​​

​​

Как подать заявление на выпуск сертификата электронной подписи в отделение банка?

Перед подачей заявления в банк создайте его в интернет-банке и распечатайте.

​​

​​

Откройте форму создания запроса

Перейдите в профиль пользователя и выберите Мой профиль > Сертификаты.

На открывшейся странице нажмите Выпустить новые сертификаты.

​​

​​

Создайте запрос на выпуск ключа ЭП и сертификата шифрования

В открывшемся окне выберите тип сертификата — Базовый — и нажмите Выпустить.

Затем укажите должность и электронную почту владельца сертификата. Нажмите кнопку Выпустить.

Если срок действия полномочий на подписание документов истёк, интернет-банк автоматически предложит выпустить базовый сертификат. В этом случае вместе с заявлениями на сертификацию предоставьте в банк документы, подтверждающие ваши действующие полномочия.

Теперь распечатайте заявления на сертификацию ключа электронной подписи и шифрования.

Распечатать заявления вы можете и в разделе Сертификат.

Эти документы должны быть подписаны владельцем ключа и руководителем организации, а также заверены печатью организации при наличии. После этого отнесите документы в отделение банка по месту ведения договора или отправьте с курьером по доверенности. Нотариально заверять доверенность не требуется.

​​

​​

Активируйте сертификат

После получения СМС-уведомления о выпуске сертификата войдите в Сбербанк Бизнес Онлайн под тем же ПИН-кодом на токене, под которым был создан запрос на сертификат. В появившемся диалоговом окне подтвердите активацию сертификата с помощью кнопки Активировать.

Активировать сертификат вы можете в профиле пользователя, в разделе Сертификат:

  • Если вы закрыли диалоговое окно о выпуске сертификата.
  • Если окно о выпуске сертификата не появилось на вашем экране.
  • Если вы получили СМС во время работы в Сбербанк Бизнес Онлайн.

Для этого в запросе нажмите кнопку Активировать сертификат.

Теперь вы можете подписывать документы электронной подписью перед отправкой в банк.