Почему возникла ошибка «Неизвестная сим-карта»
Ошибка «Неизвестная сим-карта» возникает при подписании документов, если интернет-банк фиксирует изменения вашего международного идентификатора мобильного абонента (IMSI). Как правило, это происходит после смены сим-карты. Это означает, что подписание документов с помощью СМС-кода приостановлено.
Чтобы снова подписывать с помощью СМС-кода, создайте заявление о подтверждении смены сим-карты в СберБизнес. Для этого обратитесь к коллеге, у которого есть доступ в систему, или в отделение банка.
| Откройте список пользователей |
Перейдите в профиль. Выберите Мою организацию › Пользователи и сотрудники.
| Найдите в списке пользователя |
Перейдите на вкладку Сотрудники и нажмите кнопку напротив имени пользователя, у которого возникла ошибка, и выберите Зарегистрировать SIM-карту.
В открывшемся окне проверьте данные и нажмите кнопку Далее.
| Подтвердите регистрацию |
Для подтверждения регистрации нажмите Получить СМС-код. В появившемся поле введите полученный на телефон код и нажмите кнопку подтверждения операции .
Затем отправьте заявление в банк.
После проверки заявления сотрудник снова сможет подписывать документы.
Если у вас нет другой учётной записи для смены сим-карты, заполните заявление и отнесите его в офис банка.
После того как банк примет ваше заявление, вы снова сможете подписывать документы с помощью СМС.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.