45 млн
пользователей

— аудитория приложения
Сбербанк Онлайн

Самый удобный мобильный

банк 2018г

по версии лаборатории Usabilitylab

Самый
инновационный
​банк

по версии Global Finance 2018

Управляйте картами,
вкладами и счетами

Узнать, сколько денег на карте или счёте, открыть вклад, внести платёж по кредиту — всё это проще всего сделать в приложении.

Переводите деньги, оплачивайте счета

Отправляйте мгновенные переводы и оплачивайте связь, ЖКХ, интернет и другие услуги легко и быстро — без ввода длинных реквизитов.

Диалоги

Переводите деньги друзьям и родным самым нескучным способом — создавайте свои открытки с благодарностью или душевным поздравлением.

Подробнее

Пуш-уведомления

С пуш-уведомлениями удобнее отслеживать платежи и переводы по карте и проще искать историю операций.

Подробнее

Как начать пользоваться

1
Получите банковскую карту Сбербанка​ и подключите Мобильный банк
2
​Скачайте приложение
3
​Запустите его и следуйте дальнейшим подсказкам
*iPhoneiPadAndroidWindows Phone
​​

Скачайте приложение
для любого устройства

​​

Скачайте приложение
для любого устройства

​​

Скачайте приложение
для любого устройства

Руководства пользователя
Как начать пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн?
Чтобы начать пользоваться приложением, убедитесь, что у вас есть карта Сбербанка с подключенным СМС-сервисом Мобильный банк. Скачайте приложение → откройте его и нажмите кнопку «Войти в Сбербанк Онлайн» → следуйте дальнейшим подсказкам. 
Не могу пройти регистрацию в мобильном приложении. Мне не приходит СМС-пароль для подтверждения регистрации. Что делать?
Убедитесь, что карта, которую вы используете для регистрации в Сбербанк Онлайн, 1) выпущена Сбербанком и на её лицевой стороне расположен логотип Сбербанка, 2) до сих пор действует и не заблокирована, 3) не является дополнительной, 4) подключена к СМС-сервису Мобильному банк.

Для проверки отправьте СМС на номер 900 с текстом «Справка».

Если проблема сохраняется, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Не могу пройти регистрацию в мобильном приложении. Появляется сообщение «данный пользователь не найден в системе». Почему?
1. Проверьте карту, по которой регистрируетесь. Она должна быть выпущена Сбербанком, на её лицевой стороне должен быть логотип Сбербанка.

2. Убедитесь, что вы вводите правильный логин. Если регистрируетесь впервые и у вас нет логина, нажмите на кнопку «Нет логина или вы его забыли?» и попробуйте пройти регистрацию по номеру карты.

3. Убедитесь, что карта подключена к СМС-сервису Мобильный банк — вам будут отправлять СМС для подтверждения регистрации на привязанный номер телефона. Для проверки отправьте СМС-сообщение «Справка» на номер 900.

Если проблема сохраняется, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Что делать, если у меня не подключен СМС-сервис Мобильный банк и я не могу продолжить регистрацию мобильного приложения?​
Подключение Мобильного банка нужно для того, чтобы мы могли отправить СМС для подтверждения регистрации на ваш телефон.

Есть несколько способов подключить Мобильный банк:

1. В банкомате Сбербанка.

2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги просто позвоните по телефону 900 с мобильного телефона на территории России, сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

3. В офисе банка — захватите с собой паспорт.
Могу ли я установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на нескольких устройствах?
Вы можете установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на десяти различных устройствах.
Неверно ввожу свой пароль. Что делать?
Созданный вами при последней регистрации код действует на всех ваших устройствах. Если вы забыли 5-значный код, просто нажмите на кнопку «Забыли код» и повторно пройдите регистрацию.
Что делать, если мой профиль заблокирован?
Если ваш логин заблокирован, позвоните в контактный центр Сбербанка по телефону 900 с мобильного телефона на территории России.
При входе в мобильное приложение Сбербанк Онлайн исчезла возможность войти по Touch ID или Face ID. Что делать?​
Если ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, сначала убедитесь, что эта функция включена в настройках самого телефона и в настройках мобильного приложения (можно зайти по 5-значному коду).

Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему отсутствуют, попробуйте сбросить регистрацию (кнопка «Выйти» на экране ввода 5-значного кода) и пройти её заново.
Почему я не вижу карту, счёт или вклад в мобильном приложении Сбербанк Онлайн?
Если вы не видите карту, счёт или вклад в мобильном приложении, попробуйте выйти и зайти заново — возможно, информация по ним еще не успела обновиться. Также помните, что настройками видимости карт, вкладов и счетов можно управлять в интернет-банке Сбербанк Онлайн: «Настройки» → «Безопасность и доступы» → «Настройка видимости продуктов». Убедитесь, что ранее не отключали в настройках те продукты, которые ищете. Если и в настройках видимости вы не видите нужные счета, обратитесь в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Все вопросы и ответы
Как начать пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн?
Чтобы начать пользоваться приложением, убедитесь, что у вас есть карта Сбербанка с подключенным СМС-сервисом Мобильный банк. Скачайте приложение → откройте его и нажмите кнопку «Войти в Сбербанк Онлайн» → следуйте дальнейшим подсказкам.
Что делать, если у меня не подключен СМС-сервис Мобильный банк и я не могу продолжить регистрацию мобильного приложения?
Подключение Мобильного банка нужно для того, чтобы мы могли отправить СМС для подтверждения регистрации на ваш телефон.

Есть несколько способов подключить Мобильный банк:

   1. В банкомате Сбербанка.

   2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги      просто позвоните по телефону 900 с мобильного телефона на территории России, сообщите номер карты, контрольную            информацию и паспортные данные.

   3. В офисе банка — захватите с собой паспорт.Чтобы узнать возможности сервиса, после подключения Мобильного банка          отправьте СМС с текстом «Справка» на номер 900.

Чтобы узнать возможности сервиса, после подключения Мобильного банка отправьте СМС с текстом «Справка» на номер 900.
При установке мобильного приложения Сбербанк Онлайн появляются ошибки: «ошибка 24», «ошибка 491», «ошибка 504» и другие. Что мне делать?
Это ошибка не связана с работой мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Для устранения проблемы обратитесь в контактный центр производителя вашего телефона или задайте вопрос поддержке Google.

Если проблема сохраняется, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России. 
Как поменять 5-значный пароль мобильного приложения Сбербанк Онлайн, созданный при регистрации?​
Если вы забыли или хотите изменить 5-значный код доступа в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, нажмите на кнопку «Забыли код» и повторно пройдите процедуру саморегистрации.
Могу ли я установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на нескольких устройствах?
Вы можете установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на десяти различных устройствах.
Что делать, если логин заблокирован?
Если ваш логин заблокирован, позвоните в контактный центр на номер 900 с территории России.
Что за проверка осуществляется каждый раз при входе в мобильное приложение Сбербанк Онлайн?
Проверка при входе необходима для безопасного использования приложения: в наше приложение встроен антивирус, который проверяет ваше устройство на наличие угроз — вирусов и уязвимостей в прошивке.
Почему я не вижу карту, счёт или вклад в мобильном приложении Сбербанк Онлайн?
Если вы не видите свои продукты, повторите вход в систему и проверьте настройки видимости продуктов. Если в настройках видимости вы также не видите своих карт, обратитесь в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.
Почему при входе в мобильное приложение я вижу сообщение «неоригинальная прошивка или имеется Root-доступ»?​
Это значит, что в вашем телефоне была обнаружена угроза, которая потенциально может отключить защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы. Для сохранности ваших средств приложение будет работать в ограниченном режиме — вам будут доступны только переводы между своими счетами и платежи по шаблонам.

Осуществить операции не по шаблону, создать шаблон вы сможете или в личном кабинете Сбербанк Онлайн на компьютере, или после устранения угроз. Для консультации по устранению угроз обратитесь в контактный центр производителя вашего смартфона.


​Подключение

Подключение к системе «Сбербанк Онлайн»Бесплатно
Подключение услуги «Мобильный банк»Бесплатно



Информирование

Информирование об операциях по вкладам, текущим счетам и номинальным счетам клиентаБесплатно
Информирование об операциях и авторизациях по банковским картам:
БазовыеСтандартныеПремиальные
Дебетовые карты, в течение первых 2-х месяцев после подключенияБесплатноБесплатноБесплатно
Дебетовые карты, после истечения первых 2-х месяцев после подключения30р60рБесплатно
Кредитные картыБесплатноБесплатноБесплатно



Подробнее в тарифах

​​