​​​​​​​​​​​​​​

​​

​​

Общие вопросы по работе
в веб-версии СберИнкассация

Могу ли я отправлять обращения в веб-версии СберИнкассация?

Пока нет, но совсем скоро эта функциональность также станет вам доступна.

Мне нужно сдать инкассацию, как создать электронную накладную (препроводительную ведомость)?

Перейдите на вкладку Электронная накладная, нажмите кнопку Добавить объект. Затем введите код услуги (ИНО) и пароль из памятки объекта клиента, которая была выдана инкассаторами на объекте или получена на электронный адрес, указанный в договоре.

Если код услуги (ИНО) и пароль верные, объект добавится.

Вы сможете просмотреть электронные накладные по этому объекту, в том числе за предыдущие даты. Для создания Электронной накладной нажмите кнопку Создать накладную, заполните все необходимые поля и разделы, нажмите Создать.

Подробности можно найти в инструкции, раздел Работа с электронными накладными.

При вводе кода услуги (ИНО) и пароля объект инкассации не добавляется. Что делать?

Возможно, код услуги (ИНО) или пароль неверные. Следует обратиться по телефону контактного центра для заказа доставки памятки объекта клиента.

Телефоны контактного центра:

  • 0321 доб. 2 — бесплатно с мобильного телефона в России (Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, TeLe2, Yota);
  • 8-800-555-57-77 доб. 2 — бесплатно с городских телефонов на территории России;
  • +7 (495) 665-57-77 доб. 2 — звонки из-за границы по тарифу оператора.
При каждом входе мне приходится добавлять объект с нуля, это неудобно.

К сожалению, у нас временно есть такое ограничение. Мы работаем над тем, чтобы система "запоминала" ваши объекты, а вам не приходилось добавлять их каждый раз с нуля.

Могу ли я работать с электронными накладными одновременно с несколькими объектами?

Да, это возможно. Перейдите на вкладку Электронная накладная, нажмите кнопку Добавить объект. Затем введите код услуги (ИНО) и пароль из памятки объекта клиента, которая была выдана инкассаторами на объекте или получена на электронный адрес, указанный в договоре. Если код услуги (ИНО) и пароль верные, объект добавится.

Чтобы добавить ещё один объект, нажмите кнопку Добавить объект ещё раз и выполните все последующие шаги ещё раз для второго объекта.

При создании электронной накладной все добавленные объекты будут отображаться в выпадающем списке поля Объект инкассации.

Могу ли я работать с электронными накладными одновременно с несколькими юридическими лицами?
Нет, на текущий момент вы можете работать одновременно с объектами только того юридического лица, к которому относится учётная запись, с которой вы входите в приложение. Чтобы работать с объектами инкассации другого юридического лица, вам необходимо войти в приложение под учётной записью, соответствующей этому юридическому лицу.
Я сформировал электронную накладную, но при её сохранении получаю ошибку. Что делать?

В подавляющем большинстве случаев проблема вызвана одной из причин:

  • 1. используется старая версия браузера. Обновите браузер до последней версии и попробуйте снова;
  • 2. введён некорректный номер сейф-пакета (возможно вы или ваши коллеги уже создали сумку с таким номером). Необходимо убедиться, что вводится корректный номер сейф-пакета, при необходимости внести коррективы.
Я сформировал электронную накладную, но мне необходимо перепаковать сейф-пакет (сейф-пакет порвался, необходимо довложить наличность, инкассация перенеслась на другую дату). Что делать?

Ничего страшного, просто удалите электронную накладную. При необходимости создайте новую.

Инкассатор принял у меня сумку (сейф-пакет) для инкассации. Как мне убедиться, что всё в порядке?

Статус электронной накладной должен измениться на Сдана. Откройте печатную форму — сформируется квитанция со штампом, на котором будет указано ФИО инкассатора и дата приёма сумки (сейф-пакета).

Инкассатор принял сумку (сейф-пакет) для инкассации, но её статус в веб-версии не изменился, на квитанции штамп не выводится.

Проверьте подключение компьютера к сети Интернет, попробуйте обновить список сумок для инкассации.

Если статус сумки не изменился, распечатайте электронную накладную, завизируйте квитанцию у инкассатора, остальные документы передайте инкассатору. Вкладывать документы в сумку не требуется.

Я сдавал инкассацию вчера (позавчера, на прошлой неделе, месяц назад). Как мне просмотреть электронные накладные (препроводительные ведомости) за прошедшие дни?

Если вы сдавали инкассацию с использованием электронной накладной, вы сможете просмотреть данные за прошедшие дни. Перейдите на вкладку Электронная накладная, нажмите кнопку Добавить объект. Затем введите код услуги (ИНО) и пароль из памятки объекта клиента, которая была выдана инкассаторами на объекте или получена на электронный адрес, указанный в договоре. Если код услуги (ИНО) и пароль верные, объект добавится.

Вы сможете просмотреть электронные накладные по этому объекту, в том числе за предыдущие даты. Для этого необходимо нажать на кнопку слева от столбца Дата заезда и выбрать период в календаре.

Кнопка выбора даты (кнопка слева от столбца "Дата заезда") не нажимается. Как исправить ошибку?

Обновите браузер до последней версии и функциональность станет доступна.

Как увидеть в веб-версии, были ли недостачи и излишки в сданной мной сумке (сейф-пакете) для инкассации?

В веб-версии недостачи и излишки по сданным сумкам для инкассации не отображаются.

Накладная и акт пересчёта направляются на электронную почту организации, указанную 
в договоре, только в том случае, если имеет место расхождение между фактически сданной наличностью и суммой, указанной в электронной препроводительной ведомости.

Я формирую препроводительные ведомости с штрихкодированием с использованием ПО Клиент инкассации (ПО для формирования препроводительных ведомостей). Равнозначно ли это созданию электронных накладных в веб-версии?

Да, если вы создаёте сумки для инкассации в мобильном приложении, у банка есть вся необходимая информация для того, чтобы зачислить средства на счёт организации. Формировать препроводительные ведомости с штрихкодированием в таком случае не требуется.

Где я могу ознакомиться с условиями Пользовательского соглашения об использовании веб-версии СберИнкассация и Политикой конфиденциальности?
С условиями соглашения и политикой конфиденциальности можно ознакомиться на официальном сайте банка: Справочный центр для бизнеса → раздел Инкассация.
Что делать, если у меня в организации ограничен доступ к Интернет-ресурсам?

Вам необходимо обратиться в ИТ-службу вашей организации с требованием об открытии доступа к следующим хостам и портам:

DNS Port
https://encashment.sberbank.ru  443
https://web.encashment.sberbank.ru  443
https://ios.encashment.sberbank.ru  443
https://android.encashment.sberbank.ru  443
https://sbi.sberbank.ru  443, 9443