​​

​​

Почему возникла ошибка «Неизвестная SIM-карта»

Ошибка «Неизвестная SIM-карта» возникает при подписании документов, если интернет-банк фиксирует изменения вашего международного идентификатора мобильного абонента (IMSI). Как правило, это происходит после смены сим-карты. Это означает, что подписание документов с помощью СМС-кода приостановлено.

Чтобы снова подписывать с помощью СМС-кода, создайте заявление о подтверждении смены сим-карты в Сбербанк Бизнес Онлайн. Для этого обратитесь к коллеге, у которого есть доступ в систему, или в отделение банка.

​​

Обратитесь к коллеге

​​

​​

Откройте список пользователей

Перейдите в профиль. Выберите Мою организацию › Управление организацией.

​​

​​

Найдите в списке пользователя

Перейдите на вкладку Сотрудники и нажмите кнопку  напротив имени пользователя, у которого возникла ошибка, и выберите Зарегистрировать SIM-карту.

В открывшемся окне проверьте данные и нажмите кнопку Далее.

​​​​​​​

​​

​​

Подтвердите регистрацию

Для подтверждения регистрации нажмите Получить СМС-код. В появившемся поле введите полученный на телефон код и нажмите .

Затем отправьте заявление в банк.

​​​​​​​

После проверки заявления сотрудник снова сможет подписывать документы.

Обратитесь в отделение банка

Если у вас нет другой учётной записи для смены сим-карты, заполните заявление и отнесите его в отделение банка.

После того как банк примет ваше заявление, вы снова сможете подписывать документы с помощью СМС.