Конференции и вебинары

Приходите на бесплатные обучающие вебинары с аналитиками СберБанка и эмитентами

​​​​​​​​​​​​​​

Бесплатно
Получайте знания без лишних затрат

​​​​​​​

Профессионально
Учитесь у экспертов рынка

​​​​​​​

Практично
Новые знания помогут вам зарабатывать

Расписание вебинаров
На данный момент предстоящих вебинаров нет
​​​​​​​

Онлайн

Удобный формат, прямые линии проходят по Zoom

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Бесплатно

Эксклюзивные встречи с представителями эмитентов

​​​​​​​

Полезно

Последние новости компаний и планы развития

Предстоящие вебинары

На данный момент предстоящих вебинаров нет
Итоги прошедших вебинаров
21.07.2021 | Segezha Group

Мы провели онлайн-встречу с представителями лесопромышленного холдинга Segezha Group — вице-президентом по финансам и инвестициям Ровшаном Алиевым и директором по работе с инвесторами Еленой Романовой. На встрече они обсудили основные моменты, связанные с операционной деятельностью компании, её положение на внутреннем и мировом рынках, а также ответили на вопросы участников.

Основные моменты:

  • В России Segezha Group лидирует на рынке домокомплектов из клеёного бруса и занимает второе место по производству пиломатериалов. На мировой арене компания удерживает второе место по производству крафт-бумаги и промышленной упаковки, а также пятое место по производству большеформатной фанеры.
  • Segezha — компания полного цикла, который начинается с лесозаготовки и оканчивается выпуском продукции с высокой добавленной стоимостью. Более половины выручки (52%) ей обеспечивают бумага и упаковка, чуть менее трети — продукты деревообработки, такие как пиломатериалы, щепа и пеллеты.
  • У России крупнейшие запасы леса по сравнению с другими странами. Поэтому у Segezha низкая себестоимость производства и её бизнес менее чувствителен к падению цен на основную продукцию.
  • Segezha отличается самой высокой самообеспеченностью лесными ресурсами в мире (80%). Её ближайшие конкуренты по этому показателю — бразильская Suzano (63%) и шведская SCA (47%).
  • Основные долгосрочные драйверы роста бизнеса — увеличение населения планеты, глобальная урбанизация, развитие строительного сектора в ЕС, повышение спроса на экологичные материалы и упаковку, а также экспансия рынка электронной коммерции.
  • Segezha Group планирует активно инвестировать в масштабирование бизнеса, а также улучшать дивидендную политику. К 2024 году компания собирается распределять среди акционеров 75–100% свободного денежного потока.
26.11.2020 | Яндекс

Мы провели онлайн пресс-конференцию с руководством Яндекса– операционным и финансовым директором Яндекса Грегом Абовским,  директором отдела по связям с инвесторами Яндекса Юлией Герасимовой, а также руководителем отдела финансового планирования, инвестиционного анализа и связей с инвесторами Яндекс.Такси Катей Жуковой.

Ниже представлены основные заметки:

  • Если вакцина будет запущена в массовое производство и жизнь вернется в нормальное русло, Яндекс ожидает, что рост сегментов рекламы и такси восстановится до уровня, который был до пандемии, в то время как изменение пользовательских  привычек будет положительно влиять на сервисы, которые выиграли от пандемии (включая доставку еды, Кинопоиск), даже после ее окончания.
  • Рост рекламной выручки замедлился из-за второй волны незначительно, примерно на 2 п.п. В сегменте поездок на такси также наблюдается замедление, но незначительное: в ноябре рост составил 18-19% по сравнению с тем же месяцем прошлого года (для сравнения, в начале апреля количество поездок в Москве было на 60% ниже, чем за тот же период 2019).
  • Компания больше не рассматривает возможность IPO Яндекс.Такси и надеется выкупить долю Uber в СП Яндекс.Такси, так как целостность платформы позволяет Яндексу обеспечить больший эффект синергии между сервисами.
  • На рынке электронной коммерции компания стремится стать вторым или третьим игроком и считает, что имеет конкурентные преимущества благодаря доступу к потенциальным продавцам через Яндекс.Маркет (сайт для сравнения цен) и рекламной платформе Яндекс.Директ, а также синергии с Яндекс.Такси и его логистической платформой.
  • Компания однозначно будет развивать финтех-направление, что, возможно, предполагает кредитование малого бизнеса, в том числе для целей размещения рекламы, для продавцов на площадке Яндекс.Маркет, а также для партнерских сервисов такси и курьерских служб.
19.11.2020 | Глобалтранс

19 ноября мы провели прямую линию с менеджментом Глобалтранса, в ходе которой генеральный директор компании Валерий Шпаков, советник генерального директора Приит Педая и руководитель отдела по работе с инвесторами Михаил Перестюк рассказали о текущих трендах на рынке грузовых железнодорожных перевозок, а также ответили на вопросы участников.

  • На рынке железнодорожных перевозок наблюдается положительная динамика, в 3К20 грузооборот восстановился до уровней прошлого года, в октябре – вырос на 0,4%. Однако прогноз на 2021 год пока что давать рано. Позитивным фактором может стать ослабление рубля, которое оказывает поддержку экспортным потокам, а также программа развития «Восточного полигона».
  • Глобалтранс ожидает, что как минимум до конца 2020 года на рынке полувагонов сохранится слабая конъюнктура ставок. Ключевым фактором для полноценного разворота на рынке полувагонов будет рост спроса. В сегменте цистерн ситуация со ставками более стабильная, в особенности по долгосрочным контрактам.
  • Компания планирует выплатить в 2К21 дивиденды за 2П20 на сумму около 5 млрд. руб., или 28 руб. на ГДР. Дивиденды остаются главным приоритетом для Глобалтранса. В настоящее время компания не планирует покупку нового подвижного состава, учитывая относительно небольшой возраст имеющегося парка вагонов и отсутствие значимых списаний в ближайшие несколько лет. Компания по-прежнему намерена выплачивать акционерам капитал, не используемый для развития группы. У Глобалтранса одобрена программа обратного выкупа акций объемом до 5% акционерного капитала, однако компания не торопится с ее реализацией (всего выкуплено 76 877 ГДР), отдавая предпочтение выплате дивидендов.
  • Что касается тарифных инициатив РЖД, то Глобалтранс считает, что регулирование должно быть прозрачным и обеспечивать долгосрочную предсказуемую среду для деятельности. Последние предложения по нелинейному повышению тарифов на порожний пробег не нашли поддержки у регуляторов.
12.11.2020 | Mail.ru Group

12 ноября мы провели прямую линию с топ-менеджментом Mail.ru Group (MRG) – финансовым директором компании в России Федором Рубцовым и директором по связям с инвесторами Татьяной Волочкович.

  • Структурный сдвиг и формирование новых потребительских привычек должны способствовать монетизации вертикалей MRG, даже если вакцина будет запущена в массовое производство и жизнь вернется в привычные рамки в 2021 году, в то время как восстановление бюджетов рекламодателей позитивно отразится на рекламной выручке компании.
  • В центре внимания развитие экосистемы и усиление существующих вертикалей.
  • Встраивая O2O (онлайн для офлайна) сервисы и электронную коммерцию в социальные сети, компания увеличивает вовлеченность пользователей своего супер приложения.
  • В рекламном сегменте компания делает ставку на монетизацию в сегменте малого и среднего бизнеса, где рассчитывает расти быстрее основного конкурента – Яндекса.
  • Вконтакте и Одноклассники – разные продукты с точки зрения функциональности и аудитории, поэтому компания намерена развивать две социальные сети одновременно.
  • Компания продолжает следовать текущей политики вознаграждения акционеров путем прироста стоимости акций.
  • IPO игрового направления в ближайшее время не планируется.
  • Компания раскрывает как МСФО, так и управленческую отчетность, так как ряд корректировок по МСФО может затруднять понимание динамики ключевых показателей.
28.10.2020 | Татнефть

28 октября мы провели прямую линию с Татнефтью, где помощник генерального директора по корпоративным финансам Василий Мозговой ответил на вопросы слушателей.

  • В центре внимания высокая операционная эффективность, внедрение инновационных технологий и рост акционерной стоимости.
  • Хорошие возможности для роста добычи, развития переработки, а также возможности в области нефтегазохимии.
  • Текущая стратегия до 2030 года в целом остается актуальной.
  • Компания быстро адаптируется к изменяющимся условиям, сохраняет гибкость в части производства и инвестиций, продолжает искать методы высокотехнологичной добычи углеводородов.
  • Быстрая адаптация к ограничениям ОПЕК+  с сохранением прежнего потенциала роста добычи.
  • Добыча высоковязкой нефти продолжится, несмотря на изменения налогообложения.
  • Производство дизельного топлива превысит 6 млн т при общей переработке более 12 млн т в 2021 г. Завершение строительства ряда установок в следующем году позволит достичь уровня переработки 15 млн т без выпуска темных нефтепродуктов.
  • Компания продолжает следовать текущей прозрачной дивидендной политике - дивидендные выплаты в размере 100% свободного денежного потока, но не менее 50% от чистой прибыли. Дивидендная доходность конкурентна по сравнению с сектором в целом.​​​​​​​
  • Татнефть уделяет большое внимание вопросам устойчивого развития и декарбонизации и постоянно ищет возможности в этой сфере. Помимо прочего, компания уменьшает карбоновый след от текущей деятельности, в том числе применяя технологии по улавливанию СО2, а также исследует возможности производства биотоплива и водорода.
22.10.2020 | Магнит

22 октября мы провели прямую линию с ПАО «Магнит». Директор компании по связям с инвесторами Альберт Аветиков рассказал о текущих трендах и ответил на вопросы зрителей.

  • В 2020 году активный этап трансформации бизнеса совпал с внешними вызовами эпидемии, компании удалось показать стабильное улучшение финансовых показателей.
  • Текущая рыночная доля компании составляет более 10% и будет увеличиваться за счет открытия новых магазинов и притока покупателей из розничных сетей среднего размера, которые сокращают бизнес или уходят с рынка, а также из гипермаркетов.
  • В развитых странах самый крупный игрок занимает 25% рынка, а в России 25% – это совокупная доля двух крупнейших игроков.
  • Изменение поведения потребителей начиная со второй половины сентября: увеличиваются объемы продаж в ряде категорий (для приготовления дома), что ускорило рост продаж в октябре 2020 года. Чувствительность к ценам низкая, поэтому промоактивность в секторе уменьшилась.
  • В среднесрочной перспективе рентабельность не должна опускаться ниже уровня 2020 года, уровень волатильности маржи между кварталами должен снизиться.
  • Ключевые задачи 2020 года – это увеличение плотности продаж и стабилизация маржи; следующий приоритет - ускорение открытий, его можно  будет наблюдать начиная с 4К20.
  • Капитальные инвестиции: рост трат на расширение операций, ИТ, логистику.
  • Дивиденды будут объявлены в ноябре, сильная кассовая позиция создает предпосылки для  выплат выше уровня прошлого года.
  • Москва и Санкт-Петербург показали лучшие темпы роста в 2К20, для этих городов была представлена особая концепция.
  • У компании аккуратный подход к онлайн-сегменту, т. к. ниша быстрорастущая, но по-прежнему небольшая и низкомаржинальная. Пока компания тестирует различные варианты доставки.
10.09.2020 | Лукойл

10 сентября мы провели вебинар для клиентов Сбербанка с руководителями по связям с инвесторами Лукойла, которые представили основные результаты деятельности компании в этом году, обсудили статус реализации ключевых проектов, а также поделились ожиданиями по рынку.

Компания сохраняет свой фокус на создании акционерной стоимости через увеличение свободного денежного потока и распределении капитала акционерам через дивиденды и обратный выкуп акций. Этому будут способствовать быстрое увеличение добычи в случае снятия внешних ограничений с использованием имеющихся свободных мощностей (230 тыс. барр в день), а также растущая доля высоко-маржинальных баррелей в структуре добычи и рост доли светлых нефтепродуктов в корзине переработки.

Менеджмент отметил выгодное положение компании в условиях восстановления рынка, а также значительную устойчивость компании, благодаря сильному финансовому положению (чистый долг/EBITDA около 0), встроенной защите от низких цен на нефть, дисциплинированному подходу к инвестициям и четкому фокусу на повышение эффективности и увеличение доходности бизнеса.

Компания продолжает строго придерживаться принципов устойчивого развития, высоких стандартов корпоративного управления, а также сохраняет эффективную политику возврата капитала, подразумевающую распределение не менее 100% скорректированного свободного денежного потока в виде дивидендов акционерам.

06.08.2020 | ММК

6 августа мы провели прямую линию с топ-менеджментом ММК – директором по экономике Андреем Ереминым и начальником управления финансовых ресурсов Марией Никулиной.

  • ММК ожидает восстановления спроса на сталь в РФ до уровней 2019 года в первом полугодии 2021.
  • Восстановление рынка позитивно отразится на фин показателях уже в 2П20 и уже позволило вернуться к выплате дивидендов.
  • Фокус инвестпрограммы смещается от развития продуктовой линейки к повышению эффективности.
  • ММК рассматривает возможное приобретение актива по добыче железной руды; приобретение угледобывающих активов не рассматривается.
  • ММК может рассмотреть продажу актива в Турции при более высоких ценах на сталь.
  • Вопрос по поводу членства в индексе MSCI находится в фокусе менеджмента.

Изучайте инвестиции в Школе Московской биржи

Рассказываем про финансовые инструменты, как их использовать и как на них зарабатывать. Пройдите курсы от лучших экспертов Московской биржи. Новые курсы каждую неделю. Выберите курс прямо сейчас!

В каталог курсов

Контакты:

900

звонок с мобильного телефона
бесплатный, доступен только
на территории РФ

8 (800) 555-55-50

+7 495 500-55-50