Мобильное приложение Сбербанк Онлайн
Ваш пульт управления банковскими сервисами. Скачайте бесплатно на свой телефон


Переводите деньги, оплачивайте счета

  • Оплачивайте ЖКХ, связь и другие услуги, просто сканируя QR-код квитанции

  • Переводите деньги клиентам любых банков по номеру телефона

  • Погашайте кредиты (в том числе и досрочно) без визита в офис

  • Совершайте международные переводы


Управляйте картами, вкладами и счетами

  • Проверяйте баланс на картах и счетах
  • Открывайте и пополняйте вклады и карты
  • Оформляйте кредиты и кредитные карты, узнавайте размер минимального платежа, дату оплаты, отслеживайте график
  • Отслеживайте платежи и переводы в истории операций


Диалоги

Общайтесь в чате с банком без ожидания на линии, переводите деньги своим друзьям и близким с красивой открыткой, дарите настоящие подарки – все это и не только в Диалогах

Подробнее


Пуш-уведомления

Как СМС, только лучше: с пуш-уведомлениями легче отслеживать операции по карте. Вы видите не только время и сумму оплаты, но также адрес с точкой на карте и логотип магазина.

Подробнее

​​

Чат с банком


Обратитесь с вопросом, и мы проконсультируем вас здесь и сейчас

График расходов за месяц


Узнайте, на что уходят ваши деньги с помощью сервиса «Анализ финансов»

Своё дело


Зарегистрируйтесь как самозанятый, зарабатывайте, пользуйтесь полезными сервисами


Наше приложение нравится и пользователям, и экспертам

  • Аудитория Сбербанк Онлайн — более 50 млн пользователей

  • Самый удобный мобильный банк 2018 гогда
    по версии UsabilityLab

  • Самый инновационный банк по версии
    Global Finance 2018

Как начать пользоваться

1
Скачайте приложение
2
Войдите в приложение используя номер вашей дебетовой карты
3
Если у вас нет дебетовой карты, получите ее и подключите уведомления по операциям
*iPhoneiPadAndroidWindows Phone
​​

Скачайте приложение
для любого устройства

​​

Скачайте приложение
для любого устройства

​​

Скачайте приложение
для любого устройства

Руководства пользователя
Как начать пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн?
Чтобы начать пользоваться приложением, убедитесь, что у вас есть карта Сбербанка с подключенным СМС-сервисом Мобильный банк. Скачайте приложение → откройте его и нажмите кнопку «Войти в Сбербанк Онлайн» → следуйте дальнейшим подсказкам.
Могу ли я установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на нескольких устройствах?
Вы можете установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на десяти различных устройствах.
Не могу пройти регистрацию в мобильном приложении. Мне не приходит СМС-пароль для подтверждения регистрации. Что делать?

Убедитесь, что карта, которую вы используете для регистрации в Сбербанк Онлайн: 

1. выпущена Сбербанком и на её лицевой стороне расположен логотип Сбербанка,

2. до сих пор действует и не заблокирована

3. не является дополнительной 

4. подключена к СМС-сервису Мобильному банк

Для проверки отправьте СМС на номер 900 с текстом «Справка». Если проблема сохраняется, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Не могу пройти регистрацию в мобильном приложении. Появляется сообщение «данный пользователь не найден в системе». Почему?

1. Проверьте карту, по которой регистрируетесь. Она должна быть выпущена Сбербанком, на её лицевой стороне должен быть логотип Сбербанка.

2. Убедитесь, что вы вводите правильный логин. Если регистрируетесь впервые и у вас нет логина, нажмите на кнопку «Нет логина или вы его забыли?» и попробуйте пройти регистрацию по номеру карты.

3. Убедитесь, что карта подключена к СМС-сервису Мобильный банк — вам будут отправлять СМС для подтверждения регистрации на привязанный номер телефона. Для проверки отправьте СМС-сообщение «Справка» на номер 900. Если проблема сохраняется, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Что делать, если у меня не подключен СМС-сервис Мобильный банк и я не могу продолжить регистрацию мобильного приложения?

Подключение Мобильного банка нужно для того, чтобы мы могли отправить СМС для подтверждения регистрации на ваш телефон. Есть несколько способов подключить Мобильный банк:

1. В банкомате Сбербанка

2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги просто позвоните по телефону 900 с мобильного телефона на территории России, сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные

3. В офисе банка — захватите с собой паспорт

Что делать, если логин заблокирован?
Если ваш логин заблокирован, позвоните в контактный центр на номер 900 с территории России.
Неверно ввожу свой пароль. Что делать?
Созданный вами при последней регистрации код действует на всех ваших устройствах. Если вы забыли 5-значный код, просто нажмите на кнопку «Забыли код» и повторно пройдите регистрацию.
Почему я не вижу карту, счёт или вклад в мобильном приложении Сбербанк Онлайн?
Если вы не видите карту, счёт или вклад в мобильном приложении, попробуйте выйти и зайти заново — возможно, информация по ним еще не успела обновиться. Также помните, что настройками видимости карт, вкладов и счетов можно управлять в интернет-банке Сбербанк Онлайн: «Настройки» → «Безопасность и доступы» → «Настройка видимости продуктов». Убедитесь, что ранее не отключали в настройках те продукты, которые ищете. Если и в настройках видимости вы не видите нужные счета, обратитесь в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
При установке мобильного приложения Сбербанк Онлайн появляются ошибки: «ошибка 24», «ошибка 491», «ошибка 504» и другие. Что мне делать?

Это ошибка не связана с работой мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Для устранения проблемы обратитесь в контактный центр производителя вашего телефона или задайте вопрос поддержке Google.

Если проблема сохраняется, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Что за проверка осуществляется каждый раз при входе в мобильное приложение Сбербанк Онлайн?
Проверка при входе необходима для безопасного использования приложения: в наше приложение встроен антивирус, который проверяет ваше устройство на наличие угроз — вирусов и уязвимостей в прошивке.
Почему при входе в мобильное приложение я вижу сообщение «неоригинальная прошивка или имеется Root-доступ»?
Это значит, что в вашем телефоне была обнаружена угроза, которая потенциально может отключить защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы. Для сохранности ваших средств приложение будет работать в ограниченном режиме — вам будут доступны только переводы между своими счетами и платежи по шаблонам. Осуществить операции не по шаблону, создать шаблон вы сможете или в личном кабинете Сбербанк Онлайн на компьютере, или после устранения угроз. Для консультации по устранению угроз обратитесь в контактный центр производителя вашего смартфона.
При входе в мобильное приложение Сбербанк Онлайн исчезла возможность войти по Touch ID или Face ID. Что делать?

Если ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, сначала убедитесь, что эта функция включена в настройках самого телефона и в настройках мобильного приложения (можно зайти по 5-значному коду).

Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему отсутствуют, попробуйте сбросить регистрацию (кнопка «Выйти» на экране ввода 5-значного кода) и пройти её заново.

Переводы между своими картами и счетами

 
​Дебетовые карты и счета
​Кредитные карты
​Срок перевода на
​Мгновенно
​От 15 минут, но не более 1
рабочего дня
​Комиссия при переводе с
​0 ₽
​3% от суммы перевода,
но не менее 390 ₽
​Лимит на переводы на
​Отсутствует
​Согласно тарифу вашей карты

Переводы клиенту Сбербанка по номеру телефона или карты

 
​Дебетовые карты
​Дебетовые карты другого
региона
​Кредитные карты
​Срок перевода на
​Мгновенно
​Мгновенно
​От 15 минут, но не более 1
рабочего дня
​Комиссия при переводе с
​0 ₽
​1% от суммы перевода,
но не более 1000 ₽
​3% от суммы перевода,
но не менее 390 ₽
​Лимит на переводы на
​1 000 000 ₽ в сутки
​1 000 000 ₽ в сутки
Согласно тарифу вашей карты
Для Республики Карелия применяется другой тариф

Переводы по России для выплаты наличными в банкоматах или офисах Сбербанка

Срок перевода
До 10 минут
Комиссия
1,5% от суммы перевода, не менее 30 ₽, но не более 1000 ₽​
Лимит
До 150 000 ₽ в месяц​

Переводы на карты других банков

​Срок перевода
​Мгновенно
​Комиссия за перевод по номеру карты
​1,5% от суммы перевода, но не менее 30 ₽
​Комиссия за перевод по номеру телефона на карту
Тинькофф или Совкомбанк
​1% от суммы перевода, но не более 1000 ₽
​Лимит
​150 000 ₽ в сутки, 1 500 000 ₽ в месяц

Переводы на счета физ. лиц в Сбербанке

 
​В одном регионе
​В другой регион
​Срок перевода
​До 15 минут
​До 3х рабочих дней
​Комиссия
​0 ₽
​1,5% от суммы перевода, но не
менее 30 ₽
​Лимит
​1 000 000 ₽ в сутки
​1 000 000 ₽ в сутки
Для Республики Карелия применяется другой тариф

Переводы на счета физ. лиц в других банках (в том числе на свои счета)

​Срок перевода
​До 3х рабочих дней с учетом зачисления на стороне другого банка
​Комиссия за перевод с дебетовой карты
​1% от суммы перевода, но не более 1000 ₽
​Лимит
​1 000 000 ₽ в сутки

Пополнение карты Сбербанка с карты другого банка

Срок перевода на дебетовую карту
не более 15 минут
Срок перевода на кредитную карту
не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления средств в банк
На дебетовую карту
1,2% от суммы перевода, но не менее 30 руб
На кредитную карту
комиссия не взимается
Максимальная сумма одного перевода
30 000 руб., лимит-150 000 руб. в сутки
Для Республики Карелия применяется другой тариф

Пополнение карты другого банка с карты Сбербанка в онлайн-банке другого банка

 
​С карты Visa
​С карты Mastercard
​Лимит
​150 000 ₽ в сутки,
1 500 000 ₽ в месяц
​Без ограничений


Лимиты разных банков могут отличаться.
Вы сможете перевести меньшую из сумм лимитов.

Пополнение мобильных телефонов Билайн, МТС, Мегафон, Tele2

​Комиссия за перевод с дебетовой карты
​0 ₽
Лимит
​15 000 ₽, далее с подтверждением через колл-центр

Пополнение электронных кошельков

​Комиссия за пополнение Яндекс.Денег
​0 ₽
​Комиссия за пополнение других кошельков
​до 1% от суммы, но не более 500 ₽
​Лимит
​15 000 ₽, далее с подтверждением через колл-центр

Коммунальные платежи, услуги связи, штрафы ГИБДД
и т.д.

​Комиссия
​до 1% от суммы, но не более 500 ₽
​Лимит
​1 000 000 ₽ в сутки

Налоговые платежи

​Комиссия
​0 ₽
​Лимит
​1 000 000 ₽ в сутки

Переводы на счета любых юридических лиц

​Комиссия
​1% от суммы, но не более 500 ₽
​Лимит
​1 000 000 ₽ в сутки

Автопереводы

​Комиссия за переводы внутри региона
​0 ₽
​Комиссия за переводы в другой регион
​1% от суммы