​​​​​​​​​​​​​​

​​

Как подключить личный кабинет SberBusinessAPI

Личный кабинет позволит подключиться к SberBusinessAPI без визита в банк и подписания бумажных договоров. Чтобы получить доступ к личному кабинету, оставьте заявку на сайте банка. Сотрудник банка свяжется с вами в течение 1-3 рабочих дней для подтверждения.

​​

​​

Начните оформлять заявление

В меню слева выберите Все продукты и услуги. На открывшейся странице перейдите на вкладку Сервисы для торговли и выберите сервис SberBusinessAPI.

В появившемся окне ознакомьтесь с информацией о продукте и нажмите Подключить.

Ознакомиться с условиями подключения услуги вы можете на сайте банка.

​​

​​

Заполните заявление

​​

Заполните заявление и укажите контактный телефон, электронную почту и ответственное лицо за настройку сервиса. Для добавления ответственного лица нажмите кнопку Добавить и из раскрывающегося списка выберите пункт Создать нового сотрудника.

В открывшемся окне заполните данные ответственного сотрудника и нажмите Добавить.

Ознакомьтесь с условиями предоставления услуг и установите флажок Согласие с условиями предоставления услуг. Нажмите кнопку Создать.

​​

​​

Отправьте заявление в банк

​​

Подпишите документ с помощью СМС-кода или токена и отправьте его в банк. Отследить статус заявления вы можете в разделе Моя организация › Заявления.

После успешного подписания заявления вам станет доступен личный кабинет SberBusinessAPI.