Перейти к содержимому

АС Сбербанк Бизнес – это система дистанционного банковского обслуживания на основе приложения, устанавливаемого на стороне клиента, и позволяет:

  • получать информацию о состоянии счета и операциях по счету 24 часа в сутки 365 дней в году
  • передавать в Банк рублевые и валютные платежные поручения, документы валютного контроля,  получать отчеты об их исполнении
  • обмен сообщениями свободного формата в виде электронных документов с возможностью приложения файлов и обозначения типа сообщения
  • давать поручения Банку о перечислении денежных средств во вклады и на счета банковских карт физических лиц в рамках зарплатных проектов
  • вести архив платежных документов и передаваемых сообщений
  • импортировать платежные документы из программы бухгалтерского учета компании и экспортировать в нее данные из выписок и платежных документов
  • назначать различным категориям сотрудников компании различные права по получению информации из Банка и совершению банковских операций по счету (например, предусмотрена отдельная роль для представителей клиента, наделенных полномочиями по подготовке документов)

Простота подключения

  • упрощенный порядок оформления и подключения: требуется заполнить только одно заявление

Удобство работы

  • интуитивно понятный, эргономичный интерфейс;
  • актуальные статусы документов позволяют отслеживать ход их обработки;
  • предусмотрена гибкая система фильтров и сортировки поиска данных;
  • предоставление актуальной справочной информации;
  • проверка правильности заполнения документов в автоматическом режиме;
  • возможность создания шаблонов типовых документов;
  • возможность импорт/экспорт документов в формате 1С, XML, DBF, XLS

Безопасность

  • механизм аутентификации пользователей и подтверждения документов с использованием средств криптографической защиты информации;
  • использование электронных ключей повышает защиту данных;
  • установка ограничений по правам доступа пользователей к счетам и документам.

Гибкость

  • настройка ролей пользователей;
  • возможность записи нескольких ЭП на один ключ;
  • постоянно расширяющаяся функциональность.

Требования к рабочему месту клиента для СББ:

Персональный компьютер должен иметь следующую конфигурацию:

  • Windows 7, 8;
  • процессор — Intel core 4 поколения и выше, AMD схожие по характеристикам;
  • видеоадаптер SVGA с разрешением 1024х768 и выше;
  • оперативная память (ОЗУ) - не менее 4 Гб;
  • свободное место на жёстком диске – не менее 5 ГБ;
  • клавиатура со 101 клавишей, русско-латинская;
  • возможность выхода в интернет.

Для работы в Сбербанк Бизнес используется протокол TLS, порт 443, точка входа fupsh.sberbank.ru (IP 194.54.14.137; 194.186.207.182; 195.8.62.178).
Сервер автообновления Сбербанк Бизнес: протокол HTTPS; DNS: sbbauto.sberbank.ru; IP: 194.54.14.118; Порт: 9443

Для работы E-invoicing через Сбербанк Бизнес используется:
ftls_prod.esphere.ru (92.38.2.37) порт 443

Для работы функционала Реестры платежей, Реестры задолженностей используется: адрес bftls.sberbank.ru (194.54.14.180) и сетевой порт 443.
Необходимо убедиться в наличии доступа по этим реквизитам с ПК пользователей. При отсутствии доступа необходимо обратиться к Вашему сетевому администратору для обеспечения доступа на сетевом оборудовании Вашей организации.

  • Реализовано отображение даты исполнения документа в учётной системе Банка для документов: рублёвое платёжное поручение, платёжное поручение в иностранной валюте, платёжное требование, инкассовое поручение. Соответствующее поле можно вывести в списке документов, либо посмотреть на вкладке «Процесс обработки» каждого документа.
  • При создании дубля «Зарплатного реестра на зачисление» и «Электронного реестра на открытие счетов и выпуск карт» в статусе «Частично исполнен» можно скопировать только отвергнутые записи реестра.
  • Для пользователей с ролями «Отправитель зарплатных реестров без доступа к Списку сотрудников предприятия» и «Клиент Банка без доступа к Списку сотрудников предприятия в «Зарплатном реестре на зачисление» появилась возможность добавить право подписи под документом.
  • Появилась возможность вывода на печать отчета с ошибочно заполненными полями документов. Отчет доступен для документов в статусе «Черновик», «Импортирован черновик» по кнопке «Проверить документы» в подсистемах: Зарплатная ведомость, Электронный реестр на открытие счетов и выпуск карт, Платежное поручение в иностранной валюте, Поручение на покупку валюты, Поручение на продажу валюты.
  • Актуализированы проверки при создании, импорте и копировании платежного поручения в иностранной валюте.
  • В модальное окно с результатами импорта документов выводится общая сумма импортированных документов.
  • При прочтении входящего письма из Банка у пользователя появилась возможность создать Письмо в банк по нажатию кнопки "Ответить", переходить в другую подсистему при этом не требуется.
  • Для экранной и печатной форм выписки добавлены разделители разрядов сумм входящих, исходящих остатков и оборотов по счету.
  • При импорте рублевого платежного поручения в формате 1С осуществляется автозамена недопустимых символов.
  • Восстановлена возможность контроля актуальности выписки по полю «Дата формирования».
  • Реализована возможность удаления неактуальных архивных «Баз данных». Для этого необходимо зайти под Администратором системы в меню Сервис – «Архивация», на вкладке «Архивы» выбрать и удалить архив.
  • Реализовано уведомление пользователя об отсутствии доступа к серверам обновления «Сбербанк Бизнес».
  • Для услуги «Внесение средств через устройства» в разделе «Вносители средств» появилась возможность экспортировать вносителей средств в формате XLS.

Информационная поддержка

Вопросы по системе Сбербанк Бизнес Вы можете задать ежедневно, круглосуточно по следующему телефонному номеру (для бесплатных звонков из регионов России):

далее кнопка 3

Удобный способ оформления комплекса банковских услуг

Поделиться