Поможем получить до 600 € за отмену или задержку рейса

Онлайн-сервис по получению компенсаций от авиакомпаний
Поможем получить до 600 € за отмену или задержку рейса

Поводы обратиться за компенсацией

Ваш рейс задержали

более чем на 3 часа

Ваш рейс отменили

по вине авиакомпании

Ваc не пустили на борт

из-за нехватки свободных мест (овербукинга)

Вы пропустили пересадку

из-за задержки первого рейса

Как получить компенсацию

1
Рассчитайте положенную вам компенсацию
​Воспользуйтесь простым калькулятором​
2
​Подайте заявку за 2 минуты​
​Введите данные о рейсе и свои контакты, и мы начнем работу по вашей претензии незамедлительно​
3
Получите заслуженную компенсацию
​Оплата за услугу только после получения компенсации. Комиссия за работу — 25% от размера компенсации​

Какую компенсацию можно получить

250€
Для авиарейсов с расстоянием меньше 1500 км

600€
Для рейсов больше чем на 3500 км с одним из пунктов за пределами ЕС
450€
Средняя сумма компенсации наших клиентов

Мой рейс был задержан. Могу ли я требовать компенсацию?

В случае, если вы достигли конечного пункта назначения с опозданием на 3 часа или более, вы имеете право на получение компенсации в размере от €250 до €600. При этом задержка не должна быть вызвана чрезвычайными обстоятельствами:

  • - плохие погодные условия
  • - забастовка
  • - угроза теракта

Также , если задержка составляет 2 часа или более, Вы имеете право на дополнительную поддержку от авиакомпании:

  • - телефонная связь
  • - прохладительные напитки
  • - питание
  • - проживание
  • - транспорт до места проживания
Пробовали писать в авиакомпанию, они отказали. Вы сможете помочь?

Это нормальная ситуация, как правило, авиакомпании редко соглашаются на выплату с “первого раза”. Наш значительный опыт работы с авиакомпаниями помогает максимизировать шансы получения компенсации в досудебном порядке. В случае, если авиакомпания все же отказывается выплатить компенсацию, мы готовим иск и необходимый пакет документов для начала судебного разбирательства, что с большой вероятностью обеспечивает положительный исход дела.

Я не гражданин ЕС и Турции, могу ли я рассчитывать компенсацию?

Действие законодательства ЕС и Турции распространяется на всех пассажиров, независимо от гражданства, т.е. вы можете требовать компенсацию, даже если вы не являетесь гражданином этих стран.

Как Compensair может мне помочь?

Как Compensair может мне помочь?

  • - Подробный анализ рейса и сбор аргументации
  • - Составление первичной претензии для авиакомпании
  • - «Юридический диалог» с авиакомпанией, предоставление всех необходимых сведений и доказательств

  • При необходимости (все издержки и риски мы берем на себя):

    • - Подготовка иска и необходимого пакета документов для судебного разбирательства
    • - Проведение судебного разбирательства

При этом мы оповещаем Вас о самых важных этапах по почте или sms.

Какова стоимость работы по получению компенсации?

Мы берем 25% (включая НДС) от суммы компенсации в качестве оплаты наших услуг. Данную комиссию мы удерживаем только по факту получения компенсации, т.е. Вы получаете средства уже за вычетом нашей комиссии.

Сколько занимает процесс получения компенсации?

Мы стараемся добиться вашей компенсации как можно быстрее. Некоторые авиакомпании отвечают в течение двух-трех дней, другие – в течение четырех-шести недель. В среднем, досудебное получение согласия происходит в течение первых 8 недель после подачи претензии. В случае если необходимо обратиться в суд, срок может увеличиться до 16-20 недель.

На какие страны и авиакомпании распространяются права пассажиров ЕС и Турции?

Права авиапассажиров, изложенные в Постановлении (ЕС) 261/2004 действуют, если:

  • - Страна вылета принадлежит ЕС независимо от того, какой авиакомпанией был выполнен рейс
  • - Любой рейс, выполненный авиакомпанией, зарегистрированной в ЕС (также в Исландии, Норвегии или Швейцарии)
Если задержка/отмена/отказ в посадке произошли, но это было давно?

Если ваш рейс был задержан либо отменен, или вам отказали в посадке на борт в течение последних 2-6 лет(в зависимости от авиакомпании), вы имеете право на компенсацию и можете отправить информацию о вашем рейсе в Compensair.

Кто получит компенсацию, если мой рейс был оплачен компанией?

Право на получение компенсации принадлежит пассажиру, а не тому, кто оплатил билет.

Что мне необходимо предоставить для того, чтобы претендовать на компенсацию?
  • - Подписанная форма согласия на представление интересов
  • - Информация о рейсе и номер билета/бронирования
​​