​​

​​

Как добавить сотрудника для начисления зарплаты

Вы можете добавить информацию о сотруднике, чтобы начислять ему зарплату, переводить её на карту или выдавать наличными.

​​

​​

Перейдите в профиль пользователя

В правом верхнем углу откройте профиль пользователя и выберите Мою организации › Управление организацией.

Перейдите в раздел Сотрудники. На вкладке Сотрудники нажмите кнопку Новый сотрудник.

​​

​​

Внесите данные о сотруднике

Укажите базовую информацию о сотруднике и выберите, как он будет получать зарплату: на банковский счёт или наличными в кассе. Заполните документ, удостоверяющий личность сотрудника. В блоке Адреса укажите адрес регистрации и фактический адрес, затем нажмите Создать.