​​​​​​​​​​​​​​

​​

Как расходовать денежные средства с расширенной формой банковского сопровождения

СберБизнес позволит вам вести расчёты в валюте Российской Федерации или иностранной валюте в рамках выполнения обязательств по исполняемому договору.

​​

​​

Проверьте наличие исполняемого договора

В меню выберите Сопровождение проектов и откройте необходимый проект.

Если вы участник реализации контракта, в детальном просмотре проекта дождитесь появления исполняемого договора, который загружает заказчик.

Если денежные средства от заказчика поступили на обособленный счёт, а исполняемый договор не появился, обратитесь к куратору проекта.

После появления исполняемого договора вы можете загрузить ведомость распределения расходов.

​​

​​

Сформируйте и отправьте ведомость в банк

​​

Чтобы отправить документ в банк, нажмите Создать документ и выберите Ведомость распределения расходов.

Заполните форму документа и загрузите копию ведомости. Нажмите Создать.

Ведомость распределения расходов устанавливает лимиты по статьям затрат, которые указываются при загрузке договоров с соисполнителями, поэтому загрузка договоров без ведомости распределения расходов невозможна.

​​

​​

Отправьте договор с соисполнителем в банк

​​

Как только документ будет принят банком, загрузите договоры соисполнителей. Для этого нажмите Создать документ и выберите Договор с соисполнителем.

Заполните форму документа и загрузите копию договора с соисполнителем.

​​

​​

Отправьте подтверждающие документы в банк

​​

Для начала создайте документ, подтверждающий выполнение работ, затем отправьте его в банк.

​​

​​

Сформируйте обоснование платежа

​​

После создания платёжного поручения нажмите Добавить, чтобы заполнить обоснование платежа.

Теперь заполните обоснование и нажмите кнопку Создать.

Проверьте заполненные данные и, если всё верно, подпишите и отправьте платёжный документ в банк.

Подписать и отправить документ в банк может только уполномоченное лицо организации с правом распоряжаться денежными средствами на счёте.