Проблемы
У меня не работает СберБанк Онлайн. Что делать?
Проверьте, есть ли у вас подключение к интернету и СМС-банку. Если СМС-пароль не приходит:
- Убедитесь, что ваш мобильный включён и есть сигнал сотовой связи.
- Проверьте, не переполнена ли память телефона.
- Проверьте, не попали ли СМС в «нежелательную почту», «спам-лист», «чёрный список» или «заблокированные».
- Попробуйте получить новый СМС-пароль.
- Перезагрузите мобильный телефон или отключите передачу сотовых данных.
- Поменяйте режим работы сети в телефоне на более низкий: LTE / WCDMA / GSM → WCDMA / GSM или WCDMA / GSM → GSM.
Почему я не вижу свой счёт, вклад, карту, кредит в СберБанк Онлайн?
Счета и вклады, кредиты и карты в СберБанк Онлайн могут не отображаться в следующих случаях:
1. Они скрыты настойками видимости, заблокированы или редко используются.
Зайдите в интернет-банк СберБанк Онлайн. В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Безопасность» → «Настройки» → «Восстановить отображение продуктов» или В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Заблокированные карты» / «Редко используемые карты»
2. Продукты выпущены на разные персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта) из-за смены паспорта, фамилии и т.п.
Если ваши персональные данные устарели, например, из-за замены паспорта, обратитесь в ближайший офис банка с паспортом и документом, который подтверждает смену ФИО, и напишите заявление.
Если вы уже обращались в банк и писали заявление на изменение персональных данных, то при повторном обращении укажите номер первичного обращения и предоставьте копию нового паспорта.
3. Не заключён договор банковского обслуживания физических лиц.
Доступ к некоторым продуктам, например, счетам и вкладам, возможен только при наличии заключённого договора. Договор можно заключить в любом офисе банка. Для этого потребуется документ, удостоверяющий личность, и карта СберБанка.Что делать, если я забыл или утратил идентификатор пользователя (логин) или постоянный пароль для доступа в СберБанк Онлайн?
Что делать, если одноразовый пароль не приходит?
Одноразовые пароли приходят на мобильный телефон в течение 1-2 минут. Задержка может быть вызвана неполадками у операторов мобильной связи.
Если СМС-пароль долго не приходит:
- Убедитесь, что ваш мобильный включён и есть сигнал сотовой связи;
- Проверьте, не переполнена ли память телефона;
- Проверьте, не попали ли СМС в «нежелательную почту», «спам-лист», «черный список» или «заблокированные»;
- Попробуйте получить новый СМС-пароль;
- Перезагрузите мобильный телефон или отключите передачу сотовых данных;
- Поменяйте режим работы сети в телефоне на более низкий: LTE / WCDMA / GSM → WCDMA / GSM или WCDMA / GSM → GSM;
- Если у вас телефон на платформе Android, проверьте его антивирусом или установите бесплатное приложение СберБанк Онлайн со встроенной антивирусной защитой.
Ввожу логин и пароль / совершаю другую операцию и получаю сообщение, что сим-карта была заменена и мне нужно позвонить в контактный центр. Что делать?
Не получается закрыть вклад «Универсальный». Ранее с него списывались деньги за кредит, но он полностью погашен. Вклад больше не нужен, что делать?
Я получил карту Мир, но не вижу в СберБанк Онлайн другие карты, счета и кредиты. Что делать?
Если вы получили карту Мир и в вашем личном кабинете в СберБанк Онлайн перестали отображаться другие карты или, наоборот, вы видите все продукты, кроме новой карты, это может значить, что карту выпустили на ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта), которые отличаются от данных, имеющихся у банка.
Чтобы в СберБанк Онлайн правильно отображались все продукты, обратитесь в офис банка с паспортом и напишите заявление на изменение персональных данных. Сообщите сотруднику, если у вас есть кредит или другие продукты, открытые в другом регионе.Куда обращаться, если возникли проблемы?
Почему в СберБанк Онлайн в детальной информации не отображается счёт моей кредитной карты?
Почему я не вижу свой кредит в СберБанк Онлайн?
Кредиты в СберБанк Онлайн могут не отображаться в следующих случаях:
1. Они скрыты настойками видимости.
Зайдите в интернет-банк СберБанк Онлайн. В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Настройки (шестеренка)» → «Безопасность» → «Настройки» → «Восстановить отображение продуктов»
2. Продукты выпущены на разные персональные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта) из-за смены паспорта, фамилии и т.п.
- Если ваши персональные данные устарели, например, из-за замены паспорта, обратитесь в ближайший офис банка с паспортом и документом, который подтверждает смену ФИО, и напишите заявление.
- Если вы уже обращались в банк и писали заявление на изменение персональных данных, то при повторном обращении укажите номер первичного обращения и предоставьте копию нового паспорта.
3. Не заключён договор банковского обслуживания физических лиц.
Доступ к некоторым продуктам, например, счетам и вкладам, возможен только при наличии заключённого договора. Договор можно заключить в любом офисе банка. Для этого потребуется документ, удостоверяющий личность, и карта СберБанка.
Что делать, если у меня изменилась фамилия или иные персональные данные, или я поменял паспорт?
Если вы получили новый паспорт и/или у вас изменилась фамилия или иные персональные данные, в кратчайшие сроки сообщите об этом банку, чтобы не возникло непредвиденных ситуаций с вашими продуктами (вкладами, картами, кредитами). Для этого обратитесь в любой офис банка с новым паспортом и документом, подтверждающим смену ФИО, например, со свидетельством о заключении брака, и напишите заявление на изменение персональных данных.
Также актуализировать свои персональные данные вы можете самостоятельно, воспользовавшись мобильным приложением СберБанк Онлайн. В главном меню нажмите «Профиль (человечек)» → «Сбер ID» → «Персональные данные». Уже доступно для редактирования: мобильный телефон, электронная почта, документы: ИНН, ВУ, СНИЛС, СТС.
Помните, актуальная информация нужна банку, чтобы ваши продукты были защищены, а СберБанк Онлайн работал без перебоев.
ПАО Сбербанк использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта)для персонализации сервисов и удобства пользователей. Сбербанк серьезно относится к защите персональных данных —ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.