- Справочный центр для бизнеса
- Частным клиентам
- Малому бизнесу и ИП
- Самозанятым
- О банке
- Экосистема
- Особенный банк
- Корпоративным клиентам
- Финансовым организациям
- Акционерам и инвесторам
- Партнерам
- Вакансии
Общая информация
Как работать с разделом «Помощь»? ›
Как отслеживать дату уплаты налогов? ›
Как подключить продукт или услугу по СМС-коду? ›
Почему возникла ошибка «Неизвестная SIM-карта»? ›
Вход и восстановление доступа
Что делать, если забыли пароль? ›
Что делать, если не приходит одноразовый пароль? ›
Как разблокировать PIN-код на токене? ›
Импорт и экспорт
Как создать шаблон импорта и экспорта документов? ›
Как импортировать документ по шаблону? ›
Как экспортировать документ по шаблону? ›
Как настроить обмен платёжными поручениями и выписками с системой 1С? ›
Сертификат электронной подписи
Как выпустить сертификат электронной подписи без визита в банк? ›
Как подать заявление на выпуск сертификата электронной подписи в отделение банка? ›
Как выпустить усиленную квалифицированную электронную подпись? ›
Как установить сертификат на токен и активировать его при ошибке 852? ›
Как установить сертификат на токен и активировать его при ошибке 1300? ›
Уведомления
Как изменить настройки уведомлений? ›
Пакеты услуг
Учётная запись СберБизнес ID
Как указать электронную почту? ›
Как изменить и подтвердить электронную почту? ›
Как изменить основной номер телефона? ›
Как изменить номер телефона для уточнения по операциям? ›
Организация
Как внести изменения в юридическое дело? ›
Как приостановить действие договора на дистанционное банковское обслуживание? ›
Управление учётными записями
Как добавить учётную запись для быстрого перехода? ›
Как переходить между учётными записями? ›
Как изменить наименование добавленной учётной записи? ›
Как заблокировать переход между учётной записью? ›
Как разблокировать переход к учётной записью? ›
Как заблокировать бизнес-карту? ›
Как изменить период списания средств за обслуживание? ›
Как подключить платные СМС о финансовых операциях? ›
Как отключить СМС-уведомления по бизнес-карте? ›
Как изменить номер телефона для получения СМС-уведомлений? ›
Как подключить новый счёт к бизнес-кешбэку? ›
Как подключить конвертацию баллов кешбэка? ›
Как конвертировать баллы в рубли? ›
Как изменить данные держателя карты? ›
Как массово установить лимиты по бизнес-карте через импорт файла? ›
Как подключить зарплатный проект? ›
Как выпустить зарплатную карту? ›
Как импортировать сотрудников для выпуска карт? ›
Как добавить новое место выдачи карты? ›
Как создать зарплатный реестр? ›
Как загрузить зарплатный реестр и начислить зарплату? ›
Как прикрепить карты к зарплатному проекту? ›
Как импортировать карты к зарплатному проекту? ›
Валютный контроль
Как сформировать сведения о валютной операции? ›
Как оформить справку о подтверждающих документах? ›
Как поставить контракт на учёт? ›
Когда нужно ставить контракт на учёт? ›
Как создать валютный перевод? ›
Как выполнить перевод валюты с транзитного счета? ›
Как заполнить поле «Номер документа» в справке о подтверждающих документах? ›
Какую дату указать в поле «Дата документа» справки о подтверждающих документах? ›
Как выбрать порядок декларирования в справке о подтверждающих документах? ›
Какой признак поставки указать в справке о подтверждающих документах? ›
В каких случаях нужно указывать сумму в валюте контракта? ›
Как заполнить поле «Сумма по признаку поставки 2» в справке о подтверждающих документах? ›
Как заполнить поле «Сумма по признаку поставки 3» в справке о подтверждающих документах? ›
В каких случаях необходимо указать ожидаемый срок оплаты в справке о подтверждающих документах? ›
Как добавить информацию по подтверждающему документу? ›
Как подключить размещение депозитов и неснижаемого остатка на индивидуальных условиях? ›
Как разместить депозит на публичных условиях? ›
Как разместить депозит на индивидуальных условиях? ›
Как разместить денежные средства в виде неснижаемого остатка на публичных условиях? ›
Как разместить денежные средства в виде неснижаемого остатка на индивидуальных условиях? ›
Как организовать приём платежей от физических лиц через Сбербанк? ›
Как изменить условия услуги приёма платежей от физических лиц? ›
Как сформировать реестр задолженностей? ›
Как загрузить реестр задолженностей? ›
Когда нужно передавать реестр задолженностей в банк? ›
Как подключить несколько услуг для физлиц? ›
Торговый эквайринг
Как подключить торговый эквайринг? ›
Как заказать новое оборудование? ›
Как зарегистрировать дополнительную торговую точку? ›
Как узнать логин Кассира в Web и в мобильном приложении СберБизнес? ›
Как управлять мобильным доступом сотрудников с единым логином QR? ›
Как разблокировать мобильные устройства сотрудников с единым логином QR? ›
Как удалить мобильные устройства сотрудников с единым логином QR? ›
Где посмотреть историю оплат по QR-коду и оформить возврат товара? ›
Как кассиру эквайринга принимать оплаты по QR? ›
Как заблокировать оборудование действующей торговой точки? ›
Как оформить отмену или процессирование торговой операции? ›
Как получить отчёт по торговому эквайрингу? ›
Как подключить услугу аккредитивы? ›
Какие типы заявлений, писем и запросов можно подать в банк и какие отличия? ›
Как отправить черновик заявления на открытие аккредитива в банк на заполнение? ›
Как работать с черновиком заявления на открытие аккредитива, вернувшимся из банка? ›
Как самостоятельно оформить заявление на открытие аккредитива? ›
Как представить документы по аккредитиву? ›
Как оформить заявление на досрочный платёж по непокрытым аккредитивам? ›
Зачем нужны «Все продукты и услуги» и где их найти? ›
Какие банковские продукты и услуги предлагает СберБизнес? ›
Что означает статус «Подключено» в карточке продукта? ›
Как подключить необходимый продукт? ›
Как подключить продукт или услугу по СМС-коду? ›
Как создать заявку на добавление объектов? ›
Как заключить новый договор инкассации? ›
Как согласовать коммерческое предложение? ›
Как отменить заявку на договор инкассации ›
Как заблокировать и разблокировать доступ кассира? ›
Как сбросить текущий пароль кассира? ›
Как исключить объект из договора инкассации? ›
Как изменить параметры объекта инкассации? ›
Валютные переводы
Как создать валютный перевод в валюте, отличной от валюты счёта списания? ›
Что означает «Курс неактуален» у валютного перевода? ›
В какое время исполняются валютные переводы? ›
Какие требования нужно соблюдать для автоматизированной обработки валютного перевода? ›
Как заполнить реквизиты банка бенефициара для переводов в банки США, Канады и Австралии? ›
Как заполнить реквизиты банка бенефициара для переводов в казахских тенге в другой банк? ›
Как открыть обособленный банковский счёт ›
Какие бывают обособленные счета и как проверить форму банковского сопровождения ›
Как закрыть обособленный счёт с формой сопровождения «мониторинг» ›
Как закрыть обособленный счёт с расширенной формой банковского сопровождения ›
Как отправить документ, подтверждающий выполнение работ ›
Как расходовать денежные средства с расширенной формой банковского сопровождения ›
Как сформировать ведомость распределения расходов ›
Как проверить остатки по статьям затрат ведомости распределения расходов ›
Как отправить в банк обосновывающие документы к платёжному поручению ›
Как отправить в банк копию договора с соисполнителем или дополнительное соглашение ›
Куда обращаться, если остались вопросы по работе с обособленным банковским счетом ›
Проверьте лимиты
В меню выберите Бизнес-карты. На открывшейся странице перейдите на вкладку Карты. Из списка выпущенных карт выберите карту в статусе Активна, по которой проходит оплата. Если лимиты не установлены, нажмите кнопку Установите лимит. В открывшейся форме заполните заявление и нажмите кнопку Создать. После этого запросите СМС-код на ваш телефон с помощью кнопки Получить СМС-код, введите его в появившееся поле и нажмите кнопку . Теперь ваше заявление отправлено в банк. Как только оно будет обработано, лимиты вступят в силу.
Обратитесь в службу поддержки
Чтобы сменить номер телефона, вы можете подать заявление:
- • в отделение Сбербанка по месту ведения счёта;
- • в отделение Сбербанка по месту заключения договора на дистанционное банковское обслуживание, если счёт не открыт.
Для этого скачайте заявление, заполните его с пометкой «корректирующее» и отнесите в банк.
ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта)для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных —ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.