Перейти к содержимому
Меню

Часто задаваемые вопросы

Что такое Автоперевод?

Автоперевод – это услуга по исполнению распоряжения Клиента на периодический перевод денежных средств со счета дебетовой банковской карты Клиента на счет другой банковской карты Клиента или иного Получателя в определенную дату и/или период времени, при наступлении определенных распоряжением условий в сумме, определяемой Клиентом.

Где и каким способом можно подключить услугу Автоперевод?

Вы можете выбрать любой наиболее удобный для Вас способ подключения услуги: в отделении Банка или в личном кабинете Сбербанк. Подключение бесплатно. Чтобы подключить «Автоперевод» достаточно иметь карту Сбербанка (для выпуска карты необходимо обратиться в отделение Банка).

Сколько времени занимает активация Автоперевода при оформлении подключения через Отделение Банка или Интернет-Банк? 

Если заявка на подключение «Автоперевода» была принята Банком к исполнению, и Вы получили SMS-сообщение, заявка проходит проверку данных по подписке на возможность подключения. Этот процесс занимает 1-2 часа. По факту успешной активации услуги «Автоперевод» Банк направит Вам на телефон соответствующее SMS-сообщение.

Напоминает ли мне банк о том, что будет выполнен Автоперевод?

За сутки до исполнения Автоперевода Вам придет ?СМС-сообщение о напоминание, что Ваш регулярный перевод исполнится в указанный Вами день с кодом отмены при необходимости.

В какое время исполняются Автопереводы?

Обработка Автоперевода происходит в рабочие дни с 09:00 по московскому времени.

Выполняются ли Автопереводы в выходные/праздничные дни?

Если дата Автоперевода выпадает на выходной или праздничный день, то он будет принят к исполнению после выходных или праздников. Срок исполнения любого перевода (в том числе и Автоперевода) до 3х банковских дней.

Как отменить Автоперевод?

За сутки до исполнения Автоперевода Вам придет СМС-сообщение с напоминанием, что Ваш регулярный перевод исполнится в указанный Вами день, а так же в данном сообщении будет направлен код  для отмены перевода, который при необходимости нужно отправить на номер 900.

Если при оформлении Автоперевода текущее число указано как дата первого исполнения, в течение какого времени можно отменить этот перевод  при помощи СМС? 

В течение двух часов с момента получения СМС с кодом оферты.

Как я узнаю, что Автоперевод выполнен или не выполнен?

При выполнении Автоперевода приходит СМС-сообщение с указанием статуса операции.

Что происходит, если в день выполнения Автоперевода на карте недостаточно средств для его выполнения?

Клиент получит сообщение, что перевод не может быть исполнен в связи с недостаточность средства на карте списания. Следующая попытка исполнения перевода будет исполнена на следующий день.

В случае если на следующий день у Клиента отсутствует средства на карте списания, то Клиент получит сообщение, что перевод не может быть исполнен.  Следующая попытка исполнить перевод будет в следующем периоде.

Почему не получается выполнить переводы с помощью Автоперевода? 

Наиболее вероятно, что перевод не может быть исполнен по следующим причинам:
— на карты, к которой подключен «Автоперевод», отсутствуют денежные средства в достаточном количестве для проведения операций;
— карта, к которой подключен «Автоперевод», заблокирована для проведения операций;
— владельцем произведена отмена операции перечисления денежных средств в адрес Получателя посредством отправленного SMS-сообщения.

Как можно отключить услугу «Автоперевод»?

Отключить Автоперевод Вы можете с помощью личного кабинет на сайте www.sberbank.ru, в отделении Банка, обратившись к сотруднику отделения.

Меню