


Уверенность в сохранности ваших средств
СберБанк создал надёжную систему кибербезопасности, защищающую финансы клиентов. Поэтому мошенники нацеливают свои атаки на самих владельцев банковских карт.
Каждый из нас за месяц получает в среднем два фишинговых СМС и один звонок от мошенников. А количество выставленных мошенниками на продажу логинов и паролей в 2 раза превышает население Земли.
От подобных угроз может помочь страховка.
Защитим от непредвиденных финансовых потерь в следующих случаях:
Интернет-мошенничество
Например, перевод денег мошенникам через поддельный сайт
или списание средств с помощью фишинга, вредоносного ПО, незащищённого Wi-Fi, взлома аккаунта.
Ограбление
Если преступники отобрали карту или снятые в банкомате деньги. Риск хищения наличных действует в течение двух часов после снятия денег в банкомате.
Незаконное использование похищенной карты
Если мошенники похитили карту или телефон и потратили с неё деньги. Если с потерянной карты кто-то списал деньги — это тоже считается кражей.
Кража данных карты
Или получение информации о карте обманным путем. Если украли или выманили реквизиты карты и списали с неё деньги.
И в других ситуациях
Например, если вы потеряли ключи от квартиры и вам пришлось менять замок, или у вас украли паспорт и его пришлось восстанавливать. В этих случаях мы возместим затраты.
Преимущества программы страхования
и широкий перечень рисков
Как оформить полис в СберБанк Онлайн
- 1Перейдите на страницу оформления
- 2Проверьте паспортные данные
и контактную информацию - 3Оплатите полис. Он придёт на вашу электронную почту
Документы
Страховые услуги оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 12.10.2020 г.). С подробным перечнем включенных в страховую программу рисков и объектов страхования, с ограничениями в страховом покрытии, исключениями из страхования, порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты ответственности), а также с иными условиями страхования вы можете ознакомиться на сайте Sber.insure.
Кто является страхователем по полису?
По условиям страхования страхователь — тот, кто заплатил страховую премию.Страховка покрывает риски по дополнительной карте?
Да, страхование распространяется на все ваши банковские карты.Могу ли я застраховать на максимальную сумму зарплатную классическую карту Visa?
Да, можете. Вид карты не влияет на доступные вам виды страховок.Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?
Страховка распространяется на все карты — дебетовые и кредитные, а также на дополнительные карты, которые банк выпустил к основной карте на имя страхователя.Что делать, если я ошибся при заполнении полиса?
Если вы заполняли полис-оферту и ошиблись, напишите заявление в страховую компанию и приложите документ, подтверждающий верные данные.
Три способа отправки заявления:
- через личный кабинет на сайте страховой компании;
- письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
- в любом офисе Сбербанка.
Надо ли мне подписывать полис?
Нет, полис не требует подписи страхователя.Я купил полис. Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию?
Нет, относить документы не нужно.Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?
Вы имеете право на возврат страховой премии в полном объеме в случае отказа от полиса до начала срока его действия либо в течение 14 календарных дней с даты его оплаты, при условии отсутствия в данном периоде страхового случая.Как расторгнуть полис страхования?
Чтобы расторгнуть полис страхования, направьте в страховую компанию документы:
- Заявление о расторжении договора с указанием полных банковских реквизитов: БИК, ИНН, корреспондентский счёт, расчетный счёт.
- Копию паспорта гражданина РФ: страницу с фотографией и адресом регистрации.
- Копию чека об оплате страховой премии.
Три способа отправки заявления:
- через личный кабинет на сайте страховой компании;
- письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
- в любом офисе Сбербанка.
Деньги вернутся не позднее чем через 10 дней с даты поступления заявления в страховую компанию.
При расторжении я могу предоставить банковские реквизиты любого счёта?
Да, вы можете предоставить реквизиты счёта или банковской карты любого банка.Я случайно удалил письмо со страховым полисом, что делать?
Зарегистрируйтесь в личном кабинете на официальном сайте ООО СК Сбербанк страхование и заполните данные в Профиле. Если данные в Полисе и Профиле соответствуют и полис оплачен, то он автоматически отобразиться в Вашем Личном кабинете, вся страховая документация станет доступна в карточке Полиса.На какой территории застраховано имущество?
Территория страхования — весь мир.У меня в договоре есть франшиза?
Нет, в рамках продукта франшиза не предусмотренаМожно ли застраховать имущество на срок менее года?
Полис действует только в течение 12 месяцев.Уменьшится ли страховая сумма, на которую застрахованы карты, после получения выплаты по моему обращению?
Да, страховая сумма уменьшается на величину выплаты и считается уменьшенной с даты выплаты.Что делать, если что-то случится с картой?
Позвонить по номеру 900 и сообщить о событии по полису Защита карт Онлайн и заблокировать карту.Как долго рассматриваются обращения о страховом событии?
Уточните статус своего обращения по номеру телефона 900.Решение принимается в течение 10 рабочих дней после того, как страховая компания получит все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, причину и размер убытка. При принятии решения по убытку вам будет направлено СМС – сообщение.Когда я получу выплату?
Если решение положительное, вы получите деньги в течение следующих 5 рабочих дней.Если мне откажут в выплате, как я узнаю об этом?
Если страховая компания решит отказать в выплате, она свяжется с вами свяжутся в течение 2 дней и отправит письмо по почте России с обоснованием причин отказа.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.