​​

​​

​​

Онлайн-касса Эвотор
Общие вопросы

​​

Может ли индивидуальный предприниматель вернуть налоги за покупку и регистрацию онлайн-кассы?

Да, но налоговый вычет получают только те, кто зарегистрировал кассу с 1 февраля 2017 года до 1 июля 2019 года. Предприниматели в сфере торговли и общепита с работниками должны зарегистрировать кассу до 1 июля 2018 года. Подробную информацию вы можете посмотреть по ссылке.

Как зарегистрировать Эвотор в налоговой?

В личном кабинете на сайте налоговой. Процесс займёт меньше часа, если у вас уже есть электронная подпись и все нужные программы. Если нет — времени уйдет больше. Подробнее о процессе регистрации читайте по ссылке.

Сколько стоит обслуживание смарт-терминала и счета ИП?

Аренда смарт-терминала — от 2 000 рублей в месяц. До 31 мая аренду кассы можно оформить бесплатно. Подробнее о стоимости покупки здесь.

Мобильный POS-терминал нужно покупать дополнительно или его можно взять в аренду?

Терминал для приема банковских карт выдается бесплатно при подключении услуги эквайринга, вы оплачиваете только комиссию, размер которой зависит от оборота по картам.

Как зарегистрировать смарт-терминал в автономном режиме?

При регистрации онлайн-кассы установите признак автономного режима. Также вы можете посетить ФНС, чтобы зарегистрировать кассу там, либо воспользоваться личным кабинетом на сайте www.nalog.ru.

В разделе «Эквайринг» сказано про прием платежей в соцсетях. Эти платежи работают с онлайн-кассами?

Да, платежи в соцсетях работают с онлайн-кассами. Вы можете установить онлайн-кассу «Эвотор» и подключить из market.evotor.ru приложение «Автоматическая регистрация чека после оплаты в интернет-магазине».

Что делать, если обновления ПО не приходят автоматически?

Проверьте доступность портов и ресурсов. Можете также обновить ПО с помощью USB-накопителя. Более полную информацию вы можете узнать, задав свой вопрос в Справочном центре на сайте Эвотора.

Что делать, если Эвотор сломался или пора пройти плановое техническое обслуживание?

Обратитесь в ближайший сервисный центр. Адреса можно посмотреть по ссылке.

Что делать, если данные с терминала отправляются в ОФД, но не отображаются в личном кабинете?

Обратитесь в службу поддержки компании «Эвотор». Проверьте «Режим полета» на смарт-терминале и доступность портов 443, 1666, 1667, 5500.

Что делать, если возникли проблемы с приложениями Эвотор?

Обратитесь к компании, которая продала Эвотор. Вам помогут убедиться в правильности использования приложения и, в случае необходимости, смогут оформить запрос к службе поддержки Эвотор.

С вопросами по приложениям других разработчиков обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы службы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».

Почему Эвотор не подключается к личному кабинету?

Если смарт-терминал показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», не устанавливаются приложения или не приходят обновления, а в Личном кабинете отображается статус «Не в сети», скорее всего есть проблема с доступом в интернет. Варианты решения этой проблемы смотрите по ссылке.