Перейти к содержимому

от 200 ₽

Тарифные планы
 


Доставим курьером

в удобное место и время



Что такое СберМобайл

СберМобайл — новый оператор сотовой связи от Сбербанка.

Переходите
со своим номером или подключайте новый

Звонки: до 1500 минут
Интернет: до 30 ГБ
SMS: 50

Получайте повышенные
бонусы и кешбэк

Соберите свой тариф



Оплачивайте связь бонусами СПАСИБО 

Получайте до 30% абонентской платы бонусами при пополнении счёта через приложение СберМобайл с карты Сбербанка 

Кешбэк за покупки
в интернете

Вернём деньги за покупки с телефона или компьютера, даже если вы оплатили заказ наличными курьеру. 


Подробнее о кешбэке

Деньги начисляются прямо
на ваш лицевой счет

Нет ограничений на минимальную сумму кешбэка, которую вы можете потратить



Платите без комиссии в приложении СберМобайл

  • Пополняйте баланс в приложении бонусами, картой или Apple Pay
  • Получайте информацию по остаткам на нескольких номерах сразу



Как начать пользоваться


Оформите заявку на сайте

Нажмите «Заказать SIM-карту» на сайте СберМобайл

​​

Получите сим-карту

Вы можете заказать доставку курьером или забрать в офисе банка 

Установите приложение СберМобайл

После получения карты нажмите «Перенести номер» или оставьте новый номер 



Популярные вопросы


Пополнить счёт рублями можно:

  • в терминалах и банкоматах Сбербанка,
  • в приложении СберМобайл,
  • в Сбербанк Онлайн,
  • В терминалах Qiwi.

Пополнить счёт бонусами СПАСИБО можно:

  • в мобильном приложении

После исчерпания пакета минут начинают действовать условия базового тарифа:

Стоимость минуты вызова


Стоимость СМС

и ММС-сообщения

Передача данных

за Мбайт


На номера абонентов СберМобайл домашнего региона

0 ₽


На номера других мобильных операторов домашнего региона
1,50 ₽


На номера абонентов СберМобайл в России

0 ₽


На остальные телефоны России
5 ₽


На номера домашнего региона


1 ₽


На остальные телефоны России

2,50 ₽


На номера международных мобильных операторов

5,50 ₽


Не предоставляется.


После исчерпания трафика по основному пакету Гбайт абонент может докупить 1 или 3 Гбайт дополнительно.


Доступ в интернет приостанавливается, но сохраняется доступ в личный кабинет. Также вы можете подключить разовую услугу «Добавить трафик» 1 Гб или 3 Гб в личном кабинете или воспользовавшись USSD-командами *155*1# и *155*3#.

Нет, услуга «Роуминг» доступна автоматически, если на счете положительный баланс. Подробней с тарифами на роуминг можно ознакомиться по ссылке.

Всё зависит от вашего устройства. В 3G-сети СберМобайл доступна скорость загрузки до 21 Мбит/сек. и до 42 Мбит/сек. на устройствах с поддержкой UMTS Release 8 DC/HSPA+.
В 4G сети LTE-800 (Band 20) СберМобайл доступна скорость загрузки до 75 Мбит/сек. Уточнить технические возможности своего телефона или модема вы можете у производителя.

Блокировка сим-карты при краже или утере поможет защитить номер и средства на счете.
Последующее восстановление сим-карты позволит:

  • сохранить прежний номер;
  • продолжить пользоваться прежним тарифом и подключенными услугами;
  • использовать остаток на счете.

Для блокировки сим-карты обратитесь в контактный центр СберМобайл по телефону +7 499 651-44-44. Оператору необходимо продиктовать номер телефона и паспортные данные владельца (для всех регионов)

Да, вы можете перенести свой текущий номер телефона в СберМобайл. Для переноса:

  1. Закажите сим-карту на сайте или в мобильном приложении.
  2. Во время визита курьера сообщите, что вы хотите перенести свой номер в СберМобайл.
  3. После оформления заявления за день до смены оператора вам на номер придёт СМС c указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить сим-карту. Обратите внимание, во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и СМС может быть ограничен до 6 часов. Перед заказом сим-карты убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а на счёте положительный баланс.

Убедитесь, что номер телефона зарегистрирован на ваше имя, паспортные данные внесены корректно, а по номеру телефона отсутствует задолженность. Если у вас нет задолженности, номер зарегистрирован на вас и персональные данные в заявлении на перенос и договоре с действующим оператором совпадают, обратитесь в контактный центр своего действующего оператора

Больше информации — на сайте СберМобайл.

SBRF-TEXT