Перейти к содержимому


Как работает Автоплатеж?

Автоплатеж по выставленному счёту:

1. Вы подключаете автоплатёж по выставленному счёту. Вы можете задать «максимальную сумму» платежа – если придет счет больше этой суммы, счет будет оплачен только после Вашего подтверждения.  → 2. Банк каждый месяц проверяет счёт от вашей управляющей компании → 3. Банк списывает с карты оплату → 4. Счёт оплачен вовремя и с точностью до копейки.

Автоплатеж на фиксированную сумму:

1. Вы подключаете автоплатёж для ежемесячных платежей на одну и ту же сумму. Сумму платежа вы определяете сами. → 2. Банк каждый месяц автоматически списывает эту сумму с карты → 3. Счёт оплачен вовремя и с точностью до копейки.


Как подключить Автоплатёж?

В личном кабинете Сбербанк Онлайн

Личное меню (справа) → Мои автоплатежи → Подключить автоплатёж → выберите поставщика услуги и укажите параметры подключения. 

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн

Вкладка «Платежи» → Автоплатежи → Подключить Автоплатёж → выберите поставщика услуги и укажите параметры подключения


Как отключить Автоплатёж?

В личном кабинете Сбербанк Онлайн

Личное меню (справа) → Мои автоплатежи → найдите нужный автоплатёж и нажмите «Удалить».

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн

Вкладка «Платежи» → Автоплатежи → найдите нужный автоплатеж и нажмите «Отключить».


Где я могу посмотреть платежи по моему Автоплатежу?

Все исполненные автоплатежи можно найти в Сбербанк Онлайн.

В мобильном приложении

Платежи → Автоплатежи → найдите нужный автоплатёж.

В личном кабинете Сбербанк Онлайн

Личное меню (справа) → Мои автоплатежи → найдите нужный автоплатёж


Как распечатать чек платежа по Автоплатежу?

В личном кабинете Сбербанк Онлайн:

Личное меню (справа) → Мои автоплатежи → найдите нужный автоплатёж → найдите свой платёж внизу в графике исполнения → кликните на дату → если нужно распечатать, на странице с информацией по платежу нажмите кнопку «Печать чека».


Я хочу платить по другим дням. Можно ли изменить автоплатеж?

Вы в любой момент можете отредактировать дату и периодичность автоплатежей, а также изменить карту, с которой списываются автоплатежи в личном кабинете или мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».


Что будет, если мне придет счет на сумму больше, чем максимальная сумма автоплатежа, которую я установил при подключении?

Если вам пришёл счёт, превышающий лимит автоплатежа, просто подтвердите платёж — для этого вам придёт СМС с кодом.


Как узнать, можно ли подключить услугу Автоплатеж для оплаты моего счета?


Зайдите в Сбербанк Онлайн и в личном меню (на экране справа) выберите «Подключить Автоплатеж». Затем в каталоге выберите услугу, например, «Квартплата» или «Интернет и ТВ». Проверьте, есть ли нужная организация в предложенном списке.


Напоминает ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатеж?

За сутки до исполнения автоплатежа вам придет СМС-сообщение с суммой платежа, комиссией и датой исполнения, а также кодом отказа.


Как отменить платеж?

За сутки до исполнения автоплатежа вам придет СМС-сообщение с суммой платежа, комиссией и датой исполнения, а также кодом отказа. Для отмены платежа необходимо отправить СМС-сообщение с этим кодом отказа на номер 900 до конца дня.

Если вы уже оплатили квитанцию другим способом, не забудьте направить код отказа, чтобы отменить платёж и избежать двойной оплаты.


Если при оформлении автоплатежа сегодняшний день указан как дата первого исполнения, в течение какого времени можно отменить этот платеж при помощи СМС?

В течение двух часов с момента получения СМС-сообщения с кодом отказа.

Например, сегодня 20 июля: вы подключаете автоплатёж и хотите оплачивать счета 20-го числа ежемесячно. Вам придёт два СМС: сначала о подключении, а затем об исполнении автоплатежа. С момента отправки СМС об исполнении вы можете в течение 2 часов отправить код из СМС с отказом. Если вы согласны сделать первый платёж в этот же день, просто игнорируйте СМС, и через 2 часа автоплатёж исполнится.


Как я узнаю, что автоплатеж выполнен или не выполнен?

При выполнении автоплатежа приходит СМС-сообщение с указанием статуса операции.


Выполняются ли автоплатежи в выходные и праздничные дни?

Да, если дата исполнения автоплатежа выпадает на выходной или праздничный день, он сработает в тот же день.


В какое время исполняются автоплатежи?

Исполнение автоплатежей происходит с 09:00 в течение дня в соответствии с часовым поясом региона, в котором выпущена ваша банковская карта.


Что происходит, если в день выполнения автоплатежа на счете недостаточно денег?

Вы получите СМС-сообщение о том, что платеж не может быть исполнен. Следующая попытка исполнения будет на следующий день.

Если и на следующий день на карте не будет хватать денег, текущее начисление будет считаться неоплаченным за текущий период с помощью услуги Автоплатеж.

Если компания, предоставляющая услуги, учитывает задолженность прошлых периодов при выставлении счета в текущем периоде, то счет может быть оплачен с помощью услуги Автоплатеж в следующем периоде, в обратном случае, его будет необходимо оплатить другим удобным вам способом.

В случае неисполнения платежей в течение 3-х платежных периодов услуга Автоплатеж будет отключена автоматически.


Что происходит, если на дату исполнения автоплатежа нет задолженности за услуги?

Вы получите СМС-сообщение, что платеж не может быть исполнен, так как нет задолженности. Далее шесть раз через каждые три дня банк будет проверять, не появилась ли задолженность. Если задолженность появится, она будет оплачена.

В случае отсутствия информации от компании, предоставляющей услуги, о задолженности клиента в течение 3-х платежных периодов услуга Автоплатеж будет отключена автоматически.


Что будет, если компания, оказывающая услуги, выставит не один счет за месяц (например, счет за текущий месяц и дополнительные начисления вследствие перерасчета)?

Банк оплатит два выставленных счета за один месяц, оповестив вас перед этим отдельными СМС-сообщениями о сумме каждого платежа. В случае необходимости вы сможете отменить оплату с помощью СМС-сообщения.


Почему не получается выполнить платежи с помощью Автоплатежа?

Наиболее вероятно, что платеж не может быть исполнен по одной из следующих причин:

  • на счете карты, к которой подключен Автоплатеж, недостаточно денег;
  • карта, к которой подключен Автоплатеж, заблокирована для проведения операций;
  • вы направили на номер 900 код отказа на оплату счета с помощью Автоплатежа;
  • выставленный счет превышает максимальную сумму платежей в месяц, указанную в параметрах услуги Автоплатеж.


Что будет с автоплатежом, если моя карта будет перевыпущена?

После планового перевыпуска карты автоплатёж продолжит работать как прежде.

Если вы открываете новую карту – с новым номером счета – Автоплатеж нужно будет отредактировать самостоятельно.


Можно ли временно приостановить автоплатёж?

Автоплатёж можно поставить на временную паузу. Если срок приостановки превысит год, автоплатёж будет автоматически отключён.