении. 

В случае если номер действительно был указан ошибочно, его необходимо отключить и затем подключить корректный номер с помощью устройстве самообслуживания Сбербанка России или посредством Мобильного банка.

В случае если номер был указан верно, но подключение услуги «Автоплатеж» все равно не произведено, рекомендуем обратиться в Контактный Центр Сбербанка России по телефону 8-800-555-555-0 (по России – беспл.) или оператора связи для выяснения причин

Я ошибся в указании номера телефона при подключении услуги. Как я могу проверить подключился ли «Автоплатеж» по ошибочному номеру на мою карту? 

Проверить наличие на карте подключенной услуги «Автоплатеж» можно в устройствах самообслуживания (банкоматах и терминалах Сбербанка), а также в «Сбербанк Онлайн» в разделе «Мои Автоплатежи». 

Если в списке номеров телефонов, подключенных к услуге на Ваше карту, отобразился неправильный номер, Вы сможете тут же его отключить.

Что произойдет, если на карте не будет денег в момент, когда баланс телефона окажется ниже установленного порога? 

Автоплатеж не исполнится. Услуга будет заблокирована на 3 дня (кроме оператора «Мотив» - 1 день), по истечении этого срока, услуга будет срабатывать в обычном режиме.

Каковы возможные причины неисполнения платежей в рамках услуги «Автоплатеж»? 

Наиболее вероятными причинами, по которым не исполняются платежи в рамках услуги «Автоплатеж» (после ее успешного подключения), являются следующие:

  • на счете карты отсутствуют в достаточном количестве денежные средства;
  • карта, по которой зарегистрирован «Автоплатеж», заблокирована для проведения операций;
  • не было достигнуто минимальное значение баланса телефона.


Если Ваша карта не заблокирована и лимит доступных средств по карте позволяет произвести пополнение баланса по услуге «Автоплатеж», обратитесь в Контактный центр оператора мобильной связи или Контактный Центр Сбербанка России по телефону 8-800-555-555-0 (звонок по России бесплатный) для выяснения причин неисполнения платежа. 

Моя карта заблокирована. Могу ли я переподключить Автоплатеж на новую карту? 

Да, можете. Воспользуйтесь любым удобным для вас способом подключения услуги, используя новую карту:

  • через устройства самообслуживания (банкоматах и терминалах Сбербанка);
  • через SMS (с помощью Мобильного банка);
  • через Интернет (с помощью «Сбербанк Онлайн)


Можно ли подключить «Автоплатеж» для оплаты услуг мобильного интернета (тарифы для планшетов, специальные опции к тарифам и т.д.)? 

Да, можно. Процесс подключения услуги в данном случае происходит стандартным способом. Сумму и минимальный баланс рекомендуется устанавливать исходя из особенностей тарифа.

Какие настройки услуги (сумма платежа и минимальный баланс) лучше устанавливать для «Автоплатежа» если списание абонентской платы происходит 1 раз в месяц? 

В случае если на Вашем тарифе есть абонентская плата, которая списывается 1 раз в месяц, то рекомендуется подключить услугу «Автоплатеж» со следующими настройками: 

Сумма платежа – размер ежемесячной абонентской платы за услуги.

Минимальный баланс – любой доступный для Вашего оператора.

Важно! При подключении «Автоплатежа» для таких тарифов на балансе должна быть сумма ниже минимального порога, который вы установили или сумма, равная ежемесячной абонентской плате за услуги. 

Эти условия необходимо соблюдать из-за специфики тарифов сотовых операторов, так как некоторые, при недостаточной сумме для списания полной абонентской платы, не производят списаний, а изменяют тип тарификации.

Пример:

Сумма платежа – 300 руб.(размер ежемесячной абонентской платы)

Минимальный баланс – 30 руб.

В этом случае, на балансе при подключении услуги должно быть либо от 0 до 29 руб., либо ровно 300 руб.

Если при подключении услуги на балансе было от 0 до 29 руб., то Автоплатеж произведет пополнение баланса на указанные вами 300 руб., которые спишутся оператором в счет ежемесячной абонентской платы. После этого на балансе останется сумма ниже установленного минимального значения (30 руб.), Автоплатеж сработает и произведет пополнение баланса. В следующем месяце, процесс повторится.

Если же при подключении услуги на балансе было 300 руб., то после списания абонентской платы оператором, на балансе останется 0 руб., «Автоплатеж» пополнит баланс на указанную вами сумму платежа (300 руб.), которой будет достаточно для оплаты ежемесячной абонентской платы в следующем месяце. Каждый последующий месяц операция будет повторяться.

Как я могу ограничить количество списаний за период? 

Услуга Автоплатеж позволяет вам полностью контролировать свои расходы на оплату сотовой связи. Вы можете установить дополнительный параметр «Максимальная сумма платежа в день». В случае если баланс опустится ниже минимального значения, а оставшаяся часть максимальной суммы будет меньше суммы одного платежа по услуге, сработает лимит, и платеж в этот день исполнен не будет. Лимит возобновится на следующий день. 

Изменить сумму лимита можно с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» в разделе «Мои автоплатежи». Обратите внимание, что максимальная сумма не может быть меньше одного платежа по услуге.

При подключении Автоплатежа мне был установлен лимит списаний в день. Что это такое? Можно ли изменить лимит? 

Для безопасности наших клиентов при подключении Автоплатежа Сбербанк автоматически устанавливает лимит списаний в день, равный 5-кратной сумме платежа (например, при сумме платежа - 100 рублей, будет установлен лимит списаний – 500 рублей). Изменить лимит можно в Сбербанк Онлайн или в банкоматах и терминалах Сбербанка.

Что будет, если исчерпан дневной лимит на платежи, но нужно, чтобы платеж прошел? 

В случае если дневной лимит на платежи исчерпан, но необходимо, чтобы очередной платеж в этот день прошел – необходимо подтвердить следующий платеж специальным кодом из пришедшего от Банка СМС (с номера 900). В случае подтверждения платеж будет исполнен.

Что делать, если деньги списались с карты, но не были зачислены на телефон?

Иногда SMS-оповещение от операторов сотовой связи о пополнении баланса телефона не приходят. В этом случае рекомендуем заказать детализацию баланса телефона. Помимо операций за пользование услугами связи в ней также будут отображаться транзакции по пополнению баланса. Если факт пополнения отражен, а деньги зачислены не были, обратитесь в Контактный Центр Оператора сотовой связи.

У меня подключен Автоплатеж. Что будет, если я перейду к другому оператору (с сохранением номера)?

При смене оператора с сохранением номера (MNP) Автоплатеж будет автоматически перенесен к новому оператору с действующими настройками (той же суммой пополнения и минимальным балансом). Отключать АП и подключать заново – не требуется. В случае, если оператор не поддерживает ранее выбранное значение минимального баланса – минимальный баланс будет скорректирован до ближайшего возможного.

Как отключить «Автоплатеж» за сотовую связь

Отключить услугу можно в устройствах самообслуживания (банкоматах и терминалах Сбербанка), с помощью «Сбербанк Онлайн» (на сайте или в мобильном приложении) или «Мобильный банк», а также обратившись в Контактный Центр по телефону 8-800-555-555-0 (по России – бесплатно).
Для отключения через «Мобильный банк» необходимо на номер 900 направить SMS-сообщение АВТО- (если «Автоплатеж» подключен на Ваш номер телефона) или АВТО- ТЕЛЕФОН (например, АВТО- 9ХХХХХХХХХ) – если «Автоплатеж» подключен на чужой номер.

Меню