- Справочный центр для бизнеса
- Частным клиентам
- Малому бизнесу и ИП
- Самозанятым
- О банке
- Экосистема
- Особенный банк
- Корпоративным клиентам
- Финансовым организациям
- Акционерам и инвесторам
- Партнерам
- Вакансии
Как проводить возврат оплаты по «Плати QR»
Отмену операции или возврат средств можно произвести через личный кабинет эквайринга. В зависимости от статуса заказа возможно отображение двух кнопок: «Возврат» и «Полный возврат». Кнопка «Возврат» отображается в истории заказа в стадии «Завершён».
Операцию возврата или отмены оплаты можно совершить только один раз. Если она закончится ошибкой, повторная операция отмены платежа не пройдёт.
Функция возврата или отмены оплаты доступна магазинам ограниченное время при наличии соответствующих прав, точные сроки и условия необходимо уточнять в банке. Кнопка отмены доступна пользователям с соответствующим разрешением, при её нажатии появляется диалоговое окно для подтверждения возврата.
После подтверждения отмены информация об операции будет обрабатываться:
После обработки обновлённый статус операции будет виден в списке заказов.
Если заказ имеет статус «Завершён», это значит, что выполняется операция возврата денежных средств, списанных со счёта покупателя. При операции возврата есть возможность указать сумму меньше или равную сумме, списанной со счёта покупателя. Сумма возврата указывается в копейках.
Инструкция по использованию личного кабинета эквайринга здесь.
ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта)для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных —ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.