​​​​​​​​​​​​​​

​​

На телефоне Android не обновляется приложение

​​

Основные причины:

1. В Google Play сбились настройки и автоматическое обновление выключено.

2. Google Play настроен на обновление только по Wi-Fi.

3. Мало памяти на телефоне, что не позволяет запустить обновление.

4. Неподходящая версия Android (слишком старая).

5. Другие причины.

​​

​​

Проверка настроек Play Market


Из-за специфичных настроек могут возникнуть проблемы при обновлении приложения. Для проверки настроек:

1. Откройте Play Market и авторизуйтесь в учётной записи Google, если не выполнили этого ранее.

2. Перейдите в раздел Профиль, далее Настройки. Нажмите кнопку Настройки подключения, выберите соответствующие пункты в разделах Скачивание приложений и Автообновление приложений.

Если функция автообновления имеет статус Никогда, то приложения будут обновляться только в ручном режиме. Если ручное обновление для вас неудобно, вернитесь в настройки Play Market и выберите иной статус функции автообновления, например, Только через Wi-Fi. В этом режиме приложения будут обновляться при условии, что телефон подключён к сети Wi-Fi.

В режиме Всегда приложения будут выполнять обновление при любом подключении к сети интернет — через Wi-Fi или мобильный трафик 4G и 3G.

3. Чтобы не испытывать проблем в дальнейшем, рекомендуем установить значение Любая сеть в пункте Скачивание приложений, а для пункта Автообновление приложений установить Только через WI-FI. В таком режиме вы всегда сможете обновить приложение вручную, используя интернет сотового оператора. В случае настройки вами автообновлений приложение сможет обновиться самостоятельно по Wi-Fi.

4. Чтобы настроить автообновление приложения, перейдите на карточку приложения СберБизнес. Нажмите кнопку в виде трёх горизонтальных полос возле поисковой строки. Найдите пункт Автообновление. Проверьте, какое значение в нём выбрано.

При скачивании обновлений через 3G или 4G подключение тратит мобильный трафик, количество которого может быть ограничено тарифом сотового оператора.

​​

​​

Проблемы с приложением Play Market

​​​​​​​​​​​​​​​​

Если автообновление включено, приложение может не обновляться из-за некорректной работы Play Market. В магазине контента для Android могут появляться различные сообщения об ошибках. Устранить их можно, удалив данные и обновив системные программы.

1. Откройте раздел Настройки на своем устройстве (не в Play Market) и перейдите в раздел Приложения.

2. Найдите Google Play Market и откройте параметры программы.

3. Удалите кэш. Для этого перейдите в раздел Память и нажмите кнопку Очистить кэш в правом нижнем углу.

4. Удалите обновления. Нажмите кнопку в виде трёх горизонтальных полос возле поисковой строки. Нажмите кнопку Удалить обновления.

5. Подождите, пока обновления удалятся.

6. Попробуйте обновить приложение

7. Если после этого Play Market не работает, удалите обновления и кэш ещё у двух системных приложений — Google Services Framework и сервисы Google Play.

​​

​​

Скриншоты для версии Android 5.

​​

Дополнительно зайдите в аккаунт Google и уберите все флажки синхронизации. Затем перезагрузите телефон, снова зайдите в настройки аккаунта и включите синхронизацию.

​​

​​

Недостаточно памяти

​​​​​​​​​

Для установки обновлений требуется определённый объём свободной памяти в устройстве. Если место во внутреннем хранилище и на карте MicroSD закончилось, удалите лишние данные и проверьте память устройства.

1. Откройте настройки.

2. Перейдите в раздел Память.

3. В приведённой таблице вы увидите, какие программы занимают место в памяти телефона. Часть данных по возможности удалите, чтобы очистить память устройства.

На заполнение памяти влияют также временные файлы приложений, которые можно удалять в настройках.

Чтобы очистить память от лишних данных в устройствах Samsung, в настройках перейдите в раздел Оптимизация. Анализ состояния устройства запустится автоматически, и очистка памяти станет доступна.

​​

​​

​​

Неактуальная версия Android

​​

Возможно, потребуется обновить телефон до последней версии Android, актуальной для вашего устройства. На устройствах с версией Android 4 и ниже мобильное приложение СберБизнес работать не будет.

Следует учитывать, что на старые телефоны установить современные версии системы не получится. Поэтому приложение может оказаться недоступным для установки и обновления. Это связано с обеспечением безопасности работы вашего бизнеса через приложение СберБизнес.