​​​​​​​

​​

Как изменить пакет услуг

С течением времени может оказаться, что подключённый пакет услуг уже не актуален, не так выгоден или не подходит по ряду причин. Не проблема! В СберБизнес вы можете сменить пакет услуг менее чем за минуту.

​​

​​

Откройте тарифы

В верхнем меню откройте профиль пользователя и перейдите в Управление тарифами.

​​​​​​​

На открывшейся странице выберите счёт, по которому хотите изменить пакет услуг.

​​

​​

Выберите пакет услуг

В блоке Пакет услуг нажмите кнопку рядом с выбранной услугой.

В окне информации о подключённой услуге нажмите кнопку Изменить.

Выберите из списка подходящий пакет услуг и нажмите кнопку Выбрать.

​​

​​

Подпишите заявление

Выберите период оплаты и срок изменения пакета услуг.

В СберБизнес есть возможность изменения пакета услуг после окончания оплаченного периода текущего пакета либо досрочно — на следующий календарный день.

Если выбрать в поле Сроки изменения значение после окончания оплаченного периода, то новый пакет услуг будет подключён на следующий календарный день после окончания оплаченного периода текущего пакета.

Если выбрать в поле Сроки изменения значение досрочно, то новый пакет услуг будет подключён на следующий календарный день. Комиссия за текущий пакет, закрытый досрочно, не возвращается.

В заявлении проверьте условия подключения пакета услуг и, если вы согласны, нажмите Создать.

Подпишите документ с помощью СМС-кода или токена.

Пакет услуг будет изменён после окончания оплаченного периода текущего пакета либо досрочно, в зависимости от выбора срока изменения.