Помощь в погашении проблемных кредитов
В случае возникновения обстоятельств, влияющих на Ваше финансовое положение, Вы можете обратиться в банк с заявлением о реструктуризации.
Реструктуризация — это внесение изменений в первоначальные условия кредитного договора с целью снижения ежемесячного платежа.
Реструктуризация кредита позволит Вам:
- согласовать с Банком удобный график погашения кредита с учетом изменившихся жизненных обстоятельств
- сохранить кредитную историю (при своевременном обращении в Банк)
Виды реструктуризаций:
- увеличение срока пользования кредитом
- изменение порядка погашения задолженности по кредиту (в том числе отсрочка погашения основного долга и/или начисляемых процентов в пределах льготного периода)
- изменение валюты кредита
- изменение плановой даты платежа
Основания для проведения реструктуризации:
- потеря работы, увольнение, изменение условий оплаты труда, потеря дополнительных источников доходов, увеличение расходов (в т.ч., но не исключительно, в связи со смертью супруга(и); утратой/порчей имущества в результате обстоятельств, не зависящих от заемщика (пожар, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц); увеличение расходов связанных с лечением ближайших родственников) и т.д.;
- призыв / прохождение срочной военной службы в армии;
- нахождение в отпуске по уходу за ребенком;
- утрата трудоспособности в связи с болезнью/инвалидностью.
Требуемые документы:
Для рассмотрения возможности реструктуризации необходимы следующие документы:
- Оригинал паспорта (предоставляют все участники кредитного договора);
- Заявление Заемщика на реструктуризацию по форме Банка1;
- Анкета по форме Банка (заполняют все участники кредитного договора)1;
- Документы, подтверждающие финансовое состояние/ухудшение финансового состояния и трудовую занятость заемщика (созаемщика, поручителя)1.
Если в качестве обеспечения по кредиту оформлен залог автомобиля:
- Оригинал ПТС и свидетельства о регистрации транспортного средства;
- Копия действующего страхового полиса КАСКО и квитанции об уплате страхового взноса.
Если в качестве обеспечения по кредиту оформлен залог объекта недвижимости:
- Свидетельство о праве собственности;
- Копия действующего страхового полиса и квитанции об уплате страхового взноса.
При необходимости Банк вправе запросить предоставление дополнительных документов.
1 Срок действия предоставляемых в Банк документов не должен превышать 30-ти календарных дней.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.