Сбереги финансы

Один полис защищает деньги на всех картах и счетах СберБанка

  • Включает страхование от распространенных мошеннических схем 
  • Вы можете сконфигурировать продукт под себя добавив актуальные риски. Например, убытки от утечки персональных данных
  • Доступна ежемесячная оплата по подписке при оформлении в мобильном приложении СберБанк Онлайн
Сбереги финансы

Уверенность в сохранности ваших средств

СберБанк создал надёжную систему кибербезопасности, защищающую финансы клиентов. Поэтому мошенники нацеливают свои атаки на самих владельцев банковских карт. 

Каждый из нас за месяц получает в среднем два фишинговых СМС и один звонок от мошенников. А количество выставленных мошенниками на продажу логинов и паролей в 2 раза превышает население Земли.

От подобных угроз может помочь страховка.

Защитим от непредвиденных финансовых потерь в следующих случаях:

Интернет-мошенничество

Например, перевод денег мошенникам через поддельный сайт 
или списание средств с помощью фишинга, вредоносного ПО, незащищённого Wi-Fi, взлома аккаунта.

Ограбление

Если преступники отобрали карту или снятые в банкомате деньги. Риск хищения наличных действует в течение двух часов после снятия денег в банкомате.

Незаконное использование похищенной карты

Если мошенники похитили карту или телефон и потратили с неё деньги. Если с потерянной карты кто-то списал деньги — это тоже считается кражей.

Кража данных карты

Или получение информации о карте обманным путем. Если украли или выманили реквизиты карты и списали с неё деньги.

И в других ситуациях

Например, если вы потеряли ключи от квартиры и вам пришлось менять замок, или у вас украли паспорт и его пришлось восстанавливать, или по украденному паспорту мошенники взяли кредит и пришлось нести судебные расходы, чтобы доказать незаконность сделки. И на такой случай тоже можно застраховаться.


Преимущества программы страхования

Большой выбор вариантов страхования 
и широкий перечень рисков
Можно оформить в СберБанк Онлайн 
или в любом офисе банка
Подать заявление об убытке можно в любом офисе банка или через мобильное приложение

Как оформить полис в СберБанк Онлайн

  1. 1
  2. 2
    Проверьте паспортные данные 
    и контактную информацию
  3. 3
    Оплатите полис. Он придёт на вашу электронную почту

Документы

Страховые услуги оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 12.10.2020 г.). С подробным перечнем включенных в страховую программу рисков и объектов страхования, с ограничениями в страховом покрытии, исключениями из страхования, порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты ответственности), а также с иными условиями страхования вы можете ознакомиться на сайте Sber.insure.

Кто является страхователем по полису?

По условиям страхования страхователь — тот, кто заплатил страховую премию.

Страховка покрывает риски по дополнительной карте?

Да, страхование распространяется на все ваши банковские карты.

Могу ли я застраховать на максимальную сумму зарплатную классическую карту Visa?

Да, можете. Вид карты не влияет на доступные вам виды страховок.

Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?

Страховка распространяется на все карты — дебетовые и кредитные, а также на дополнительные карты, которые банк выпустил к основной карте на имя страхователя.

Что делать, если я ошибся при заполнении полиса?

Если вы заполняли полис-оферту и ошиблись, напишите заявление в страховую компанию и приложите документ, подтверждающий верные данные.

Три способа отправки заявления:

  • через личный кабинет на сайте страховой компании;
  • письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
  • в любом офисе Сбербанка.

Надо ли мне подписывать полис?

Нет, полис не требует подписи страхователя.

Я купил полис. Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию?

Нет, относить документы не нужно.

Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?

Вы имеете право на возврат страховой премии в полном объеме в случае отказа от полиса до начала срока его действия либо в течение 14 календарных дней с даты его оплаты, при условии отсутствия в данном периоде страхового случая.

Как расторгнуть полис страхования?

Чтобы расторгнуть полис страхования, направьте в страховую компанию документы:

  • Заявление о расторжении договора с указанием полных банковских реквизитов: БИК, ИНН, корреспондентский счёт, расчетный счёт.
  • Копию паспорта гражданина РФ: страницу с фотографией и адресом регистрации.
  • Копию чека об оплате страховой премии.

Три способа отправки заявления:

  • через личный кабинет на сайте страховой компании;
  • письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
  • в любом офисе Сбербанка.

Деньги вернутся не позднее чем через 10 дней с даты поступления заявления в страховую компанию.

При расторжении я могу предоставить банковские реквизиты любого счёта?

Да, вы можете предоставить реквизиты счёта или банковской карты любого банка.

Я случайно удалил письмо со страховым полисом, что делать?

Зарегистрируйтесь в личном кабинете на официальном сайте ООО СК Сбербанк страхование и заполните данные в Профиле. Если данные в Полисе и Профиле соответствуют и полис оплачен, то он автоматически отобразиться в Вашем Личном кабинете, вся страховая документация станет доступна в карточке Полиса.

На какой территории застраховано имущество?

Территория страхования — весь мир.

У меня в договоре есть франшиза?

Нет, в рамках продукта франшиза не предусмотрена

Можно ли застраховать имущество на срок менее года?

Полис действует только в течение 12 месяцев.

Уменьшится ли страховая сумма, на которую застрахованы карты, после получения выплаты по моему обращению?

Да, страховая сумма уменьшается на величину выплаты и считается уменьшенной с даты выплаты.

Что делать, если что-то случится с картой?

Позвонить по номеру 900 и сообщить о событии по полису Защита карт Онлайн и заблокировать карту.

Как долго рассматриваются обращения о страховом событии?

Уточните статус своего обращения по номеру телефона 900.Решение принимается в течение 10 рабочих дней после того, как страховая компания получит все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, причину и размер убытка. При принятии решения по убытку вам будет направлено СМС – сообщение.

Когда я получу выплату?

Если решение положительное, вы получите деньги в течение следующих 5 рабочих дней.

Если мне откажут в выплате, как я узнаю об этом?

Если страховая компания решит отказать в выплате, она свяжется с вами в течение 2 дней и отправит письмо по почте России с обоснованием причин отказа.