Как добавить кассира
С помощью услуги «Инкассация» вы можете управлять списком кассиров своего клиентского офиса и создавать заявления на заключение договоров и добавление новых объектов инкассации в уже действующие договоры. Сотрудников с ролью Кассир не имеют никаких полномочий по работе со СберБизнес. Система аутентифицирует сотрудников для последующей передачи сессии в «Инкассации».
| Откройте список сотрудников |
В меню выберите раздел Инкассация и перейдите на вкладку Кассиры. Для добавления нового сотрудника с ролью Кассир нажмите Добавить сотрудника.
Чтобы не тратить время на добавление каждого сотрудника вручную, нажмите кнопку Импорт или экспорт и в раскрывающемся списке выберите Импорт списка сотрудников.
В открывшемся окне загрузите XLSX-файл со списком сотрудников или при необходимости скачайте шаблон для импорта.
| Заполните данные кассира |
В открывшемся окне заполните информацию о кассире и подтвердите согласие сотрудника на обработку его персональных данных. Нажмите Создать.
| Подпишите и отправьте заявление в банк |
Проверьте указанные данные и, если всё верно, подпишите и отправьте заявление в банк.
Как только сотрудник с ролью «Старший кассир» будет добавлен в систему, ему будут доступны следующие операции:
- просмотр списка кассиров своего клиентского офиса;
- добавление информации о новых кассирах;
- блокировка и разблокировка кассиров;
- сброс паролей кассиров для аутентификации в системе.
Чтобы ознакомиться со полным списком сотрудников, нажмите кнопку Импорт или экспорт и в раскрывающемся списке выберите Экспорт списка сотрудников.
По окончании загрузки вы получите файл со списком сотрудников.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.