​​​​​​​​​​​​​​

​​

​​

Общие вопросы по работе
в мобильном приложении СберИнкассация

При вводе кода услуги (ИНО) и пароля объект инкассации не добавляется в мобильное приложение. Что делать?

Возможно, код услуги (ИНО) или пароль неверные. Следует обратиться к специалисту Центра обработки вызовов по месту обслуживания объекта для заказа доставки памятки объекта клиента.

Я забыл пароль в мобильном приложении. Что делать?

Уполномоченному представителю клиента в СберБизнес необходимо сбросить пароль пользователя мобильного приложения на первоначальный по следующему пути:

Продукты и услуги → Инкассация → вкладка Кассиры → кнопка Сбросить пароль.

Я забыл логин в мобильном приложении. Что делать?

Необходимо обратиться к Уполномоченному представителю клиента, который управляет сотрудниками организации с ролью «Кассир инкассации». В СберБизнес данная информация присутствует.

Я потерял телефон. Смогу ли я войти в мобильное приложение, используя другой телефон?

Зная логин и пароль, можно войти в свой кабинет с любого устройства. Для этого следует установить мобильное приложение на новое устройство и войти, используя существующие логин и пароль.

Как добавить объекты в мобильное приложение?

Для добавления объектов выберите «Объекты» в меню приложения и нажмите на кнопку «Настроить услуги», затем введите код услуги (ИНО) и пароль из памятки объекта клиента, которая была выдана инкассаторами на объекте. Если код услуги (ИНО) и пароль верные, объект добавится. Если неверные, добавить объект в приложении не удастся.

Как удалить объекты из мобильного приложения?

В разделе «Объекты» следует войти в объект, который планируете удалить. В правом верхнем углу будет иконка «Корзина».

Что я могу делать с объектами в мобильном приложении?

В разделе «Объекты» можно добавлять объекты при наличии кода услуги (ИНО) и пароля, присваивать им удобные имена, удалять объекты.

Что я могу делать в мобильном приложении?

Возможности мобильного приложения:

  • • отправление заявки на инкассацию и доставку размена;
  • • отмена заявки;
  • • формирование электронной препроводительной ведомости;
  • • отслеживание статуса заявок и сданных сейф-пакетов;
  • • просмотр графика обслуживания;
  • • заказ доставки сейф-пакетов;
  • • отправление обратной связи по качеству сервиса;
  • • просмотр истории проведенных операций.
Можно ли в мобильном приложении сделать заявку на несколько дней вперёд?

Заявку можно оформить за 9 дней до заезда инкассаторов.

Как отказаться от плановой инкассации?

Можно в мобильном приложении, выбрав соответствующую заявку. Плановая заявка станет доступна накануне дня совершения операции в меню приложения «Заявки на услуги», далее нажмите «Отменить». Либо через Центр обработки вызовов — по телефону, указанному в памятке объекта клиента, или через голосовое меню.

Что делать, если я отказался от плановой инкассации и передумал?

Необходимо связаться со специалистом Центра обработки вызовов по телефону, указанному в памятке объекта клиента.

Могу ли я отправлять обращения в мобильном приложении СберИнкассация?

Да, через меню приложения «Создать обращение» вы можете направить в Банк благодарность, предложение по улучшению услуги или претензию.

Я хочу оставить отзыв по работе мобильного приложения. Как это сделать?

Отзыв о работе мобильного приложения можно направить на следующий электронный адрес inkassacia-web@sberbank.ru.

Отзыв уйдет в банк непосредственно разработчикам мобильного приложения. А также вы можете оставить отзыв в AppStore и Google Play.

Как посмотреть все заявки по одному объекту?

В мобильном приложении предусмотрена возможность просмотра всех заявок за один день, интересующий вас день выбирается с помощью фильтров.

У меня появился пункт меню «Сумки для инкассации». Для чего этот раздел?

В данном разделе необходимо формировать в электронном виде препроводительные ведомости к сейф-пакетам, которые передаются в банк при инкассации. Если вы формируете препроводительные ведомости в электронном виде, печатать бумажные документы для инкассаторов не требуется. Вы сможете увидеть историю и актуальные статусы сданных вами сумок, а также сможете сформировать препроводительную ведомость в печатном виде и направить себе на электронную почту.

В разделе «Сумки для инкассации» я не могу сформировать сумку, так как не могу выбрать объект. Что делать?

Прежде чем начать работу с сумками для инкассации, вам необходимо добавить в мобильное приложение объект инкассации, для которого доступна работа с электронной препроводительной ведомостью.

В моей организации необходимо подшивать и хранить препроводительные ведомости в печатном виде. Как распечатать Сумку для инкассации?

Для подготовки печатной версии вам необходимо открыть нужную сумку для инкассации и нажать значок PDF в верхнем правом углу экрана. Сформированный документ можно передать на устройство (компьютер), подключенное к принтеру, по электронной почте, с помощью мессенджеров, по Bluetooth и другими доступными на вашем мобильном телефоне средствами передачи данных.

Инкассатор принял у меня сумку (сейф-пакет) для инкассации. Как мне убедиться, что всё в порядке?

Обновите список сумок для инкассации (находясь на списке сумок проведите пальцем сверху вниз). Статус сумки должен измениться на Сдана. Откройте сданную сумку — в верхней части экрана отображается дата и время приёма сумки и данные инкассатора.

Инкассатор принял сумку (сейф-пакет) для инкассации, но её статус в Мобильном приложении не изменился.

Проверьте подключение мобильного телефона к сети Интернет и попробуйте обновить список сумок для инкассации (находясь на списке сумок проведите пальцем сверху вниз).

Если статус сумки не изменился, распечатайте препроводительную ведомость по данной сумке (см. вопрос выше), завизируйте квитанцию у инкассатора, остальные документы передайте инкассатору. Вкладывать документы в сумку не требуется.

Как увидеть в мобильном приложении, были ли недостачи и излишки в сданной мной сумке (сейф-пакете) для инкассации?

В мобильном приложении недостачи и излишки по сданным сумкам для инкассации не отображаются. Накладная и акт пересчёта направляются на электронную почту организации только в том случае, если имеет место расхождение между фактически сданной наличностью и суммой, указанной в электронной препроводительной ведомости.

Я формирую препроводительные ведомости с штрихкодированием с использованием ПО Клиент инкассации (ПО для формирования препроводительных ведомостей). Равнозначно ли это созданию сумок для инкассации в мобильном приложении?

Да, если вы создаёте сумки для инкассации в мобильном приложении, у банка есть вся необходимая информация для того, чтобы зачислить средства на счёт организации. Формировать препроводительные ведомости с штрихкодированием в таком случае не требуется.

Где я могу ознакомиться с условиями Пользовательского соглашения об использовании мобильного приложения СберИнкассация и Политикой конфиденциальности?
С условиями соглашения и политикой конфиденциальности можно ознакомиться на официальном сайте Банка: в разделе Полезные документы.