​​

​​

Как обмениваться электронными документами?

Услуга «Документооборот» позволит вам обмениваться любыми типами электронных документов со Сбербанком и другими контрагентами, отправлять электронную отчетность в государственные органы, а также применять конструктор документов. Вы получите круглосуточный доступ к электронному архиву.

​​

​​

Подтвердите получение документа

В меню выберите Документооборот.

На экране отобразится отдельная вкладка Документооборота со списком документов, отправленных на обработку. В меню выберите Документы › Входящие. Для подтверждения полученного документа выберите из списка нужный вам документ и нажмите кнопку Принять.

​​

​​

Создайте документ

В разделе Входящие нажмите кнопку Новый документ.

На открывшейся странице укажите следующие данные — тип документа, номер, дату создания, а также получателя. Для того чтобы загрузить подтверждающий документом с компьютера, нажмите кнопку Загрузить. Добавьте общую сумму и НДС, если необходимо, сумму по договору и его дату создания. После этого сохраните с помощью одноименной кнопки.

​​

​​

Подпишите и отправьте в банк

В открывшемся окне подтвердите подписание документа с помощью кнопки Подписать.

Теперь подпишите с помощью СМС-кода или токена. После этого нажмите Отправить в банк.