Дизайн
в Сбербанке
Взгляд на Сбербанк с клиентской точки зрения сильно изменился в последние годы — отчасти благодаря дизайну и людям, которые его создают. Это первая площадка, где мы попробуем рассказать о себе, нашей работе и других вещах, которые нас объединяют.
Люди
Дизайн в Сбербанке всегда про людей. И создаётся такими же людьми — разными, со своими сильными и слабыми сторонами. Здоровая коммуникация в команде — именно то, что помогает нам, споря и договариваясь, находить оптимальные решения и создавать продукты, которыми пользуются более 90 миллионов клиентов.
Работа
Мы обновляем задержавшиеся в прошлом сервисы, участвуем в формировании стратегии продуктов, проводим пользовательские исследования, строим дизайн-систему, проповедуем data-driven design и стараемся писать более человечные тексты. Всё как у всех, только на чуть большем объеме клиентской базы.
Дизайн-митапы
Общение внутри — не только про запуск новых функций и их влияние на KPI и NPS. Поскольку нас много, нам особенно важно развивать дизайн- культру и обсуждать между собой ключевые вехи продуктового развития — зачем и почему делаются те или иные вещи. А иногда приглашаем интересных людей из других компаний.