​​​​​​​​​​​​​​

​​

Как добавить кассира

С помощью услуги «Инкассация» вы можете управлять списком кассиров своего клиентского офиса и создавать заявления на заключение договоров и добавление новых объектов инкассации в уже действующие договоры. Сотрудников с ролью Кассир не имеют никаких полномочий по работе со СберБизнес. Система аутентифицирует сотрудников для последующей передачи сессии в «Инкассации».

​​

​​

Откройте список сотрудников

В меню выберите раздел Инкассация и перейдите на вкладку Кассиры. Для добавления нового сотрудника с ролью Кассир нажмите Добавить сотрудника.

Чтобы не тратить время на добавление каждого сотрудника вручную, нажмите кнопку Импорт или экспорт и в раскрывающемся списке выберите Импорт списка сотрудников.

В открывшемся окне загрузите XLSX-файл со списком сотрудников или при необходимости скачайте шаблон для импорта.

​​

​​

Заполните данные кассира

В открывшемся окне заполните информацию о кассире и подтвердите согласие сотрудника на обработку его персональных данных. Нажмите Создать.

​​

​​

Подпишите и отправьте заявление в банк

Проверьте указанные данные и, если всё верно, подпишите и отправьте заявление в банк.

Как только сотрудник с ролью «Старший кассир» будет добавлен в систему, ему будут доступны следующие операции:

  • просмотр списка кассиров своего клиентского офиса;
  • добавление информации о новых кассирах;
  • блокировка и разблокировка кассиров;
  • сброс паролей кассиров для аутентификации в системе.

Чтобы ознакомиться со полным списком сотрудников, нажмите кнопку Импорт или экспорт и в раскрывающемся списке выберите Экспорт списка сотрудников.

По окончании загрузки вы получите файл со списком сотрудников.