Как начать пользоваться

1
​Оставьте запрос на консультацию
2
​Подпишите документы и выполните интеграцию с Fintech API​*
3
Протестируйте решение и начните работу с сервисом
​​
Количество запросов
на получение информации в месяц

Цена
в месяц, с учётом НДС

от 0 до 20 00050 000 ₽
от 20 001 до 50 000115 000 ₽
от 50 001 до 100 000195 000 ₽
от 100 001 до 150 000250 000 ₽
от 150 001 до 200 000350 000 ₽
от 200 001 до 250 000435 000 ₽
от 250 001 до 300 000500 000 ₽
от 300 001 до 400 000600 000 ₽
от 400 001 до 500 000685 000 ₽
от 500 001 до 600 000715 000 ₽
от 600 001Индивидуальные условия
Оставить запрос ›
Сколько стоит подключение Fintech API*?
Подключение к Fintech API* происходит на платной основе. С тарифами можно ознакомиться в соответствующем разделе настоящей страницы. Период тестирования сервиса предоставляется бесплатно. Для получения индивидуальных условий по тарифам обратитесь к своим клиентским менеджерам.
В какие сроки я могу ожидать полной интеграции?
Сроки интеграции зависят от сроков разработки на стороне клиента. Обычно полный цикл интеграции не занимает больше месяца.
Где я могу найти информацию о необходимых доработках на стороне своей учётной системы?
Необходимая техническая документация находится на сайте developer.sberbank.ru.
В какие сроки я получу ответ от банка после отправки заявки?
Мы ответим на ваш запрос в течение 1-3 рабочих дней с момента отправки заявки на подключение.
Что делать, если моего бизнес-кейса нет среди перечисленных?
Опишите задачу, которая перед вами стоит, в поле «Описание бизнес-кейса» в заявке на подключение, и мы вернёмся к вам с наиболее подходящими для вас вариантами решения.
Что делать, если необходима расширенная юридическая проработка процесса подключения?
Напишите нам письмо.

Оставьте заявку на консультацию

​​

​​

* FINTECH API — русский вариант названия ФИНТЕХ АПИ

* B2B — (англ. Business to business) бизнес для бизнеса

* SaaS — (англ. Software as a service) программное обеспечение как услуга

* Host-2-Host — (англ. Host-to-Host) вид канала взаимодействия банка и корпоративного клиента, обеспечивающего обмен информационными объектами, в том числе электронными документами между автоматизированными системами банка и автоматизированными системами клиента.

​​