Перейти к содержимому
Меню

        

Золотая карта МИР

Подчеркните свой статус, получая бюджетные выплаты

Золотой уровень

Карта высокого класса подчеркнет ваш статус

Возвращайте себе до 20% от стоимости покупок бонусами СПАСИБО


Для бюджетных зачислений 

Возможен выпуск в рамках зарплатного договора

​​Как накопить и потратить бонусы СПАСИБО

Оплачивайте покупки
золотой картой Сбербанка


Получайте от 0,5% бонусов с каждой покупки от Сбербанка и до 20% бонусов от партнеров

Покупайте на бонусы в магазинах партнеров (1 бонус = 1 рубль)

Платежная система

МИР

Валюта счета карты

рубли

Срок действия карты

5 лет

Стоимость обслуживания

3000 рублей в год

​Платите одним касанием карты

Проверьте сумму покупки

Прикоснитесь картой к считывающему устройству с пиктограммой «волны»

На экране появится надпись «Одобрено» и прозвучит звуковой сигнал

Покупка оплачена!

  • Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка»
  • Круглосуточное обслуживание через контактный центр Сбербанка России
  • Управление счетом и платежи и переводы через удаленные сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн»
  • «Автоплатеж» для оплаты сотовой связи, ЖКХ и других услуг
  • Безналичная оплата товаров и услуг в банкоматах, устройствах самообслуживания и через интернет (использующие технологию 3D-secure) на территории России
  • Безналичное перечисление (списание, перевод) в банкоматах и устройствах самообслуживания

Вам доступно несколько способов пополнения своей карты Сбербанка:

  1. Совершите безналичный перевод с дебетовой карты Сбербанка:

— с помощью онлайн-сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн»;
— с помощью мобильного приложения «Сбербанк ОнЛ@йн» для смартфонов;
— с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк»;
— с помощью банкоматов или платежных терминалов Сбербанка.


  1. Внесите наличные средства на счет карты в платежном терминале или банкомате с функцией приема наличных
  2. Совершите безналичный перевод средств на счет карты с других счетов, в том числе через сторонние банки

Для осуществления безналичного перевода необходимо указать реквизиты Сбербанка России или реквизиты соответствующего территориального банка Сбербанка России, выпустившего карту.
В назначении платежа должны быть указаны:

— Ф.И.О. клиента (полностью);
— номер карты;
— номер счета.

Сроки зачисления
Деньги будут зачислены на счет не позднее следующего рабочего дня с даты поступления средств в отделение Сбербанка России.




  1. Пополнение карты в отделении Сбербанка с помощью сотрудника:

— По номеру карты: достаточно указать номер карты и предоставить паспорт.
— На номер счета карты (только в рублях): необходимо указать реквизиты территориального банка Сбербанка России — эмитента кредитной карты и номер пополняемого счета.

Информация о совершенных операциях и общей сумме остатка по картам Сбербанка всегда доступна по нескольким каналам:

— по почте или e-mail (на ваш выбор) Сбербанк направляет ежемесячный отчет по карте;
— на ваш мобильный телефон поступают SMS-уведомления в рамках услуги «Мобильный банк»;
— в интернет-банке «Сбербанк ОнЛ@йн» можно самостоятельно сформировать отчет за интересующий период;
— в контактном центре Сбербанка России.

1

Никогда не сообщайте никому ПИН-код от карты, не записывайте его на карте и не храните в бумажнике.

2

Номер вашего мобильного телефона крайне важен. Немедленно известите банк о смене номера телефона и не забудьте заблокировать утерянную или украденную SIM-карту.

3

Не оставляйте свою карту без присмотра: злоумышленники могут сделать дубликат вашей карты или совершить покупки в интернете без вашего ведома. При оплате в магазине/ресторане старайтесь не выпускать свою карту из рук. Попросите принести платёжный (POS) терминал к вашему столу, или предложите пройти с картой для совершения оплаты к POS-терминалу.

4

При снятии наличных в банкомате или при оплате через POS-терминал всегда прикрывайте ладонью или бумажником клавиатуру, это позволит избежать компрометации вашего ПИН-кода.

В случае малейших подозрений в нарушении безопасности вашей карты блокируйте ее звонком в банк и просите перевыпустить карту и доставить ее в удобное для вас отделение банка. Номер телефона контактного центра банка вы найдёте на обратной стороне карты. Блокировка карты также возможна через интернет-банк Сбербанк Онлайн или мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Меню
Помощь

Помощь