​​

​​

Как изменить и подтвердить электронную почту

Если вы сменили адрес электронной почты, указанный в заявлении на подключение Сбербанк Бизнес Онлайн, необходимо изменить его в профиле пользователя интернет-банка.

​​

​​

Откройте профиль пользователя

В правом верхнем углу откройте профиль пользователя и выберите Мой профиль › СберБизнес ID.

​​​​​​​

На вкладке СберБизнес ID нажмите ссылку Изменить.

​​

​​

Введите адрес электронной почты

В открывшемся окне ведите адрес электронной почты и нажмите Далее.

​​​​​​​

​​

​​

Подтвердите адрес электронной почты

В течении 15 минут на указанный адрес вы получите письмо со ссылкой на подтверждение электронной почты.​​​​​​​

​​​​​​​

Просто перейдите по ссылке из письма. Ссылка для подтверждения будет действительна в течение 2 дней. Если вы не получили письмо или срок действия ссылки истёк, запросите новое.