​​

​​

Как заблокировать и разблокировать пользователя

Как заблокировать пользователя

​​

Пользователь системы с полномочиями единоличного исполнительного органа (ЕИО) может без появления в отделении заблокировать коллеге с другим статусом доступ в систему — например, если тот уволился или в чём-то подозревается.

​​

​​

Перейдите в сведения об организации

В верхнем меню справа откройте профиль пользователя и выберите Моя организация › Пользователи и сотрудники.

​​

​​

Создайте заявление на блокировку пользователя

На вкладке Пользователи выберите необходимого пользователя и нажмите кнопку  напротив его имени. Выберите пункт Заблокировать.

В открывшемся окне подтвердите переход к созданию заявления на блокировку пользователя.

​​

​​

Отправьте в банк заявление

На странице с заявлением о предоставлении полномочий пользователя проверьте данные, а потом подпишите и отправьте заявление в банк.

Как разблокировать пользователя

​​

Если вы хотите вернуть доступ пользователю, которого до этого заблокировали, действовать нужно точно так же. Найдите пользователя в списке, нажмите кнопку Разблокировать, а затем подпишите заявление и отправьте в банк. После этого сотрудник сразу получит СМС-код для входа в систему.