​​

​​

Как добавить нового пользователя без права подписи

СберБизнес поможет вам добавить нового пользователя без права подписи и посещать отделение банка сотруднику не придётся. Пользователь сможет просматривать информацию о платежах, создавать и отправлять их на подпись уполномоченному пользователю.

​​

​​

​​

Перейдите в личный кабинет

В верхнем меню справа откройте профиль пользователя и выберите Моя организация › Управление организацией.

На вкладке Пользователи нажмите Новый пользователь.

​​

​​

Внесите данные о сотруднике

На странице заполните все поля, обязательно данные о нём и его адрес регистрации. Установите флажок Организацией получено согласие сотрудника на обработку банком персональных данных и нажмите Создать.

​​

​​

Настройте параметры для доступа в интернет-банк

Создайте логин пользователя и выберите его роль в системе. Для этого перейдите по ссылке Выбрать роль и выберите из списка необходимую роль. Нажмите Назначить и вернитесь на предыдущую страницу.

Дополнительная информация о ролях и полномочиях пользователей в разделе Помощь. Для этого в меню выберите Помощь и на открывшейся странице выберите Роли пользователей.

Выберите счета, с которыми сможет работать сотрудник, и укажите номер его телефона. Нажмите Создать.

​​

​​

Отправьте заявление в банк

На странице с заявлением о предоставлении полномочий пользователя проверьте все данные. Подпишите заявление с помощью СМС-кода или токена и отправьте в банк.

После проверки заявления сотрудник получит СМС-код на номер, который вы указали при настройке, и сможет войти в систему.