​​​​​​​​​​​​​​

Интернет-банк СберБизнес

Пошаговые инструкции по работе
Настройки

​​

Общая информация

Как работать с разделом «Помощь»? › 

Как подписать документы?

Как работает «Поиск»? ›

Как настроить виджеты? ›

Как отслеживать дату уплаты налогов? ›

Как подключить продукт или услугу по СМС-коду? ›

Почему возникла ошибка «Неизвестная сим-карта»? ›

Что делать, если возникла ошибка при загрузке или скачивании вложения к документу? ›

​​

Вход и восстановление доступа

Как войти в СберБизнес? ›

Как восстановить логин? ›

Что делать, если забыли пароль? ›

Что делать, если не приходит одноразовый пароль? ›

Как разблокировать PIN-код на токене? ›

На телефоне Android не обновляется приложение? ›

​​

Импорт и экспорт

Как создать шаблон импорта и экспорта документов? ›

Как импортировать документ по шаблону? ›

Как экспортировать документ по шаблону? ›

Как настроить обмен платёжными поручениями и выписками с системой 1С? ›

​​

Сертификат электронной подписи

Как выпустить сертификат электронной подписи без визита в банк? ›

Как подать заявление на выпуск сертификата электронной подписи в офис банка? ›

Как выпустить усиленную квалифицированную электронную подпись? ›

Как установить сертификат на токен и активировать его при ошибке 852? ›

Как установить сертификат на токен и активировать его при ошибке 1300? ›

Как получить электронный ключ (токен)? ›

​​

Уведомления

Как подключить уведомления? ›

Как изменить настройки уведомлений? ›

Как отключить уведомления? ›

​​

Пакеты услуг

Как подключить пакет услуг? ›

Как изменить пакет услуг? ›

​​

Учётная запись СберБизнес ID

Как изменить пароль? ›

Как указать электронную почту? ›

Как изменить и подтвердить электронную почту? ›

Как изменить основной номер телефона? ›

Как изменить номер телефона для уточнения по операциям? ›

​​

Организация

Как внести изменения в юридическое дело? ›

Как приостановить действие договора на дистанционное банковское обслуживание? ›

​​

Управление учётными записями

Как добавить учётную запись для быстрого перехода? ›

Как переходить между учётными записями? ›

Как изменить наименование добавленной учётной записи? ›

Как заблокировать переход между учётными записями? ›

Как разблокировать переход к учётной записи? ›

Как удалить учётную запись для перехода? ›

Как отключить управление учётными записями? ›

​​

ВЭД

​​

Валютный контроль
​​​​​​​

Как сформировать сведения о валютной операции? ›

Как оформить справку о подтверждающих документах? ›

Как поставить контракт на учёт? ›

Когда нужно ставить контракт на учёт? ›

Как создать валютный перевод? ›

Как выполнить перевод валюты с транзитного счёта? ›

Как заполнить поле «Номер документа» в справке о подтверждающих документах? ›

Какую дату указать в поле «Дата документа» справки о подтверждающих документах? ›

Как выбрать порядок декларирования в справке о подтверждающих документах? ›

Какой признак поставки указать в справке о подтверждающих документах? ›

В каких случаях нужно указывать сумму в валюте контракта? ›

Как заполнить поле «Сумма по признаку поставки 2» в справке о подтверждающих документах? ›

Как заполнить поле «Сумма по признаку поставки 3» в справке о подтверждающих документах? ›

В каких случаях необходимо указать ожидаемый срок оплаты в справке о подтверждающих документах? ›

Как добавить информацию по подтверждающему документу? ›

Как снять контракт с учёта? ›

Где посмотреть базу деклараций? ›

Как подключить уведомления валютного контроля? ›

​​

Эквайринг
Валютные платежи
Обособленный банковский счёт

 

​​

Часто задаваемые вопросы

Как осуществляется навигация в СберБизнес?
Мы отказались от многоуровневого запутанного дерева с десятками раскрывающихся подпунктов. В новом интернет-банке есть несколько основных разделов для работы с основными функциями (см. скриншот главной страницы экрана): Платежи и переводы, Счета и выписки, Кредиты, Контрагенты, Продукты и услуги. Продукты и услуги представлены в разделе Магазин. Для перехода в данный раздел необходимо в главном меню выбрать Продукты и услуги › Все продукты.

В разделе Продукты и услуги представлены банковские и другие услуги для предпринимателей. Панель навигации находится с левой стороны и предназначена для перехода на главную страницу и в интернет-банк со старым дизайном, для настройки программы и завершения работы с ней.

Навигация в СберБизнес

Что делать, если в организации сменился владелец учетной записи?
В этом случае зарегистрируйте новую учётную запись. Для этого оформите Заявление на внесение изменений в юридическое дело и договор ДБО и укажите информацию о новом пользователе. При необходимости удалите доступ текущего пользователя к интернет-банку. После этого предоставьте заявление в банк по месту заключения договора на дистанционное банковское обслуживание. Скачать заявление вы можете по ссылке.
Если вы пользуетесь способом подтверждения операций с использованием токена, вам также будет необходимо создать новый запрос на сертификат под чистым контейнером на токене (ПИН).
Оплачиваю покупку бизнес-картой, но показывает, что денег на счете нет. Почему?

Проверьте лимиты

В меню выберите Бизнес-карты. На открывшейся странице перейдите на вкладку Карты. Из списка выпущенных карт выберите карту в статусе Активна, по которой проходит оплата. Если лимиты не установлены, нажмите кнопку Установите лимит. В открывшейся форме заполните заявление и нажмите кнопку Создать. После этого запросите СМС-код на ваш телефон с помощью кнопки Получить СМС-код, введите его в появившееся поле и нажмите кнопку . Теперь ваше заявление отправлено в банк. Как только оно будет обработано, лимиты вступят в силу.

Обратитесь в службу поддержки

Если лимиты уже установлены, но оплатить покупку так и не удалось, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 5555 777 и выберите тему звонка под номером 2.
Как сменить номер телефона для получения одноразовых СМС-паролей?

Чтобы сменить номер телефона, вы можете подать заявление:

  • • в отделение Сбербанка по месту ведения счёта;
  • • в отделение Сбербанка по месту заключения договора на дистанционное банковское обслуживание, если счёт не открыт.

Для этого скачайте Заявление на внесение изменений в юридическое дело и договор ДБО и предоставьте в банк.

Заявления и формы
Инструкции и памятки
Условия и доверенности
​​ ​​