Перейти к содержимому

Smart banner placeholder

Меню

Поручения по телефону подаются в централизованную службу «трейд-деск» Сбербанка.

Номер телефона службы «трейд-деска» указан на пластиковой карте «Кодовая таблица инвестора», которую Вы получаете при заключении договора на брокерское обслуживание.

Федеральный номер с кодом 8-800 предназначен для звонков только на территории РФ. Рекомендуем Вам заблаговременно уточнить в службе «трейд-деск» номер телефона для звонков из-за границы.

  • c 09:50 МСК до 10:00 МСК — для совершения сделок в ТС ФБ ММВБ (аукцион открытия);
  • с 10:00 МСК до 18:40 МСК — для совершения сделок в ТС ФБ ММВБ (торговый период);
  • с 18:40 МСК до 18:50 МСК — для совершения сделок в ТС ФБ ММВБ (аукцион закрытия);
  • с 10:00 МСК до 23:50 МСК — для совершения сделок в ТС FORTS;
  • c 09:30 МСК до 18:40 МСК — для совершения сделок в ТС ОТС;
  • c 09:30 МСК до 17:00 МСК — для совершения сделок ОТС-РЕПО

* Время работы службы зависит от регламента работы биржи и может подлежать изменению.

  1. Вам необходимо назвать Код договора.

    Код договора – пятизначный набор цифр и букв латинского алфавита (например, 4D11J). 
    Ваш Код договора можно посмотреть в извещении, которое Вы получили при оформлении договора о брокерском обслуживании.
  2. Брокер просит Вас назвать один из двадцати паролей, указанных в «Кодовой таблице инвестора».

    Пароли являются многоразовыми. Каждый раз пароль выбирается программой случайным образом. Можно заранее стереть защитный слой по всем двадцати паролям.
  3. По просьбе Брокера Вы называете пароль, соответствующий номеру, который назвал Брокер.

    Десять цифр пароля удобнее произносить по две цифры, быстро и без пауз.
  4. Брокер должен подтвердить Вам, что пароль корректный. В этом случае Вы можете подать торговое и/или неторговое поручение.
  5. Вы называете Брокеру следующие параметры:

    Для торговых поручений:
    • торговая система, в которой должна быть совершена сделка;
    • наименование ценной бумаги;
    • вид сделки (покупка / продажа);
    • «цена исполнения», т.е. цена, по которой Банк должен совершить сделку;
    • количество ценных бумаг;
    • Брокер должен повторить Вам все существенные параметры поручения и попросить Вас подтвердить их.

    Количество ценных бумаг рекомендуется указывать в лотах, стандартный размер лота устанавливается соответствующей торговой системой.

    Для неторговых поручений:
    • наименование торговой системы;
    • сумму денежных средств/наименование и количество ценных бумаг.
  6. Брокер должен повторить Вам все существенные параметры поручения и попросить Вас подтвердить их.

    В торговую систему вводится поручение с параметрами, которые озвучил Брокер. Будьте внимательны! В случае ошибки, прервите Брокера и уточните параметры поручения.
  7. В случае, если Брокер повторил все параметры поручения верно, после соответствующей просьбы Брокера Вы должны подтвердить это любым словом или фразой, которые однозначно можно трактовать как подтверждение, например: «Да», «Все правильно», «Согласен», «Подтверждаю» и т.п. Повторять параметры поручения не нужно.
  8. После Вашего подтверждения Брокер вводит поручение в торговую систему.

Порядок предоставления информации Брокером

Брокер при общении может предоставить Вам следующую информацию:

  • вид и количество ценных бумаг на Вашем счете депо;
  • объем денежных средств, доступных для совершения Вами брокерских операций;
  • лучшие цены покупки/продажи интересующей Вас ценной бумаги;
  • о поданных заявках и совершенных сделках.

Торговые рекомендации Брокером не предоставляются.

Если Вы подавали торговые поручения по телефону, Вам необходимо подтвердить их подачу письменно.

Торговые поручения, поданные по телефону, должны быть подписаны Инвестором в течение одного месяца с момента их подачи Брокеру для исполнения в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг и Условиями предоставления брокерских услуг ПАО Сбербанк, к которым Вы присоединились при подписании договора на брокерское обслуживание.

Для подписания поданных телефонных торговых поручений Инвестору следует обратиться в подразделение, в котором он заключил договор на брокерское обслуживание.

При обращении Инвестором, сотрудник Банка подготовит Реестр торговых поручений, поданных Инвестором по телефону, за период с даты предыдущего подтверждения.

Инвестору необходимо проверить предоставленный документ, и, в случае согласия, подписать его.

Если торговые поручения, поданные по телефону, не будут письменно подтверждены Инвестором в течение одного месяца с момента их подачи Брокеру, Банк приостановит прием поручений по телефону до момента подписания необходимых документов.

  • поручение по телефону принимается только со сроком действия один день (на текущую биржевую сессию);
  • условные заявки по телефону не принимаются;
  •  все звонки в службу «трейд-деск» записываются автоматически;
  • за подачу поручений по телефону может взиматься плата в соответствии с тарифами Банка;
  • в случае, если у Вас подключена услуга по совершению необеспеченных сделок (маржинальная торговля), при подаче заявок рекомендуется сообщить Брокеру, намереваетесь ли Вы совершить сделку только за счет собственных активов или с использованием заемных средств («плеча»).
Меню