Перейти к содержимому

Smart banner placeholder

Меню

Сервис информирует о новых выставленных счетах за коммунальные услуги и дает возможность мгновенно оплатить эти счета с помощью СМС.

Как узнать, можно ли подключить Автоплатеж для оплаты моего счета?

Зайдите в «Сбербанк-онлайн» в раздел личного меню «Подключить Автоплатеж», в каталоге выберите услугу (например, квартплата), далее проверьте, есть ли нужная организация в предложенном списке.

Выполняются ли Автоплатежи в выходные/праздничные дни?

Да, если дата исполнения Автоплатежа выпадает на выходной или праздничный день, он сработает в тот же день. Срок исполнения любого платежа (в том числе и Автоплатежа) до 3-х банковских дней.

В какое время исполняются Автоплатежи?

Обработка Автоплатежей происходит в рабочие дни с 09:00 по московскому времени.

Что происходит, если в день выполнения Автоплатежа на счете недостаточно средств для его выполнения?

Клиент получит сообщение, что платеж не может быть исполнен. Далее Банк будет проверять, не пополнен ли счет, каждые три дня. В случае пополнения счета платеж будет исполнен.

Что происходит, если на дату исполнения Автоплатежа нет задолженности за услуги?

Клиент получит сообщение, что платеж не может быть исполнен, так как нет задолженности. Далее Банк будет проверять, не появилась ли задолженность, каждые три дня. В случае нахождения задолженности, она будет оплачена.

Напоминает ли мне банк о том, что будет выполнен Автоплатеж?

За сутки до исполнения Автоплатежа Вам придет СМС-сообщение с указанием суммы платежа, комиссии и даты исполнения.

Как отменить платеж?

За сутки до исполнения Автоплатежа Вам придет СМС-сообщение с указанием суммы платежа, комиссии и даты исполнения. Для отмены платежа необходимо отправить СМС на номер 900 до конца дня.

Как я узнаю, что Автоплатеж выполнен или не выполнен?

При выполнении автоплатежа приходит СМС-сообщение с указанием статуса операции.

Что будет, если компания, оказывающая услуги ЖКХ, выставит более одного счета за один месяц  (например, счет за кварплату и дополнительные начисления вследствие перерасчета)?

Банк оплатит два выставленных счета в один месяц, оповестив Вас перед этим отдельными SMS-сообщениями о сумме каждого платежа. В случае необходимости Вы сможете отменить оплату с помощью SMS.

Где и каким способом можно подключить услугу «Автоплатеж»?

Вы можете выбрать любой наиболее удобный для Вас способ подключения услуги: в отделении Банка или через Интернет-банк на сайте www.sberbank.ru, воспользовавшись сервисом «Сбербанк Онлайн». Подключение бесплатно. Чтобы подключить «Автоплатеж» достаточно иметь карту «Сбербанка» (для выпуска карты необходимо обратиться в отделение Банка) и подключение к Мобильному банку (данное ограничение действует, если Вы подключаете услугу в отделении Банка).

Сколько времени занимает активация «Автоплатежа»  при оформлении подключения через Отделение Банка или Интернет-Банк? 

Если заявка на подключение  «Автоплатежа» была принята Банком к исполнению, и Вы получили SMS-сообщение, заявка проходит проверку поставщика услуг на возможность подключения. Этот  процесс занимает 1-2 часа. По факту успешной активации услуги «Автоплатеж» Банк направит Вам на телефон соответствующее SMS-сообщение. 

Почему не получается выполнить платежи с помощью «Автоплатежа ЖКХ»? 

Наиболее вероятно, что платеж не может быть исполнен по следующим причинам: 

- на счете карты, к которой подключен «Автоплатеж», отсутствуют денежные средства в достаточном количестве для проведения операций;
- карта, к которой подключен «Автоплатеж», заблокирована для проведения операций;
- владельцем произведена отмена операции перечисления денежных средств в адрес поставщика услуг посредством отправленного SMS-сообщения;
- выставленный счет превышает максимальную сумму платежей в месяц, указанную в  параметрах услуги «Автоплатеж». При наличии дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Контактный-центр банка по телефону 8 (800) 555-5550.

Как можно отключить услугу «Автоплатеж»?

Отключить «Автоплатеж» Вы можете с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» на сайте www.sberbank.ru, в отделении Банка, обратившись к сотруднику отделения, либо адресовать запрос в Контактный центр по телефону 8 (800) 555-5550.

Если при оформлении Автоплатежа  текущее число указано как дата первого исполнения, в течение какого времени можно отменить этот платеж при помощи СМС? 

В течение двух часов с момента получения СМС с кодом оферты.

Сумма начислений по лицевому счету в ЕИРЦ за какой месяц списывается с карты при первом исполнении Автоплатежа ЖКХ?

В первый раз при исполнении Автоплатежа будет оплачено начисление за текущий месяц. Например, если при оформлении услуги Вы указали 15 мая как дату первого платежа, то 15 мая будут оплачены начисления за май.

Меню