​​​​​​​​​​​​​​

​​

Как изменить основной номер телефона

Телефон для отправки СМС-сообщений — ваш основной номер для работы с интернет-банком. На него вы будете получать СМС-коды для подтверждения входа, выполненных операций и уведомления.

В целях безопасности изменить номер телефона вы можете только в офисе банка. Для этого скачайте заявление о внесении изменений в юридическое дело корпоративного клиента на сайте банка. На первой странице заявления укажите информацию о клиенте.

Выберите тему обращения об изменении в договоре и заполните информацию в разделе Дистанционное банковское обслуживание.

Подтвердите изменение телефона пользователя, указав текущий логин, ФИО пользователя и его новый номер телефона.

Затем подтвердите условия обработки заявления, заверьте и предоставьте его в банк по месту обслуживания.

Обычно банк обрабатывает заявление на следующий рабочий день.