​​​​​​​​​​​​​​

​​

Что делать, если не приходит одноразовый пароль

Обычно одноразовые пароли приходят на мобильный телефон в течение 1-2 минут, но из-за неполадок у операторов мобильной связи это может занять больше времени.

Что делать, если вам долго не приходит СМС-пароль:

  • убедитесь, что ваш мобильный телефон включён и есть сигнал сотовой связи;
  • проверьте баланс на телефоне: возможно, оператор сотовой связи заблокировал ваш номер;
  • проверьте, не переполнена ли память телефона;
  • проверьте, не попали ли СМС-сообщения в «нежелательную почту», «спам-лист», «чёрный список» или «заблокированные»;
  • запросите новый СМС-пароль;
  • перезагрузите мобильный телефон или отключите, а затем снова включите передачу сотовых данных;
  • если у вас в телефонном аппарате 2 и более сим-карт, то отключите, а именно физически извлеките все сим-карты за исключением той, на которую должно прийти СМС-сообщение, и повторите попытку запроса пароля;
  • поменяйте режим работы сети в телефоне на более низкий:
    • LTE / WCDMA / GSM → WCDMA / GSM;
    • WCDMA / GSM → GSM.
  • попробуйте вставить сим-карту в другой телефон и повторно запросить СМС; 
  • если у вас телефон на платформе Android, проверьте его на наличие вирусов, установив современный антивирус или бесплатное мобильное приложение СберБизнес со встроенной антивирусной защитой.

Также вы можете не получить СМС, если поменяли сим-карту.
Отправка и получение СМС-сообщений могут быть недоступны в течение 24 часов при замене сим-карты у операторов связи. Для получения подробной информации обратитесь к своему оператору связи.

Если указанные выше рекомендации не помогли, обратитесь в сервисный центр производителя вашего телефонного аппарата.