- Справочный центр для бизнеса
- Частным клиентам
- Малому бизнесу и ИП
- Самозанятым
- О банке
- Экосистема
- Особенный банк
- Корпоративным клиентам
- Финансовым организациям
- Акционерам и инвесторам
- Партнерам
- Вакансии
Как обмениваться электронными документами?
Услуга «Документооборот» позволит вам обмениваться любыми типами электронных документов со Сбербанком и другими контрагентами, отправлять электронную отчетность в государственные органы, а также применять конструктор документов. Вы получите круглосуточный доступ к электронному архиву.
| Подтвердите получение документа |
В меню выберите Документооборот.
На экране отобразится отдельная вкладка Документооборота со списком документов, отправленных на обработку. В меню выберите Документы › Входящие. Для подтверждения полученного документа выберите из списка нужный вам документ и нажмите кнопку Принять.
| Создайте документ |
В разделе Входящие нажмите кнопку Новый документ.
На открывшейся странице укажите следующие данные — тип документа, номер, дату создания, а также получателя. Для того чтобы загрузить подтверждающий документом с компьютера, нажмите кнопку Загрузить. Добавьте общую сумму и НДС, если необходимо, сумму по договору и его дату создания. После этого сохраните с помощью одноименной кнопки.
| Подпишите и отправьте в банк |
В открывшемся окне подтвердите подписание документа с помощью кнопки Подписать.
Теперь подпишите с помощью СМС-кода или токена. После этого нажмите Отправить в банк.
ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта)для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных —ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.