Как безопасно пользоваться сервисом СМС-банк

Сервис СМС-банк — это способ получать банковские услуги с помощью СМС-сообщений через номер 900, USSD-запросов, а также Push-уведомлений (при наличии Мобильного приложения Сбербанк Онлайн). Сервис даёт возможность отправлять банку СМС-поручения на номер 900 — например, команды на совершение перевода и многое другое. Чтобы пользоваться сервисом без опасений, соблюдайте простые правила:

Установите сложный пароль на телефоне
Иначе мошенникам будет проще добраться до ваших денег

Если вы сменили номер мобильного телефона
Отключить СМС-банк Вы сможете в Мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» или Банкомате.

Если потеряли телефон, обратитесь в банк
И попросите временно заблокировать СМС-банк. Затем заблокируйте свою сим-карту у сотового оператора.

Не подключайте к СМС-банку чужие телефоны
Даже если вас просят об этом люди, которые представились «сотрудниками банка».

Если вдруг перестала работать сим-карта, позвоните своему оператору связи и выясните причину
Возможно, вас атакуют мошенники

Отключите в настройках iPhone голосовое управление Siri при заблокированном экране
Как отключить: Настройки → Siri → Siri с блокировкой экрана

Когда банк видит подозрительные операции от вашего имени, он может по своей инициативе временно заблокировать доступ к сервисам СМС-банк и Сбербанк Онлайн. Если операции совершали вы, для быстрого возобновления доступа позвоните, пожалуйста, в контактный центр Сбербанка по номеру 900 (с мобильного телефона, звонок на территории России бесплатный).