Перейти к содержимому

Smart banner placeholder

Меню

Договор банковского обслуживания (ДБО) определяет общие правила и условия предоставления банковских услуг физическим лицам в Сбербанке.

Уважаемые клиенты, в связи с поступающими обращениями в части изменений 161-ФЗ «О национальной платежной системе», вступивших в силу 01 января 2014 года, ниже приводим разъяснения основных нововведений.

Для получения отчетов о движениях по счетам клиенты Сбербанка по-прежнему могут выбрать наиболее удобный для себя способ:

  • Ежемесячный Отчет на указанный вами электронный почтовый адрес;
  • Ежемесячный Отчет в отделении Банка по месту ведения счета;
  • Отчет по операциям в режиме онлайн в системе «Сбербанк Онлайн» для клиентов, подключенных к услуге «Сбербанк Онлайн». Там же можно настроить регулярную отправку отчетов на адрес электронной почты.
  • СМС-сообщения по каждой совершенной операции в режиме онлайн, если вы подключены к полному пакету услуги «Мобильный банк»*.

Способ получения отчета вы можете выбрать при заполнении заявления на получение карты.

* Условия подключения полного пакета услуги «Мобильный банк» остаются прежними – к кредитным картам услуга подключается бесплатно, стоимость подключения услуги к дебетовым картам составляет 60 рублей, за исключением карт Сбербанк Maestro «Социальная», стоимость подключения к которым составляет 30 рублей.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что вступление в силу изменений не обязует клиента Сбербанка подключать платные сервисы информирования – в случае, если клиент обнаружит операции по карте, в том числе с использованием ее реквизитов, совершенные без согласия самого клиента, его законные права будут соблюдены вне зависимости от того, какой способ получения отчета он использует.

Подробные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы найдете здесь:

Перечень услуг

Договором регулируются следующие услуги:

  • выпуск и обслуживание счетов международных банковских карт;
  • открытие и обслуживание вкладов;
  • открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
  • предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа;
  • проведение операций по счетам карт и вкладам клиента через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания банка, систему «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», Контактный центр банка);
  • депозитарное обслуживание, брокерские услуги.

Для заключения Договора банковского обслуживания (ДБО) вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в банк и подписать Заявления на банковское обслуживание.

Обязательным условием ДБО является наличие у клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка, выпущенной к счету в рублях Российской Федерации. При отсутствии у клиента на момент заключения договора указанной карты клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта «Momentum» без взимания платы за обслуживание карты. В дальнейшем ее можно будет заменить на международную банковскую карту другого вида.

С использованием карты вы получаете возможность совершать предусмотренные ДБО операции по своим счетам и вкладам через удаленные каналы обслуживания: устройства самообслуживания (банкоматы, устройства самообслуживания), систему Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, Контактный центр банка.

В рамках ДБО Вам предоставляется возможность получать банковские услуги, предусмотренные договором, в упрощенном порядке – путем оформления Заявления на предоставление соответствующей услуги.

Улучшение качества обслуживания клиента – главная задача банка.

ДБО – шаг к решению этой задачи.

Услуга доступна на территории обслуживания всех территориальных банков.
Меню